Перейти к публикации
Greck

ДОУСТАНОВКА ESP в Гольф / Джетта 5 ( Installing ESP into Jetta MK5 )

Рекомендованные сообщения

@denix80, Спасибо Денис , сегодня установил блок на место прокачал тормоза, осталось пройти тест и снять ошибку по рулевой рейке  01309 - Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal , решения тоже самое думаю что и на АС блоке. Блок установил на старый кронштейн , сначала заказал себе 2 на блок и на кузов, тот что на кузов заказал не тот по ошибке , ждать не хотел по этому сделал отверстие в старом по середине и все село на место, трубки не менял на 9 мод годе уже стоят те что надо. Пока сказать как система не могу так как пока еще не до конца активирована.

Всегда пожалуйста, если что обращяйся :beer2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перепиновал блок  1K0907379BJ он работает, осталось закодировать и прокачать тормоза. 

Номера распиновки разъема можешь сообщить? Распиновка указанная @denix80 не совсем совпадает. Блок себе купил такой же. Дилер предлагает порядок установки привезти самому.

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надое не проблема, от себя могу сказать что трубки нужно ставить не всем тем у кого уже 9 мод год , трубки стоят те самые что надо. По кронштейну если нет нового моно смело переделать свой старый как раз по середине сделать отверстие и все сядет проверено, пошел по пути одного парня с гольф клуба русского ник(Винт) за что спасибо ему, кодировку блока делать только после того как пройдете адаптацию всех датчиков , иначе не будет принимать кодировку. Провод который нужно тянуть от ебокса (находиться возле аккумулятора блок предохранителей) он выкручивается торксом и тянем его вверх и снизу идут провода на колодке ее извлекаем и находит F27 его можно взять со старой фишки аср либо массу либо плюс вытащить и он прекрасно сядет. Прокачку дела дедовским способом проблем нет. И незабываем перезванивать провода, а то меня случился прикол хотел схитрить и не тянул провод а соединил два плюса вместе и к фишке аср и хренова сделал скрутку , и у меня был постоянно один глюк на кочках блок терял сигнал ибо не было четкого плюса, как по мне их лучше паять именно два плюса и две массы.  Схема что даю рабочая вчера перепроверенная . 100% рабочая. С моим глюком помогли разобраться два человека Юра и Василий со шкода клуб(Васкодагама) за что им огромное спасибо .

Схема для блоков с длинной кодировкой 1K0907379BJ и ему подобных

post-2936-0-88413000-1375296167_thumb.jpg

Изменено пользователем vkylymnyk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, ELSA, смотрю и у меня на 2008 г., схема не совпадает. Отличия 1-32; 14-1. Может не туда смотрю? Нужно посмотреть наличие предохранителя sb4, по схеме от него провод протянут .

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не туда смотришь схема 100% рабочая , отличия в 9 и од 9 мод года года было в том что в 9 мод годе не было 10 пина а до 9 он был. Сбрось схему свою с ельзу которую читаешь. Сб4 обезательно тяни потому как там идет два питания 30А и 20А , а так мы вешаем все на 30 и это не то, при том чтоб не было таких глюков как у меня.

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB4, у меня уже установлен. В моей схеме не указано куда подключается кн.датчика контроля косвенного давления 7-?, и контрольной лампы 2 ЕСП (К216)

10-?

эл схема 2010 г джетта BSE.pdf

эл схема 2008 г джетта BSE.pdf

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Моск, Я на отдыхе в понедельник буду дома скажу что к чему .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Моск, Я на отдыхе в понедельник буду дома скажу что к чему .

Схему посмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему посмотрел?

SB4, у меня уже установлен то что пишет не обязательно может быть, в схеме все указано кнопка контроля косвенного давления Е492 отвечает 7пину,  контрольная лампа 2 ЕСП К216  отвечает 10 пину, а выключатель клавиши АСР 4 пину, это все 26 пиновой кнопке АСР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vkylymnykSB4, смотрел в блоке предохранителей на машине - он там установлен. В той схеме, что у меня не указано куда перепиновывать (26 выводный разъем) 7 и 10 пины, каким пинам они соответствуют на 47 пиновом разъеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×