zaman 25 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 И все таки кто-то замерял высоту до балки? Стандартный клиренс у Джетты был заявлен, кажется 16см. А сколько с балкой? А Вы всю тему прочитали? Здесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalilord 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 А Вы всю тему прочитали? Здесь! Спасибо. Просто по этой картинке не понятно было: линейкой замеряли или на глаз по фотке. Если так и есть, то 13 см клиренс не радует конечно ни разу. Это ведь еще наверное пустая машина, без водителя и пасажиров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Спасибо. Просто по этой картинке не понятно было: линейкой замеряли или на глаз по фотке. Если так и есть, то 13 см клиренс не радует конечно ни разу. Это ведь еще наверное пустая машина, без водителя и пасажиров? Балка вообщето жесткая, она никуда не проседает вместе с пассажирами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Балка вообщето жесткая, она никуда не проседает вместе с пассажирами Таки приварена к кузову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) Таки приварена к кузову? Не тролль, это глупо Вопрос был о балке и как она ограничивает дорожный просвет. Если имелось ввиду, что нижняя точка - это балка, то она никак не проседает относительно земли, вне зависимости от нагрузки (если, конечно, еще шины подкачать соответсвенно, но не в этом суть). Изменено 16 ноября 2012 пользователем Brown 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван90 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Прочитав всю тему от корки до корки,все пытаюсь понять как можно сравнивать комфорт+управляемость многорычажки и комфорт балки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Прочитав всю тему от корки до корки,все пытаюсь понять как можно сравнивать комфорт+управляемость многорычажки и комфорт балки... Балка не критично, большинство сидящих на форуме не отличит разницу в управляемости авто МРП и балкой. Клиренс с балкой также 16 см, эта тема бурно обсуждалась в курилке в марте-апреле сг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Прочитав всю тему от корки до корки,все пытаюсь понять как можно сравнивать комфорт+управляемость многорычажки и комфорт балки... ...сравнивается независимая с полузависимой подвески... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван90 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 @Kerby, без обид,ни в кого не хочу кидать камнями,но это чувствуется.управляемость меняется,сильно как ни крути . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 В семье джетта с балкой и вольво с независимой. Ну вот, в тех режимах, в которых я эксплуатирую автомобиль я разницы не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах