Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Да лазил я с рулеткой под свою балку. 13 см пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лазил я с рулеткой под свою балку. 13 см пустая.

До края чашки пружины может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kerby, без обид,ни в кого не хочу кидать камнями,но это чувствуется.управляемость меняется,сильно как ни крути .

:zakumar: На чём основано сиё высказываниеь; факты, статистика плиз ..... :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..на физике

...а вот сравнительные характеристики: http://www.autorevie...SECTION_ID=4892 Изменено пользователем Kerby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт ссылка твоя не работает(((( :zakumar: .

....скручиваемость полунезависимой балки небесконечна. Это свойство и играет определяющую роль в постянстве ширины коллеи и пятне контакта шин с дорогой..(В конце концов жесткость конструкции- это и безапасность механизма в целом,а сделай её более упругой и поддатливой- не избежать критических кренов в поворотах и т.д).

а в предельных режимах это -получается уже зависимая подвеска с её проблемами управляемости и устойчивости на плохих дорогах.( машину переставляет, бОльшая вероятность заноса, рыскание по дороге ).

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в предельных режимах это -получается уже зависимая подвеска с её проблемами управляемости и устойчивости на плохих дорогах.( машину переставляет, бОльшая вероятность заноса, рыскание по дороге ).

 

ну так и речь о том что предельные режимы это предельные режимы. С мотором 1,6 предельных режимов достичь трудно. На хорошей дороге на балке нет проблем. И в повороты балка тоже входит совсем недурно. Здесь определяющим является центр тяжести машины. У меня был автомобиль - старушка сирокко 89 года выпуска. У нее была сзади балка, а спереди не знаю что, но видимо подвеска от первого гольфа, потомучто стойки и шаровые в магазине подбирались по етке от первого гольфа. Это была очень низкая машина и в повороты она входила как по рельсам. Рулить ей было - одно удовольствие, да еще низкая полулежачая посадка в штатном! рекаровском кресле с офигенной боковой поддержкой, не машина - песня... я ее просто обожал. Аж коробку сломал ))))). Тележка сзади - это не так уж и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вот сравнительные характеристики: http://www.autorevie...SECTION_ID=4892

А вот красочная картинко..Смотрите- неужели думаете,разницы в поведении не будет?

post-3551-0-40272700-1358842011_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sirius

 

ну так и речь о том что предельные режимы это предельные режимы. С мотором 1,6 предельных режимов достичь трудно. На хорошей дороге на балке нет проблем. И в повороты балка тоже входит совсем недурно.

 

Тележка сзади - это не так уж и плохо. +100!

 

Намедни входил в хорошо знакомый коварный поворот , где зимой на Тииде с балкой раз было развернуло, второй еле удержал от заноса (заносит многих-скользко). Сейчас условия практически те же, и только чуть повело -газку в меру и без всяких выкручиваний баранкой поехали дальше. . А летом данный поворот как по прямой- на той же скорости. Так что не совсем ущербны сэкономленные вагом саленты и пр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на форуме фото с балкой. Вполне смотрибельно)))

http://jetta-club.org/gallery/image/12184-dsc-0221/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×