Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

Может быть все-таки в 012 - Сбой в изоляции эл.цепи -непостоянно, ?

 

, а в чем разница с моей записью?

Начал работать после часа движения и перезапуска. Ошибку не помню стерли или нет, т.к. она зеленого цвета была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп отключил фен дабы снизить нагрузку на генератор и аккум.

Фен сам ставил или штатный. Просто если фен "умный", то у него собственный блок управления, он сам корректирует обороты хх, тем самым выбирая оптимальную степень нагрева и контролируя нагрузку на гену.

Про штатный фен, который через пашет через реле, не могу подсказать, но вряд ли его что-то принудительно отключило из-за погоды, еще и выдав при этом ошибку.

Наконец то мы с Павлом встретились (сам виноват) и в машине появился очень нужный обогреватель..

Хочу еще раз сказать тебе спасибо,а также Денису за полученный комплект всего необходимого для установки и Павлу  за аккуратную и качественную установку.

Рад был помочь! ;)

Изменено пользователем Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Accent, фен не штатный покупал и устанавливал сам, ну в смысле не у дилера, а как положено по инструкции со шкода клуба. Значит проблема в чем то другом, первый год без проблем откатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а в чем разница с моей записью?

Начал работать после часа движения и перезапуска. Ошибку не помню стерли или нет, т.к. она зеленого цвета была.

Похоже, что разница в шрифте написания данной ошибки, другого без поллитра не усматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cуть моего вопроса, по любому где то среди 521 сообщения в этой теме есть информация о том какой фен подойдет на простую климатическую установку (просто кондиционер с крутилками) имеет ли значение то что стоит простой кондиционер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны ли повышаться обороты двигателя на ХХ при включении фена?

У меня не повышает, как стартует на 600 оборотах, так и молотит. При таких оборотах отдачи генератора явно не достаточно.

У кого как работает и можно ли както поднять обороты двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны ли повышаться обороты двигателя на ХХ при включении фена?

 

У меня не повышает, как стартует на 600 оборотах, так и молотит. При таких оборотах отдачи генератора явно не достаточно.

 

У кого как работает и можно ли както поднять обороты двигателя?

Да, при работе фена обороты могут гулять, т.к он сам регулирует количество оборотов хх в зависимости от нагрузки на генератор.

Например: завел тачку, включился фен - обороты 1000, через пол минуты падают на 700. Включаешь еще обогрев заднего стекла и попгреи - обороты повышаются. (правда не всегда, т.к фен тоже может работать на максимум, а может нет, смотря как выставил климат). Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fantom68, лучше отслеживать по мгновенному расходу топлива, заводишь авто с выключенными климатом, после завода включил климат и смотришь мгновенный расход, он должен увеличиться в среднем на 0,3-0,5 л/ч и почувствуется нагрузка, обороты увеличатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при работе фена обороты могут гулять, т.к он сам регулирует количество оборотов хх в зависимости от нагрузки на генератор.

Например: завел тачку, включился фен - обороты 1000, через пол минуты падают на 700. Включаешь еще обогрев заднего стекла и попгреи - обороты повышаются. (правда не всегда, т.к фен тоже может работать на максимум, а может нет, смотря как выставил климат). Как-то так.

 

 

@Fantom68, лучше отслеживать по мгновенному расходу топлива, заводишь авто с выключенными климатом, после завода включил климат и смотришь мгновенный расход, он должен увеличиться в среднем на 0,3-0,5 л/ч и почувствуется нагрузка, обороты увеличатся.

 

Дело в том, что на холостых оборотах фен греет очень долго. Если педалькой увеличить обороты до 1200-1500 греется заметно быстрее.

На дизелях при включении фена обороты сразу повышаются до 1500 и при прогреве салона уменьшаются.

Похоже на наших авто такой фичи нет.

Изменено пользователем Fantom68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина 13 года с феном, при минусовых температурах, когда работает фен, обороты сразу 1000 при прогреве они падают на 700, но это уже когда температура ОЖ выше 75 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×