Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

У меня машина 13 года с феном, при минусовых температурах, когда работает фен, обороты сразу 1000 при прогреве они падают на 700, но это уже когда температура ОЖ выше 75 градусов.

Аналогично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fantom68, у вас вопрос в чем заключался, в том что работает фен или нет, я написал как проверить работу фена. То что салон на ХХ греется долго, это и езжу понятно, хоть с феном хоть без фена. Фен начинает дуть теплым воздухом с 3-й минуты после запуска климата, это факт, опять же при его исправной работе.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что на холостых оборотах фен греет очень долго. Если педалькой увеличить обороты до 1200-1500 греется заметно быстрее.

На дизелях при включении фена обороты сразу повышаются до 1500 и при прогреве салона уменьшаются.

Похоподнималсх авто такой фичи нет.

Педаль газа и работа фена никак не связаны.

Этот умный фен как раз и есть от дизельных версий. Даже на дизелях ни разу не видел, чтобы аж до полутора тысяч хх поднимались обороты при включенном фене... максимум до 1200, как и на наших бензиновых даже при максимальной нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fantom68, у вас вопрос в чем заключался, в том что работает фен или нет, я написал как проверить работу фена. То что салон на ХХ греется долго, это и езжу понятно, хоть с феном хоть без фена. Фен начинает дуть теплым воздухом с 3-й минуты после запуска климата, это факт, опять же при его исправной работе.

Мне тут на Д2 один доказывал и уверял, что на его тачке фен не зависимо от температуры за бортом начинает дуть теплым ровно через 10 СЕКУНД после запуска двигателя! Короче, прям как фен для волос )) Спорить больше с ним не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль газа и работа фена никак не связаны.

Попробуйте завести авто и прибавить обороты педалькой. 

Как говорится почувствуйте разницу во времени работы фена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум до 1200, как и на наших бензиновых даже при максимальной нагрузке

Toyota Hilux, Mitsubishi L200 при прогреве около 1500 держат+/-

на своей выше 800 ниразу за 3 года не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 копеек :)

Как работает фен зимой у меня:

Завел - обороты 1200 вне зависимости от того включен климат или нет (это понятно) затем после непродолжительной работы двигателя обороты падают примерно до 800 и в общем-то на этом уровне и держатся вне зависимости от того работает фен или нет.

 

Не так давно записывал видео на эту тему:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holzhacker, все правильно, только у тебя 1,8 движок по этому и обороты чуть выше. На 1,4 при запуске 1000 при прогреве 700 


@Holzhacker, кстати ты его сам себе запилил? Ведь на 1,8 не ставят фены. Там и так предусмотрен обогрев лобового стекла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Hilux, Mitsubishi L200 при прогреве около 1500 держат+/-

на своей выше 800 ниразу за 3 года не видел. 

Про япов не знаю, говорил о VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holzhacker, надо было еще на приборке включить мгновенный расход для наглядности, сразу становится понятно его работа. 

У себя не могу найти закономерность, порой фен не включается и соответственно мгновенный расход не увеличивается, тепло не идет. В чем может быть проблема пока не могу понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×