Перейти к публикации
GeoTih

Температура масла

Рекомендованные сообщения

Еду очень умерено, пока масло не прогреется до рабоче температуры. Заметил, что на табло еще -  ,а температура охл.жидости почти до середины доходит.

Ну как бы температура масла и охлаждающей жидкости немного разные вещи и отличаются друг от друга. А на табло температура масла начинает отображаться от 50 градусов, если мне не изменяет память, а до этого прочерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в движении по городу около 100С. Максимально видел 104. Я так понимаю, что это t в картере.

 

Интересно, а у TSI так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sos: Ув. Друзья, я так не нашел ответа на вопрос: можно ли на обычной приборке (не МФУ+) вывести значения температуры масла с помощью ВАСИ-диагноста (например как остаток топлива в баке)???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sos: Ув. Друзья, я так не нашел ответа на вопрос: можно ли на обычной приборке (не МФУ+) вывести значения температуры масла с помощью ВАСИ-диагноста (например как остаток топлива в баке)???? 

Пытался но не получилось, но я не совсем уверен в квалификации мастера. С этим вопросом лучше обратиться к ФОРКу :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры ОЖ в джетте 6 может врать.

 

1) Например, при укутанном автоодеялом на зиму моторе 1,6, на приборке температура ОЖ достигла 90 градусов.

 

2) Включаешь вентилятор печки на максимум и горячий вздух засасывает в салон, но при этом на приборке температура ОЖ падает до 70-60 градусов за десяток секунд.

 

Не может же пара литров жидкости "остыть" с такой скоростью, нарушая законы физики в области теплоёмкости и теплопроводимости. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры ОЖ в джетте 6 может врать.

 

1) Например, при укутанном автоодеялом на зиму моторе 1,6, на приборке температура ОЖ достигла 90 градусов.

 

2) Включаешь вентилятор печки на максимум и горячий вздух засасывает в салон, но при этом на приборке температура ОЖ падает до 70-60 градусов за десяток секунд.

 

Не может же пара литров жидкости "остыть" с такой скоростью, нарушая законы физики в области теплоёмкости и теплопроводимости. )))

Я не вижу здесь вранья. Штатное поведение при морозах < -10С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, антифриз - наполовину вода. Вода может потерять 20 градусов за 10 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что стрелка стоит на 90 град. вовсе не означает, что это действительно так. Нет, ну она может быть 90 град, но может быть и 70-80 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, антифриз - наполовину вода. Вода может потерять 20 градусов за 10 секунд?

Кратко: Да.

Подробнее: когда вы греете воду чайником, он прогревает полтора-два литра воды от 20 градусов до 100 за пару минут. То есть очень мощный чайник за 10 секунд вполне может прогреть воду на 10 градусов. Как мы знаем, на нагрев и охлаждение теплоемкость одинакова. Примерно такую же мощность имеет обычный фен, который будет выдавать поток, сравнимый с печкой в машине. Конечно, нужно учитывать еще КПД, то что вода нагревается/охлаждается в двигателе не равномерно и т.д., но уже можно сказать, что никакого противоречия с законами физики нет.

 

Хотя при этом мне кажется, что инженеры VW меня успокаивают. Температура масла постоянно плавает, а температура ОЖ стоит ровно на 90 в любую погоду при любом режиме езды. На всех предыдущих машинах температура немного плавала - сначала повышалась, потом падала после включения вентилятора. Мне кажется, что поддерживать температуру так стабильно должно быть технически сложно, а потому неясно какой практический смысл в этом для обычного автомобиля.

Изменено пользователем Red Luck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×