Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Trendline в комплектациях указано от 624тыр. Нажимаю конфигуратор, выбираю Trendline - получаю от 664тыр. А как сделать от 624тыр? Кстати с АКПП будет уже 764тыр. Разница 140 или 110тыр!

Такая же неразбериха со Style. В комплектациях указано от 681тыр. Нажимаю конфигуратор, выбираю Style - получаю от 721тыр. С АКПП будет уже 819тыр!

Изменено пользователем andre52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 85 лс и МКПП. Теперь надо выбрать комплектацию. Лучше выбирать между Trendline и Style?

Не стоит надеяться, что маломощный двиг будет меньше есть топлива. особенно в городе. Для более-менее рывка надо будет крутить его на низких передачах до звона. И там где 2л лекго толкнет машину на средних оборотах, тут надо будет крутить и довольно долго. Комплектацию выбирай по карману. Для меня это однозначно климат, подогревы, электрозеркала, штатная балалайка.

Посмотри тенденцию РИо и Солярисов. народ нахватался движков 1.4 да еще и на автомате. Потом поняли, что удовольствия от езды - нет, зачастую даже тяжело. Расход нифига не меньше чем у 1,6. Результат - посмотри сколько их продается. Валом. А джета машина весом гораздо тяжелее рио/соляриса и двиг 85лс... Грустновато... Бессмысленно...

Посмотри другие марки авто, если не хватает денег на нормальный двиг и комлектацию ВАГа. Тех денег что сейчас просят за новые авто ни один из них не стоит. Джета не исключение.

Хочешь мало лошадей - дизель. Там при 110 лс момент примерно как у твинтурбового джетовского мотора. И расход в городе по пробкам от силы 8. На мехе.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно не советую брать авто класса Джетты с таким дохлым мотором. Не езда, а одно разочарование будет и сожаления. И это сегодня ты кормишь свою жабу тем, что планируется ползать в пробках, а завтра ты с пассажирами в салоне где нибудь на трассе Запорожец обогнать не сможешь в нужный момент...

Поло с таким мотором более менее, но не Джетта. Сейчас не 1984 год на дворе.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поло с таким мотором более менее, но не Джетта.

Ездил на поло с таким мотором - грусть и печаль. Он то тоже не легкий. (1200). 105лс для джеты необходимый минимум, ИМХО. А с климатом не могу и представить что там будет и как ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный срач на горизонте..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень спокойный стиль езды, я не гонщик. Другие варианты - Мицубиси АСХ? Больше вариантов нет. Круз, Рио, Солярис, фф3 мне внешне непонятны, не хочу такие. Астра Н не стоит точно таких денег. Вариантов особо нет при выборе новых авто. А что есть на дизеле даже не знаю.

85 и 105лс такая большая разница?

Изменено пользователем andre52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень спокойный стиль езды, я не гонщик. Другие варианты - Мицубиси АСХ? Больше вариантов нет. Круз, Рио, Солярис, фф3 мне внешне непонятны, не хочу такие. Астра Н не стоит точно таких денег. Вариантов особо нет при выборе новых авто. А что есть на дизеле даже не знаю.

85 и 105лс такая большая разница?

Пыж 408 доступен в дизеле за 700 тыс. за 750 - турбо. А нехватка мощности... У меня было такое

[video=youtube;MbsEG8t3XqA]

вот тут я пожалел что не взял турбу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вот тут я пожалел что не взял турбу...
это ты на чем так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты на чем так?

408й атмо 120 лс, а машина не маленькая, найти место сложно...

После этого я понял, что машина на автомате должна быть турбо. А еще лучше турбо-дизель...

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть я и согласен, что 1.6 и подобные атмо опасны для жизни на трассе, но на видео 100% ошибки водителя. Там даже с 2.0 турбо было бы в притык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×