Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 да нефиг там сверлить, легко шилом делаются отверстия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 да нефиг там сверлить, легко шилом делаются отверстия +100 Если кому то так хочется что нибь просверлить, то можно не снимая колеса шуруповертом. Два отверстия делаются в подкрыльниках и одно в нижней защите, которая пластиковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 информация к размышлению - не факт что в этом 100% вина брызговиков - но их доля точно есть и она немалая исходя из того что они перекрывают единственный путь для витекания дряни из-за подкрылка, может в 6-ой джетте ситуация другая - надо изучать как оно там крепиться и что там за подкрылком спрятано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 (изменено) Я ставил брызговики (оригинальные, ВАГовские) 3 с лишним года назад. К тому времени машина эксплуатировалась уже полгода где то. Так вот, и без брызговиков грязи/песка было уже много за локерами (даже за полгода). А неделю назад я ставил вот эти штуки (по примеру MICHELL.73) : http://jetta-club.or...post__p__219637 Куч грязи/песка выгреб по кило из за каждого локера. Жесть, конечно, благо я был уже готов это увидеть... Видно, что основная часть этого мусора- из стекающей с лобового стекла грязи по углам. Но, несмотря на эти трехлетные "залежи" - за ними осталась чистая краска, явной ржавчины или вздутий не нашел. Теперь вся пустота, которую заполняла эта грязь, занята той самой шумоизоляцией. Надеюсь, она помимо основного своего назначения, избавит и от проблемы со скоплением грязи за локерами. Потому что там уже не осталось места для нее. Брызговики сами по себе не при чем, что до, что после установки одна и таже история была. Они особо не перекрывают в нижней часть путь жиже, потому что там крепяться к самому локеру. Песок скапливается в "нише", образуемой порогом под передней стойкой (тем, что покрыт антигравием). А оттуда уже ничинается процесс по принципу снежного кома. Вообще, рекомендую тем, кто еще хочет поездить на Джетте5, заглянуть в это место (благо, там делов на 10 минут) и почистить его. Брызговики ставить надо, ибо видел неоднократно и на более дорогих (с пробегом, конечно) продуктах ВАГа содранные нашим пескоструем покрытия углов порогов за передними колесами. Если, конечно, в ы не планируете машину продать к концу гарантии (тогда да, плевать ) Изменено 19 августа 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAT 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) Вопрос не в том что просверлить не смогу, руки из того места.... беспокоюсь портится ли металл кузова или нет) ЗЫ Китай типа таких или таких кто ставил? Как подходят, зиму как выдерживают? Изменено 20 августа 2012 пользователем DAT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 ничё там кузов не портится, советую всё таки оригинал! стоят хорошо и смотрятся гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDV 4 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Кто нибудь дайте номерок оригинальных брызговиков!Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Передние 5с6 075 111 , задние 5с6 075 101 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eiger 5 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Поставил себе не знаю какие (через друга заказывал), периодически цепляюсь ими даже при пустой машине, если машина подпрыгнет на неровности. Дилер объяснил сие явление длинным ходом аммортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Подрежь снизу. Делов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах