Перейти к публикации
let4ik73

Европейская подвеска

Рекомендованные сообщения

Детально изучил состав подвески Европейской и ППД, пришел к выводу, что различия далеко не только в пружинах и стойках

Есть различия в стабилизаторах, опорах, РЫЧАГАХ!!!

СУДИТЕ САМИ:

Росиийская ППД 2014г:

Перед:

http://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMjAiOiJWVyIsIjQwIjoiSmV0dGFcL3N5bmNybyBcdTA0MTVcdTA0MTJcdTA0MjBcdTA0MWVcdTA0MWZcdTA0MTAiLCI1MCI6IjIwMTQgKDE2LUVOMDAwIDAwMSA%252BPiBcIlJVU1wiKSIsIjYwIjoiXHUwNDFmXHUwNDM1XHUwNDQwXHUwNDM1XHUwNDM0XHUwNDNkXHUwNDRmXHUwNDRmIFx1MDQzZVx1MDQ0MVx1MDQ0YywgXHUwNDQwXHUwNDQzXHUwNDNiXHUwNDRjIiwiNzAiOiI0MTEwNCAifXx8c3Q9PTcwfHxicmFuZD09dnd8fG1hcmtldD09UkRXfHxtZGw9PUpFICAgfHxFcGlzPT03NzV8fEVpbnNhdHo9PTIwMTR8fE1haW5Hcm91cD09NHx8QmlsZHRhZmVsPT00MTEwNCB8fEdyYWZpaz09MDQxMTAwNjky

Зад:

http://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMjAiOiJWVyIsIjQwIjoiSmV0dGFcL3N5bmNybyBcdTA0MTVcdTA0MTJcdTA0MjBcdTA0MWVcdTA0MWZcdTA0MTAiLCI1MCI6IjIwMTQgKDE2LUVOMDAwIDAwMSA%252BPiBcIlJVU1wiKSIsIjYwIjoiXHUwNDE3XHUwNDMwXHUwNDM0XHUwNDNkXHUwNDRmXHUwNDRmIFx1MDQzZVx1MDQ0MVx1MDQ0YyIsIjcwIjoiNTExMDEgIn18fHN0PT03MHx8YnJhbmQ9PXZ3fHxtYXJrZXQ9PVJEV3x8bWRsPT1KRSAgIHx8RXBpcz09Nzc1fHxFaW5zYXR6PT0yMDE0fHxNYWluR3JvdXA9PTV8fEJpbGR0YWZlbD09NTExMDEgfHxHcmFmaWs9PTA1MTEwMDQwOQ%253D%253D

 

Европейская 2014г:

Перед:

http://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMjAiOiJWVyIsIjQwIjoiSmV0dGFcL3N5bmNybyBcdTA0MTVcdTA0MTJcdTA0MjBcdTA0MWVcdTA0MWZcdTA0MTAiLCI1MCI6IjIwMTQgKDE2LUVMMDAwIDAwMSA%252BPiBcIk1BTFwiKSIsIjYwIjoiXHUwNDFmXHUwNDM1XHUwNDQwXHUwNDM1XHUwNDM0XHUwNDNkXHUwNDRmXHUwNDRmIFx1MDQzZVx1MDQ0MVx1MDQ0YywgXHUwNDQwXHUwNDQzXHUwNDNiXHUwNDRjIiwiNzAiOiI0MTEwNCAifXx8c3Q9PTcwfHxicmFuZD09dnd8fG1hcmtldD09UkRXfHxtZGw9PUpFICAgfHxFcGlzPT03NzZ8fEVpbnNhdHo9PTIwMTR8fE1haW5Hcm91cD09NHx8QmlsZHRhZmVsPT00MTEwNCB8fEdyYWZpaz09MDQxMTAwNjky

Зад:

http://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMjAiOiJWVyIsIjQwIjoiSmV0dGFcL3N5bmNybyBcdTA0MTVcdTA0MTJcdTA0MjBcdTA0MWVcdTA0MWZcdTA0MTAiLCI1MCI6IjIwMTQgKDE2LUVMMDAwIDAwMSA%252BPiBcIk1BTFwiKSIsIjYwIjoiXHUwNDE3XHUwNDMwXHUwNDM0XHUwNDNkXHUwNDRmXHUwNDRmIFx1MDQzZVx1MDQ0MVx1MDQ0YyIsIjcwIjoiNTExMDEgIn18fHN0PT03MHx8YnJhbmQ9PXZ3fHxtYXJrZXQ9PVJEV3x8bWRsPT1KRSAgIHx8RXBpcz09Nzc2fHxFaW5zYXR6PT0yMDE0fHxNYWluR3JvdXA9PTV8fEJpbGR0YWZlbD09NTExMDEgfHxHcmFmaWs9PTA1MTEwMDQwOQ%253D%253D

 

Т.е. чтобы почувствовать себя владельцем европейского автомобиля, надо нехило поработать над его модернизацией :D

Изменено пользователем akimt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой каталожный номер амортизаторов?

По моему всё гораздо хуже

 

 

Стоковые пружины VW Jetta 1.4 122 МКПП: Перед — 1K0 411 105 CM - Пружины, которые устанавливаются с 07.2013г.  Зад — 1K0 511 115 CL - Пружины, которые устанавливаются с 07.2013г. 

Мои с 2010 и Джетта 5

Перед — 1K0 411 105 CM - аморт 1K0 413 031 CL или  1K0 413 031 DK

Зад — 1K0 511 115 CL   -аморт 1K0 513 029 GL

Пружины одинаковые по номерам и меткам

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


различия далеко не только в пружинах и стойках
Комплектация амортизаторами и пружинами вообще другая. Ну ты и заморочился!  Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phisbotan, наклейка должна быть на самом аморте. Короче, немцы заморочились очень сильно, амортизатор/пружина.

@Sergei36, это точно, прочитал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Комплектация амортизаторами и пружинами вообще другая. Ну ты и заморочился! 

В том-то и дело, что одна ППД, другая Евро, помимо аммо и пружин есть различия в других элементах подвески!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу разных опор. Везде только 4 1K0412331B Опора аморт. стойки, верхняя

2

 

А, вижу задние разные...

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеттаводы, и все таки, кто ставил на Джетту 6 1,4 мкпп эти пружины?

 

КОМФОРТ
перед 1K0 411 105 AK — Lesjofors 40 857 10 в итоге Dt=12.25, Dy=142, Lo=339
задние 1K0 511 115 BD — Lesjofors 42 950 46 в итоге Dt=11.50, Dy=110, Lo=343

Изменено пользователем akimt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеттаводы, и все таки, кто ставил на Джетту 6 1,4 мкпп эти пружины?

 

КОМФОРТперед 1K0 411 105 AK — Lesjofors 40 857 10 в итоге Dt=12.25, Dy=142, Lo=339

задние 1K0 511 115 BD — Lesjofors 42 950 46 в итоге Dt=11.50, Dy=110, Lo=343

 

1K0 411 105 AK - груз. индекс PR-L02 (651-680кг)

1K0 411 105 AP - груз. индекс PR-L06 (681-710 кг)

 

На эти оригинальные номера с разными индексами грузоподъёмности , Lesjofors предлагает один и тот же заменитель 40 857 10 . Придётся тыкать пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу установки одинаковых пружин на разные модификации, с этим имхо всё просто, иная длина штока аморта(зад),и с по другому приваренной площадкой под пружину,это касаемо передней подвески. На различных старых аппаратах ваг группы было именно так. Касаемо же нашего автомобиля, элементарно хотелось бы пружину помягче,пусть даже с той же исходной высотой, как и у ппд. Ведь во многих источниках указано,что для российских реалий производтели увеличили клиренс автомобиля путём установки более высоких пружин,но для сохранения управляемости увеличили их жёсткость.

Вобщем кому не трудно поискать индекс грузоподъемности пружин для ппд.разных годов выпуска? Это к тому,что не хотелось бы евро подвеску чуть ниже и с такой же зубодробительной ездой.

Изменено пользователем andry001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки кто может проверить пружины на этих европейцев?

WVWZZZ16ZEM048067

WVWZZZ16ZEM047701

wvwzzz16zem009562

готовлю доклад по пружинам

Это все гольф??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×