Леонид 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 11 минут, за бортом - 19 мотор 1.6 102 силы. 1,8 т 6 мин за боротом примерно столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Брал месяц назад у сеструхи своего старого Боряна 1.6 (102 л.с) в -15С, 10 минут погрел стрелка так и не дернулась поехал......за 25 минут езды добралась только да 85 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Машина не исправна, 100 % процентов термостат не полностью закрывается и гоняет по большому кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beloozersk1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 1,9ТДИ Джетта 2007г. и 2,5ТДИ А6 1996г. почти одинаково: 1. -7-15град на холостых сач до 50-60град и выше не поднимается. 2. -7-15град на трассе (2000об = 100км/ч) около 20км (или 12мин) 3. Летом быстрее раза в 3-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raul 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Джетта 2.5 2006 год Сейчас у нас сильные морозы Завожу оборот поднимается какмнпдо но через 10-20сек сразу падает до 700-800 И греется долго без печки И мне это надоело)) Делаю так: Завожу, лишнее ничего не включаю Жду 3-4 минуты( за это время чищу машину и так далее) Потом сажусь и начинаю на каждой передаче держать по 1 минуте (этого вполне достаточно) И сразу результат на лицо, температура начинает очень быстро подниматься То есть на R минуты и D минуты продержал В общем прошло 7минут правильно примерно И со двора так тихо тихо выезжаю, к трассе уже температура прогревечного двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах