Brown 427 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 на 15 и 30 тысячах и еще по гарантии были обращения.... А насчет покраски - похоже все без исключения автодилеры этим грешат.... Уже больше 30-ти тысяч накатать успел?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vva773 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Уже больше 30-ти тысяч накатать успел?.. вообще-то это на другой машине - Golf 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 на 15 и 30 тысячах и еще по гарантии были обращения.... А насчет покраски - похоже все без исключения автодилеры этим грешат.... Обращайте внимание на гарантийный срок по кузовному ремонту. Нормальный ОД дает год. там уж точно. если криво сделали, после зимы лак полезет, а то и краска. 6и месячная гарантия облегчает ОД жизнь - не факт что зима с перепадами температур попадет на гарантийный срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джи 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Обращайте внимание на гарантийный срок по кузовному ремонту. Нормальный ОД дает год. там уж точно. если криво сделали, после зимы лак полезет, а то и краска. 6и месячная гарантия облегчает ОД жизнь - не факт что зима с перепадами температур попадет на гарантийный срок. Гарантийный срок на покраску больше 6 мес. не встречал, у тех офииалов, с которыми сталкивался, он такой. По ходу он стандартный. При чем появился он от того, что некачественная покраска как раз на этом сроке проявляться начинает. Т. е. это некая своеобразная страховка дилеров от повторных обращений на перекраску. Возможно под нормальным ОД подразумевается дилер премиальной марки... Сам красился несколько раз на разных машинах в Мейджоре и Автомире - без нареканий. Т. е. вся покраска держится до сих пор, без вспучиваний, отставания и облезания. У меня сложилось мнение, что Мейджор - нормальный сервисный дилер. По крайней мере, косяков с его стороны не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Сегодня попробовал записаться на ТО в Руслан. Впервые в моей практике с этим возникли проблемы. Звоним по первому телефону с сайта компании - НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. Звоним по второму телефону - отвечает оператор, сообщаю что хочу записаться на ТО, переключает и опять НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. Бог с ними - есть форма заявки на ТО на сайте - заполняем и поигравшись пол-часа понимаю, что форма глючит и не желает сохранять мой контактный телефон - вставляет в это поле непонятные цифры, мы русские люди)) обманываем сайт, указываем контктный телефон в другом поле с пояснением, отправляем заявку, получаю на емейл подтверждение от ОД, прошло 2 часа - тишина. В голове одна мысль - надо ехать к другому ОД.. подобный бардак огорчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Ну не нужен ты им как клиент, и деньги твои им не нужны- значит не надо навязываться В Москве выбор большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 К вечеру перезвонили однако)) даже записали на нужную дату и время. Поеду, посмотрю что да как.. надо потихоньку искать своего ОД)) По предыдущему авто только с третьей попытки нашел устраивающего меня ОД.. пару иминитых послал в топку, был случай уехал домой прямо при пиемке авто на ТО1 - убеждать начали что мелкие косяки по гарантии никак не могут исправить - тупо забрал из рук приемщика свой ключь и молча уехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 ТО 1 прошел в Руслане. Со своим маслом/расходниками взяли в работу без проблем. Нареканий по качеству/сроком нет. Обращюсь туда еще раз? Скорее всего да)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 В Руслане почти 2 года! Анализирую все свои обращения за 2 года, и по гарантии и просто ТО - поставил бы им 5 с минусом! Нормальный мастер-приемщик Платунов Саша! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kapuchinka 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 В субботу 26.10 сдала машину в сервис на замену спойлера и покраску бампера. На все ушло минут 10. Очень понравился мастер-приемщик Александр Епифанов (?). Машину обещали сделать за 9-10 дней, расстроилась, конечно, что так долго, но что поделать. А сегодня вечером позвонили, сказали что готова. Счастью моему не было предела. Сделали хорошо, нареканий нет. Посмотрим что будет после зимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах