Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот я и думаю, в сборе В12 или Про кит + В6....

Как думаешь?

Я вот тоже еще не определился.

Eibach советует под Про кит стойки Б8... Видимо из-за того, что всё-таки так правильнее, т.к. у Б8 шток укорочен как раз под заниженные пружины как у про кит.

Меня еще интересует, при б8 и б6 занижение одинаково или при б8 машина чуть ниже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю, в сборе В12 или Про кит + В6....

Как думаешь?

В6 более комфортней будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже еще не определился.

Eibach советует под Про кит стойки Б8... Видимо из-за того, что всё-таки так правильнее, т.к. у Б8 шток укорочен как раз под заниженные пружины как у про кит.

Меня еще интересует, при б8 и б6 занижение одинаково или при б8 машина чуть ниже будет?

Меня кстати тоже интересует данный вопрос... Т.к. машинка будет ездить на дачу а там дороги не весть какие, супер сильного занижения мне не надою. 

 

 

В6 более комфортней будет)))

Чем не подскажешь? Айбах говорит у них характеристики одинаковые, только разница в длине штока получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в личке писал Accentу ,особой разницы нет: В6 более комфортней будет, В8 каждый стык и трещину задом будешь чувствовать ((( Если все таки надумаешь реально занижать: бери пружины H&R - 30 и В6. Если бы на дачу дорога была лучше , то себе поставил, а так только Евро- спорт(((( В8 лучше ставить на пружина от -45 . Все занижение зависит от пружин. По любому , если так занижаться, то клиренс будет не ьольше 10.5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова цена комплекта В12 на ЦЦ?

Добрый день, именно для вашего объема - комплекта B12 не существует! Только покупка компонентов отдельно, это пружин Eibach + амортов Bilstein серии B8 Sprint

Спасибо за ответ.

Какова цена за аммо Б8?

Добрый день, на сегодня цена такая:

Перед: 7280

зад: 5560

Цена за 1 аморт! Ценник на передние - 55мм корпус!

Я вот тоже еще не определился.

Eibach советует под Про кит стойки Б8... Видимо из-за того, что всё-таки так правильнее, т.к. у Б8 шток укорочен как раз под заниженные пружины как у про кит.

Меня еще интересует, при б8 и б6 занижение одинаково или при б8 машина чуть ниже будет?

при установки B6 Sport или B8 Sprint - клиренс авто не поменяется! это только если вы поставите сначала пружины, а потом уже избавитесь от ППД амортов - то да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото с В6 и В8 хорошо бы для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото с В6 и В8 хорошо бы для сравнения

Добрый день, на машине или самих амортов?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gattuso,

 

на машине

Абсолютно одинаково! т.к. амортизаторы кроме укороченного штока ни чем не отличаются! а укороченный шток влияет только на ход подвески, но не занижение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый отзыв о продукции Eibach и Bilstein

 

Eibach Pro-Kit и Bilstein B6 Sport на VW Jetta

http://www.bilstein.ru/?page=news&id_category=600&id_news=9909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×