Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Жалуется на огромный расход бензина, хочет форсунки мыть.Мотайте на ус, господа!

Да пусть супротек зальёт, всё нормализуется!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто на газ перейти...этот ужасный бензин засрал все форсунки, аш машина не едет.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К работам по раскоксовке приводит обычно самая натуральная жадность!Желание сэкономить 50 гр бензина, лишь бы не давить на газ и не включать низшую передачу.Да и безинчика бы залить подешевле на какой нибудь заправке под названием гавнОЙЛ...На сэкономленые деньги можно купить детям мороженое. Желание ездить на одном масле пол жизни...ведь это же денег стОит!А если перевести в эквивалент к мороженому?

Меня тут товарищь по работе ввёл в ступор прямо только что. У него сандеро степвэй, пробег 80 тыс, он ещё масло не менял.Как не парадоксально, я не могу его убедить, он говорит что масло залито на 5 лет!Я говорю, а ты его хоть проверял, оно есть в картере?Да я вообще туда не заглядывал, что там смотреть, у меня новая машина! Вот так! Ну и к чему это я? Когда будет клин,виноват будет грёбаный бензин.А был бы газ,ничего бы не было

не про меня, явно. Езда активная, на трассе и в городе даю "просраться". Масло с момента покупки меняю раз в 7500 и с ним же воздушный фильтр. Масло, пока была гарантия лил Кастрол эдж, потом магнатек, после гарантии лью Ликвимоли 5W30 Top tech 4200. А масло жрет....сейчас делаю замеры более точные. ПО ощущению 2л за 5 тыс. км долил. Пробег 136 тыс.км. Я первый владелец авто. 

Изменено пользователем Zed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрёт масло не из за того, что бензиновый впрыск.

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял из того что изучил - жрет масло из-за закоксованных маслосъемных колес, масло со стенок цилиндра не снимается кольцами обратно картер и горит, копится нагар в камере сгорания. Коксуются кольца из-за своего конструктива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А масло жрет....сейчас делаю замеры более точные. ПО ощущению 2л за 5 тыс. км долил. Пробег 136 тыс.км.
Здесь пора замеры компрессии делать, машина должна уже дымить как паровоз.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коксуются кольца из-за своего конструктива.

У меня видимо другой конструктив, раз не жрёт.У всех остальных тоже. Изменено пользователем udaff
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может прикалывается товарищ? Что-то совсем уж трудно в такое поверить.
Верю. Однажды сослуживец с утра пожаловался, что в моторе Таврии что-то громыхнуло, она встала и не завелась. Масло есть, менял. А фильтр зачем? ведь масло всегда новое лил!!! Вот распредвал и лопнул. Вместе с ним и сопутствующие проблемы появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у него наверно первый автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×