Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что-то ценник на запчасти у ОД "конский".

Инспекционный сервис - это что?

Шумоизолирующий кожух снять/установить - это для выкручивания масл. пробки и замены масла?

СВечи меняют при пробеге 35-40 тыщ км. Стоит ли их менять при пробеге 22,5 т.км?

А этот вопрос по сути должен быть первый: разрешают находиться в зоне ТО и смотреть как делаются работы? Просто хочу посмотреть для самообразования, чтобы в следующий раз не гонять к ОД, гарантия заканчивается.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ценник на запчасти у ОД "конский".

Инспекционный сервис - это что?

Шумоизолирующий кожух снять/установить - это для выкручивания масл. пробки и замены масла?

СВечи меняют при пробеге 35-40 тыщ км. Стоит ли их менять при пробеге 22,5 т.км?

А этот вопрос по сути должен быть первый: разрешают находиться в зоне ТО и смотреть как делаются работы? Просто хочу посмотреть для самообразования, чтобы в следующий раз не гонять к ОД, гарантия заканчивается.

Спасибо.

1. Не самый конский, бывает и похлеще. Это же ОД =)

2. Всякого рода проверки, которые можно провести самому. (Проверка осветительных приборов, жидкостей, тормозов, давления в шинах и т.д.). Можно попросить у них перечень того, что должно входить в этот инспекционный сервис и стоять контролировать выполнение.

3. Хрен его знает что это. Я просил, чтоб ещё раз закрепили топливные трубки. Может включили снятие кожуха.

4. Я слышал много разных версий по поводу свечей. Кто говорит, что с нашим бензином нужно каждые 10 тысяч менять, а другие говорят, что свечи и 60 тысяч должны ходить без замены. Из своего личного опыта могу сказать, что свечи имеет смысл менять даже после 20 т. км.

5. Я находился в ремзоне, никто слова против не сказал.

 

В общем на Таллинке мне понравилось больше, чем на Пулковке. А в "Неве-Автоком" наотрез отказали пускать в ремзону. Сначала говорили, что вроде как можно, а когда приехал на ТО, мастер встал в позу и ни в какую. Типа "Смотрите в мониторы". Я говорю "У меня косоглазие 9 на 12, что я увижу в ваш маленький монитор?" А он мне "Ничем не можем помочь, у нас такие правила". Пожелал им успехов и уехал на Пулковку. С тех пор объезжаю стороной Неву-Автоком.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Всё ТО можно самому за час легко сделать при наличии инструмента.Все доступно.

Гарантия пока держит.

Так и есть. Жду окончания гарантии и начинаю ТО делать самостоятельно.

Знакомый интересовался по поводу заказа щебня в область по северо-востоку

http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm

Необходимо было около тридцати кубометров, и песка карьерного примерно двадцать.

Кто подскажет, где лучше купить?Спасибо.

 

Тут кто-то спрашивал по ремонту кпп газелей :

Газель – самая популярная  «рабочая лошадка» среди малолитражных грузовиков. Практически 80% всех предприятий в нашей стране используют в своей работе именно Газель. При столь интенсивном использовании рано или поздно автомобиль испытывает потребность в ремонте. К достаточно распространенным  видам работ относятся ремонт коробки передач Газели.

  Перед владельцами автомобиля встает вопрос – проводить ремонт самостоятельно или обращаться в автосервис http://gaz9.ru  Искушение понятно: считается, что устроен автомобиль не сложно и можно сэкономить значительные средства, если провести ремонт самостоятельно. Однако ремонт кпп ГАЗ своими руками нередко приводит к печальным последствиям в силу того, что водитель не владеет профессиональными навыками ремонта и  не имеет специальных знаний.

  Особенно важна диагностика проблемы – от того, правильно ли будет выявлена причина поломки,  зависит все, в том числе и стоимость ремонта кпп Газели. Очень часто она взлетает в цене после ряда неудачных попыток отремонтировать машину самостоятельно, в ходе которых проблема только усугубляется. Поэтому диагностику в обязательном порядке надо доверить специалисту.

  Точно также только профессиональный мастер сможет качественно справиться с ремонтом внутренней части кпп Газели ремонт которой имеет свои нюансы и сложности.

  Любые ремонтные работы необходимо проводить вовремя, при первых же признаках неисправности. В этом случае ремонт кпп Газели по цене обойдется гораздо дешевле, чем если «докататать» до отказа  коробку и только когда машина окончательно встала, отправиться сдаваться в сервис. При текущем своевременном ремонте замены требуют сальники, прокладки, подшипники, муфты включения. Такой ремонт в сервисе обходится недорого, а его качество позволяет затем эксплуатировать автомобиль без проблем долго.

Изменено пользователем Gerfest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Я слышал много разных версий по поводу свечей. Кто говорит, что с нашим бензином нужно каждые 10 тысяч менять, а другие говорят, что свечи и 60 тысяч должны ходить без замены. Из своего личного опыта могу сказать, что свечи имеет смысл менять даже после 20 т. км.

 

Я и на 18 тысячах разницу в динамике и расходе увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVSraka, Спасибо за ответы!

 

 


Я и на 18 тысячах разницу в динамике и расходе увидел.

А что, свечи с порбегом влияют на динамику и расход? Конечно я не имею в виду работу двигателя с перебоями и пр. явными недостатками. Впрочем, вывернут 1 свечу, посмотрят и сделаем вывод - менять или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели на ТО-1 - был красноватый налет,сказали могут еще походить,я не думая тут же купил новые нжк,но руки дошли заменить их их только в 18т. Кстати,к этому пробегу цвет у них нормализовался,наверное потому что стал лить только G-98.

Естественно свечи влияют на динамику и расход! Первый раз слышишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не пойму, почему у всех поголовно берут 3 литра масла из бочки, а литр - из канистры? Чтобы оно сразу свернулось если где-то контрафакт? :-D шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему они вообще льют масло по 504 спецификации, если с нашим интервалом замены идет 502?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не пойму, почему у всех поголовно берут 3 литра масла из бочки, а литр - из канистры? Чтобы оно сразу свернулось если где-то контрафакт? :-D шутка

Встречный вопрос. Оставшиеся из бочковых 4 литров, 400 - 500 грамм, в карман клиенту лить? Мне после ТО остаток положили в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос. Оставшиеся из бочковых 4 литров, 400 - 500 грамм, в карман клиенту лить? Мне после ТО остаток положили в багажник.

Ага, понял. Не знал что у нас такой маленький заправочный объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×