Galucci 69 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 На ТО-2 без вопросов поставили угольный фильтр салона от Filtron, привезенный мною вместе с другими оригинальными VAG фильтрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatuga 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Я на первом то ставил салонный Mann угольный,кстати родной стоял mann. И менял сам салонный и воздушный, сэкономив на этом 540руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Кстати, интересно, при установке самому новых фильтров перед ТО например или самостоятельной замене свечей каким образом ОД делает отметку в сервисной книжке и у себя? Такие то зап.части в замене не нуждаются?Получается ОД просто проверяет состояние фильтров и если они в норме-в нормочасы не включает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Кстати, интересно, при установке самому новых фильтров перед ТО например или самостоятельной замене свечей каким образом ОД делает отметку в сервисной книжке и у себя? Такие то зап.части в замене не нуждаются?Получается ОД просто проверяет состояние фильтров и если они в норме-в нормочасы не включает? Нет, ОД пишет то что Вы меняли у него, а что самостоятельно он не где не отмечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаКсиМ 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 ВСЕМ ПРИВЕТ. Буду писать про То-2 и про то как проходят работы у дилера "Фольксваген Центр Север". Заранее да То-2 были заказаны запчасти на Джетту, примерно в июле, инженером по гарантии Роман. Где сам Роман мне сказал как детали прийдут он лично позвонит. Проходит время, конец ноября 2013, звонок, мастер Дмитрий ( Фамилии писать не буду) говорит что мои детали пришли приезжайте поменяем. За это ему, мастеру спасибо, инжинеру минус. Я мастеру говорю что мне скоро на То-2, возможно сделать всё в один день? Мастер в ответ да можно. записываюсь на ТО-2 13.01.2014г. на 10:00 по записи. (приехал раньше так получилось, подождал не наглел) Подошел на ресепшен оформили выслушали мои пожелания. Мастер тот же Дмитрий. Приняли зделали ТО-2 как положено, так как присутствовал в ремзоне. Единственное не понял как они тормозные колодки меряют не снимая колес. Посветив фонариком и сказав набум? ну да ладно поверил на слово, ведь спецы работают. Цена со скидкой плюс литр масла оставшегося от ТО-1 16800р. Но вот и косяк с запчастями из трёх деталей одна пришла правельная остольные не те. Дмитрий проверил и сказал да не то, касяк. Предложил подъехать в пятницу 17.01.2014 и все детали прийдут те что надо. И сказав что на всю работу уйдет 40-60мин. Я посчитал что успею после работ съездить на встречу с человеком по делам и ещё успею на тренировку за которую деньги плочу. Записался на 11:00. Приехал как положено по записи. Меня встретил мастер Дмитрий. Загнали машину на мойку, мыли 40минут. После пригласили в цех, так как Дмитрий знает что я буду присутсвовать при ремонте, замене деталей. Начали работу с моим авто, две детали подошли почти сразу, а вот третья при замене оказалась ОПЯТЬ не та. Пришел мастер Дмитрий и началось. Можете оставить авто или приехать завтра? Ответ от меня нет. Авто реально нужно, коментировать не буду, долго. Далее было предложен вариант донор. Но сказано нада подождать 40 мину. Я согласился. Встреча с человеком отподает, жалко ( не то слово, обидно). Прошло 40 минут я подхожу к мастеру, ответ меня ошарашил, прийдется подождать ещё 1,5 часа. Я не стал ругаться с мастером. Подошел на стойку информации и попросил Директора. Мне ответили ок сей час подойдет. После ожидания 10 минут, подошел ко мне тех.директор и начал обьяснять что джетта авто сложное (вот я в этот момент подумал а что же тогда для них счетаетя Таурег или мультивен или фаэтон) что бывает накладка по заказаным деталям. Далее слова директора имя Денис мне сказал что всё сам проконтролирует не отходя от авто и как готово будет он мне сам скажет. Прошло ещё 30-50 минут. звонок на телефон. Звонит мастер Дмитрий ( ещё раз ему за это плюс) и говорит ваш авто готов. Можете забирать. Я подхожу к своему авто и проверив вижу что не всё, пластик не закреплен, точнее не установлен на место. Опять касяк. Подошел к мастеру и прошу вызвать тех.директора, пусть смотрит качество которое мне было обещено с его стороны. Скорость тех.директора увеличилась с 10 минут до 2 минут ожидания. А работы били таковы, замена уплотнителя двери и двух наружних накладок у стекла на двери. Так вот оно отношение дилера к клиену, вместо обещаных пусть 1 час, я проторчал 6 часов. 3 раза ошиблись на заказе запчастей. Но я был не один в сервисе, был с ребёнком, которого не мог оставить с кем то, стечение обстоятельств. И за ожедание 6-ти часового ремонта вместо одного мне предложили компенсацию, накопительную карту. Тут нада золотую выдавать за такое терпение. Мой совет дилер этот только на бумаге а на деле, решайте сами. Я буду искать другого дилера. Который отнесётся к моему авто лучше(или точнее к моему кошельку, это моё мнение). МОЁ ОТНОШЕНИЕ ИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ К этому дилеру большой минус. МИНУС МИНУС МИНУС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ. Буду писать про То-2 и про то как проходят работы у дилера "Фольксваген Центр Север". Заранее да То-2 были заказаны запчасти на Джетту, примерно в июле, инженером по гарантии Роман. Где сам Роман мне сказал как детали прийдут он лично позвонит. Проходит время, конец ноября 2013, звонок, мастер Дмитрий ( Фамилии писать не буду) говорит что мои детали пришли приезжайте поменяем. За это ему, мастеру спасибо, инжинеру минус. Я мастеру говорю что мне скоро на То-2, возможно сделать всё в один день? Мастер в ответ да можно. записываюсь на ТО-2 13.01.2014г. на 10:00 по записи. (приехал раньше так получилось, подождал не наглел) Подошел на ресепшен оформили выслушали мои пожелания. Мастер тот же Дмитрий. Приняли зделали ТО-2 как положено, так как присутствовал в ремзоне. Единственное не понял как они тормозные колодки меряют не снимая колес. Посветив фонариком и сказав набум? ну да ладно поверил на слово, ведь спецы работают. Цена со скидкой плюс литр масла оставшегося от ТО-1 16800р. Но вот и косяк с запчастями из трёх деталей одна пришла правельная остольные не те. Дмитрий проверил и сказал да не то, касяк. Предложил подъехать в пятницу 17.01.2014 и все детали прийдут те что надо. И сказав что на всю работу уйдет 40-60мин. Я посчитал что успею после работ съездить на встречу с человеком по делам и ещё успею на тренировку за которую деньги плочу. Записался на 11:00. Приехал как положено по записи. Меня встретил мастер Дмитрий. Загнали машину на мойку, мыли 40минут. После пригласили в цех, так как Дмитрий знает что я буду присутсвовать при ремонте, замене деталей. Начали работу с моим авто, две детали подошли почти сразу, а вот третья при замене оказалась ОПЯТЬ не та. Пришел мастер Дмитрий и началось. Можете оставить авто или приехать завтра? Ответ от меня нет. Авто реально нужно, коментировать не буду, долго. Далее было предложен вариант донор. Но сказано нада подождать 40 мину. Я согласился. Встреча с человеком отподает, жалко ( не то слово, обидно). Прошло 40 минут я подхожу к мастеру, ответ меня ошарашил, прийдется подождать ещё 1,5 часа. Я не стал ругаться с мастером. Подошел на стойку информации и попросил Директора. Мне ответили ок сей час подойдет. После ожидания 10 минут, подошел ко мне тех.директор и начал обьяснять что джетта авто сложное (вот я в этот момент подумал а что же тогда для них счетаетя Таурег или мультивен или фаэтон) что бывает накладка по заказаным деталям. Далее слова директора имя Денис мне сказал что всё сам проконтролирует не отходя от авто и как готово будет он мне сам скажет. Прошло ещё 30-50 минут. звонок на телефон. Звонит мастер Дмитрий ( ещё раз ему за это плюс) и говорит ваш авто готов. Можете забирать. Я подхожу к своему авто и проверив вижу что не всё, пластик не закреплен, точнее не установлен на место. Опять касяк. Подошел к мастеру и прошу вызвать тех.директора, пусть смотрит качество которое мне было обещено с его стороны. Скорость тех.директора увеличилась с 10 минут до 2 минут ожидания. А работы били таковы, замена уплотнителя двери и двух наружних накладок у стекла на двери. Так вот оно отношение дилера к клиену, вместо обещаных пусть 1 час, я проторчал 6 часов. 3 раза ошиблись на заказе запчастей. Но я был не один в сервисе, был с ребёнком, которого не мог оставить с кем то, стечение обстоятельств. И за ожедание 6-ти часового ремонта вместо одного мне предложили компенсацию, накопительную карту. Тут нада золотую выдавать за такое терпение. Мой совет дилер этот только на бумаге а на деле, решайте сами. Я буду искать другого дилера. Который отнесётся к моему авто лучше(или точнее к моему кошельку, это моё мнение). МОЁ ОТНОШЕНИЕ ИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ К этому дилеру большой минус. МИНУС МИНУС МИНУС. Не повезло,просто "не тот день" выпал.Максим,в случае вопросов замены по гарантии,разумеется это к дилеру.Но чтобы исключить все остальные недоразумения ПРИ ЦЕННИКЕ В 16800руб можно: 1)Поменять сервис(их обычно несколько в списке); 2) купить/заказать оригинальные детали(например у них же или в Автодоке,Экзисте или у человека на этом форуме,занимающегося расходниками) и поменять в (найти по отзывам) сервисе не официальном,но специализирущемся.В случае оригинальных запчастей на ТО с гарантии Вы не слетите точно,а заплатите в 2раза меньше и не испытаете вышеописанных проблем. Изменено 18 января 2014 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 А работы били таковы, замена уплотнителя двери и двух наружних накладок у стекла на двери. не проще самому их втыкнуть было, чем столько времени и нервов терять у дилера? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Не повезло,просто "не тот день" выпал... Это как раз про наш уровень сервиса и это не удивительно. Не то время, не тот день, не то место...Удивительно было ,если б автор написал ""повезло, все сделали быстро и четко, без нареканий ". МаКсиМ, не унывать! Есть адекватные дилерские сервисы, впрочем, как и неофициальные сервисы тоже есть качественные. Нормального ОД зачастую приходится подбирать,все познается путем проб и ошибок, как чужих, так и своих. Сарафанное радио и отызы клубней собссно тоже никто не отменял. Изменено 20 января 2014 пользователем DNI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаКсиМ 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Самому было бы проще, согласен. Вот токо детали по гарантии. Я вот только таки и не нашел в клубе на форуме рейтинг адекватного сервиса. Если кто подскажет буду блог одарен. Спасибо за ваши комментарии. Я написал это все не для себя, для Вас, чтобы вы знали как работает тот диллер. Я писал все в кратере. И забрал там написать, что я так и не попал на тренировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asad76 39 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 не пойму это набор свечей или стоимость одной свечи? 101905626 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах