Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, скажите, свечи NGK 5758 на двигатель CAVA 150 л.с. подходят??? Exist замучал снимать с заказа(((

NGK 5758  для двигателя САХ а они платиновые, а для CAVA нужны иридивые PK22PR8 Дензо  или  NGK 4853

Изменено пользователем Mavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему для Тигуана с двигателем CAVA свечи NGK5758 подгодят по каталогу?

Изменено пользователем Leoruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK 5758 для двигателя САХ а они платиновые, а для CAVA нужны иридивые PK22PR8 Дензо или NGK 4853

NGK 5758 для двигателя САХ а они платиновые, а для CAVA нужны иридивые PK22PR8 Дензо или NGK 4853[/size]

Указанные Дензо и NGK это как раз и есть платиновые, да и вообще мне не принципиален материал, главное типоразмер и качество, хотелось бы услышать ответ от знающего человека а не просто рассуждения которые очередной раз вводят в заблуждение Изменено пользователем Leoruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте немного раньше эту ветку. Я купил свечи 5758 и все нормально подошло на двигатель CTHA 150 сил. Влезли идеально, двигатель стал работать ровнее. На оригинальных к 30 тысячах пробега начал замечать небольшую вибрацию на холостых на 98 бензине. Сейчас все ровно! Заправлялся на одной и той же заправке. Купил за 411 рублей за штуку на сайте detali.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте немного раньше эту ветку. Я купил свечи 5758 и все нормально подошло на двигатель CTHA 150 сил. Влезли идеально, двигатель стал работать ровнее. На оригинальных к 30 тысячах пробега начал замечать небольшую вибрацию на холостых на 98 бензине. Сейчас все ровно! Заправлялся на одной и той же заправке. Купил за 411 рублей за штуку на сайте detali.ru

Спасибо, тоже их заказал, надеюсь нет существенной разницы СТНА и CAVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. По крайней мере по свечам точно нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел то30 в Новороссийске на Юг авто, 4510 с комплексной мойкой, масло расходники свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго ТО (25000), появился авиационный звук работы двигателя при нажатии на педаль газа.

Он едва заметен на фоне работы двигателя, но заметил сразу и как то напрягло сразу.

Раньше его не было, был шум вентилятора при оборотах от 1800. Хорошо слышен на высоких оборотах, особенно если ездить динамично.

На постоянной скорости не слышно, только при резком повышении и убавлении оборотов.

Если не обращать внимания то не напрягает, просто хочу понять от чего он появился.

Изменено пользователем Define

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго ТО (25000), появился авиационный звук работы двигателя при нажатии на педаль газа.

Он едва заметен на фоне работы двигателя, но заметил сразу и как то напрягло сразу.

Раньше его не было, был шум вентилятора при оборотах от 1800. Хорошо слышен на высоких оборотах, особенно если ездить динамично.

На постоянной скорости не слышно, только при резком повышении и убавлении оборотов.

Если не обращать внимания то не напрягает, просто хочу понять от чего он появился.

Это свист турбины, скорее всего. Может раньше с открытыми окнами просто не ездил? :)

Ну или раньше турбины не было, а на ТО поставили. :)

Изменено пользователем grizlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он про блоу офф?

 

с мобильной Зетки...

 

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×