Перейти к публикации
meolin

Оставляю машину на пол года.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В апреле приобрел Jetta 1.4 122

Сезон отъездил нормально.

Зимой эксплуатировать не планирую, машина хранится в гараже.

Посоветуйте как подготовить её к зимовке, что надо сделать?

Сам думаю сделать следующее

- залить незамерзайку

- накачать колеса

- отключить аккумуляттор

- заправить до горла

 

может быть , что -нибудь ещё надо сделать, посоветуйте пожалуйста.

 

возникает вопрос

- где лучше держать аккумулятор? в гараже (не снимая с машины , только отсоединив клеммы) или дома при комнатной температуре? Заряженный или нет?

 

Заранее спасибо!

вспомним старые добрые времена.

отмой хорошо, накрыть можно тканью, брезент не желателен и в сухой гараж, незамерзайку я бы не наливал, а просто слил воду, бак лучше под горло, чтоб разгрузить подвеску ставь на чурбаны :) , акум снимай и домой, перед началом сезона зарядишь его и всё нормально будит.

И главное двери и окна должны быть закрыты!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, морякам коллегам в особенности! То же оставил Джулю на полгода благо гараж есть сухой но у нас и так влажно, посему переживаю если будут проблемы с реконсервацией то сообщу но надеюсь что нет, до этого Vectra сохранялась неплохо, отсоединяем и вынимаем аккумулятор машину на пеньки и хорошо помыть; коврики в багажник; в бак до 10л топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на пеньках - вред амортизаторам. На открытых штоках за время простоя образуется ржавчина, которая при возобновлении эксплуатации "поработает" над соответствующими уплотнениями и ускорит смерть амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как тогда лучше оставить подвеску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беларус по ходу прав, если даже без подпора то ничего не случится думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки на длительное хранение автомобиля, нужно проделать следующее:

- снять АКБ;

- загерметезировать воздушный фильтр (защита от воздуха верхней части цилиндров и проч.);

- загерметизировать систему выпуска ( защита от воздуха нижней части цилиндров и проч );

- заправить систему смазки с добавлением антикорозийной смазки "Аккор" и провернут коленвал на несколько оборотов (Аккор -ингибитор коррозии) не достать - не выпускают, остальное понятно);

- заправить систему охлаждения с добавлением ингибиторов коррозии (у нас антифриз, не нужно)

- загерметезировать сапуны (понятно);

- установить разгрузочные колодки между мостами и кузовом (разгружаем амортизаторы) Это необязательно для незагруженного автомобиля

- установить автомобиль на колодки (разгружаем покрышки);

- залить в бак 10% топлива;

- один раз в квартал проворачивать колёса(смазываем подшипники. Кстати, очень важно. У многих подшипники рычали уже через пару лет- крутить надо было)

P/S: Всё написанное актуально для техники ДХ (Наставление по автомобильной службе)Может кому интересно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера услышал, будто НАТОвцы только по той причине не начали войну с СССР, что боялись убийственного портяночного духа Советской армии.

Указанный выше способ консервации - из той же оперы....

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus, напиши свой способ по пунктам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера услышал, будто НАТОвцы только по той причине не начали войну с СССР, что боялись убийственного портяночного духа Советской армии.

Указанный выше способ консервации - из той же оперы....

Если техника на ДХ ставилась по технологической карте и своевременно производилась переконсервация,то даже после 10 -15 лет ДХ она работала как часики, и (техника связи в том числе). :krivlyaka:
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus, напиши свой способ по пунктам

За рулем я уже 37 лет, а в то время, когда я начинал ездить, как-то не было принято ездить зимой, - автомобили простаивали как раз по полгода.

Моя "консервация" заключалась в простом:

1. Снять обе клеммы с аккумулятора.

2. Накачать шины максимально.

И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×