shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Сначала подтяни ручник, тогда поршня "активнее" работать начнут. а точнее можно? что подтянуть и где? на суппортах или где искать по троссам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 @shariksmol, 1. скачай книжку про свою машину, она есть на форуме. Там есть картинки , что и как делать 2. на пальцах. С обратной стороны подлокотника нужно снять крышку (найди фотоотчёт, он есть тоже) и там прячутся оба тросика с регулировочными гайками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 @shariksmol, 1. скачай книжку про свою машину, она есть на форуме. Там есть картинки , что и как делать 2. на пальцах. С обратной стороны подлокотника нужно снять крышку (найди фотоотчёт, он есть тоже) и там прячутся оба тросика с регулировочными гайками. обычно это ничего не даст, это подтяжка компенсирует вытяжку троса. если трос растянут, ручнилк болтается в 0 положении. если ручник держит тока на последних щелчках, проверить диски и колодки, подшипники. возможно супотры плохо ходят, тогда снять да поразрабатывать прогнать несколько раз от крайнего до крайнего положения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 @alextdi,У него новая машина, но за это время троса вытянулись. Непонятно, хотя бывает. У моей возможно 2 щелчка добавилось за всё время. Тормозит нормально. Ты, кстати суппорта недавно разбирал. За поршнем упорное кольцо есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 @alextdi,У него новая машина, но за это время троса вытянулись. Непонятно, хотя бывает. У моей возможно 2 щелчка добавилось за всё время. Тормозит нормально. Ты, кстати суппорта недавно разбирал. За поршнем упорное кольцо есть? разобрать, не смог, поэтому смазал подклинивающий элемент, прокачал и все заработало. не смог снять собачку за которую тянет трос ручника.там все приржавело. А ломать не было смысла. На рено она на 2 года старше , но все разобралось легче. да и пробег у рено поболее. @alextdi,У него новая машина, но за это время троса вытянулись. Непонятно, хотя бывает. У моей возможно 2 щелчка добавилось за всё время. Тормозит нормально. Ты, кстати суппорта недавно разбирал. За поршнем упорное кольцо есть? у тебя могут стоять еще и старые супорта, у которых колодки с пружинками, такие же стояли еще когда то у меня на старенькой А80 А зачем за поршнем нужно упорное кольцо? В старом супорте его не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 @alextdi,Колодки без пружинок и совершенно точно, что суппорта "новые", поскольку колодки иные, чем на машинах до 08 года. А зачем за поршнем нужно упорное кольцо? Задние поршня должны чем-то "подпираться" для уменьшения хода - расстояния от поршня до колодки. Исходя из принципа работы и конструктивно они ограничены в давлении тормозной жидкости, т.е. силы прижимания к диску. Этот "подпор" обеспечивают так называемые упорные кольца. Обычно они применялись в рабочих цилиндрах "барабанных систем". При нажатии на педаль сильное давление жидкости выталкивает поршень и зацепленное к нему кольцо из цилиндра, а обратно поршень возвращается лишь компенсируя зазор между ними. Т.е. поршень в таких условиях находится максимально близко к колодке. При коротком по времени относительно передних рабочих цилиндров воздействию на поршень из-за распределения усилий колодки быстро прижимаются, но не блокируются. "Умная книжка" гласит, что система задних тормозов с автоматической регулировкой, но я туда не лазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 @alextdi,Колодки без пружинок и совершенно точно, что суппорта "новые", поскольку колодки иные, чем на машинах до 08 года. Задние поршня должны чем-то "подпираться" для уменьшения хода - расстояния от поршня до колодки. Исходя из принципа работы и конструктивно они ограничены в давлении тормозной жидкости, т.е. силы прижимания к диску. Этот "подпор" обеспечивают так называемые упорные кольца. Обычно они применялись в рабочих цилиндрах "барабанных систем". При нажатии на педаль сильное давление жидкости выталкивает поршень и зацепленное к нему кольцо из цилиндра, а обратно поршень возвращается лишь компенсируя зазор между ними. Т.е. поршень в таких условиях находится максимально близко к колодке. При коротком по времени относительно передних рабочих цилиндров воздействию на поршень из-за распределения усилий колодки быстро прижимаются, но не блокируются. "Умная книжка" гласит, что система задних тормозов с автоматической регулировкой, но я туда не лазил. в старых там внутри поршня какая тог фигня есть с детальками, я ее не разбиравл, но там грязь вся скапливается. тогда резонный вопрос чем передок подпирается? там же принцип такой же . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Честно, еще в тормоза не долез - обои клеил 2 дня и сегодня еще буду клеить. Вот все мысли в голове сидят - не пойму, какое отношение подтягивание тросика ручника имеет к основным тормозам задних колес? Не дошло если честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Честно, еще в тормоза не долез - обои клеил 2 дня и сегодня еще буду клеить. Вот все мысли в голове сидят - не пойму, какое отношение подтягивание тросика ручника имеет к основным тормозам задних колес? Не дошло если честно. Обои уже давно не в тренде, разве чно в качестве элемента дизайна. если у тебя ручник перетянут, то будет постоянно подтормаживать слегка или недотянут то не будет нормального ручника , и эффективность задних тормозов снижзается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Обои уже давно не в трендеа что в тренде? покраска? мне не нравится. если у тебя ручник перетянут, то будет постоянно подтормаживать слегка или недотянут то не будет нормального ручника , это все понятно. и эффективность задних тормозов снижзается. при обычной езде? почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах