Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

 

 


Сначала подтяни ручник, тогда поршня "активнее" работать начнут.

а точнее можно? что подтянуть и где? на суппортах или где искать по троссам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shariksmol,

1. скачай книжку про свою машину, она есть на форуме. Там есть картинки , что и как делать

2. на пальцах. С обратной стороны подлокотника нужно снять крышку (найди фотоотчёт, он есть тоже) и там прячутся оба тросика с регулировочными гайками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shariksmol,

1. скачай книжку про свою машину, она есть на форуме. Там есть картинки , что и как делать

2. на пальцах. С обратной стороны подлокотника нужно снять крышку (найди фотоотчёт, он есть тоже) и там прячутся оба тросика с регулировочными гайками.

обычно это ничего не даст, это подтяжка компенсирует вытяжку троса.

если трос растянут, ручнилк болтается в 0 положении.

 

если ручник держит тока на последних щелчках, проверить диски и колодки, подшипники.

возможно супотры плохо ходят, тогда снять да поразрабатывать

прогнать несколько раз от крайнего до крайнего положения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,У него новая машина, но за это время троса вытянулись. Непонятно, хотя бывает. У моей возможно 2 щелчка добавилось за всё время. Тормозит нормально. Ты, кстати суппорта недавно разбирал. За поршнем упорное кольцо есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,У него новая машина, но за это время троса вытянулись. Непонятно, хотя бывает. У моей возможно 2 щелчка добавилось за всё время. Тормозит нормально. Ты, кстати суппорта недавно разбирал. За поршнем упорное кольцо есть? 

разобрать, не смог, поэтому смазал подклинивающий  элемент, прокачал и все заработало.

не смог снять собачку за которую тянет трос ручника.там все приржавело. А ломать не было смысла.

На рено она на 2 года старше , но все разобралось легче.

да и пробег у рено поболее.

@alextdi,У него новая машина, но за это время троса вытянулись. Непонятно, хотя бывает. У моей возможно 2 щелчка добавилось за всё время. Тормозит нормально. Ты, кстати суппорта недавно разбирал. За поршнем упорное кольцо есть? 

у тебя могут стоять еще и старые супорта, у которых колодки с пружинками, такие же стояли еще когда то у меня на старенькой А80

А зачем за поршнем нужно упорное кольцо?

В старом супорте его не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,Колодки без пружинок и совершенно точно, что суппорта "новые", поскольку колодки иные, чем на машинах до 08 года.

 

А зачем за поршнем нужно упорное кольцо?

Задние поршня должны чем-то "подпираться" для уменьшения хода - расстояния от поршня до колодки. Исходя из принципа работы и конструктивно они ограничены в давлении тормозной жидкости, т.е. силы прижимания к диску. Этот "подпор" обеспечивают так  называемые упорные кольца. Обычно они применялись в рабочих цилиндрах "барабанных систем". При нажатии на педаль сильное давление жидкости выталкивает поршень и зацепленное к нему кольцо из цилиндра, а обратно поршень возвращается лишь компенсируя зазор между ними. Т.е. поршень в таких условиях находится максимально близко к колодке. При коротком по времени относительно передних рабочих цилиндров воздействию на поршень из-за распределения усилий колодки быстро прижимаются, но не блокируются. "Умная книжка" гласит, что система задних тормозов с автоматической регулировкой, но я туда не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,Колодки без пружинок и совершенно точно, что суппорта "новые", поскольку колодки иные, чем на машинах до 08 года.

 

Задние поршня должны чем-то "подпираться" для уменьшения хода - расстояния от поршня до колодки. Исходя из принципа работы и конструктивно они ограничены в давлении тормозной жидкости, т.е. силы прижимания к диску. Этот "подпор" обеспечивают так  называемые упорные кольца. Обычно они применялись в рабочих цилиндрах "барабанных систем". При нажатии на педаль сильное давление жидкости выталкивает поршень и зацепленное к нему кольцо из цилиндра, а обратно поршень возвращается лишь компенсируя зазор между ними. Т.е. поршень в таких условиях находится максимально близко к колодке. При коротком по времени относительно передних рабочих цилиндров воздействию на поршень из-за распределения усилий колодки быстро прижимаются, но не блокируются. "Умная книжка" гласит, что система задних тормозов с автоматической регулировкой, но я туда не лазил.

в старых там внутри поршня какая тог фигня есть с детальками, я ее  не разбиравл, но там грязь вся скапливается.

 

тогда резонный вопрос чем передок подпирается? там же принцип такой же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, еще в тормоза не долез - обои клеил 2 дня и сегодня еще буду клеить. :) Вот все мысли в голове сидят - не пойму, какое отношение подтягивание тросика ручника имеет к основным тормозам задних колес? Не дошло если честно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, еще в тормоза не долез - обои клеил 2 дня и сегодня еще буду клеить. :) Вот все мысли в голове сидят - не пойму, какое отношение подтягивание тросика ручника имеет к основным тормозам задних колес? Не дошло если честно.  

 

Обои уже давно не в тренде, разве чно в качестве элемента дизайна.

 

 

если у тебя ручник перетянут, то будет постоянно подтормаживать слегка или недотянут  то не будет нормального ручника , и эффективность задних тормозов снижзается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обои уже давно не в тренде
а что в тренде? покраска? мне не нравится.

 

 


если у тебя ручник перетянут, то будет постоянно подтормаживать слегка или недотянут  то не будет нормального ручника ,

это все понятно.

 

 


и эффективность задних тормозов снижзается.

при обычной езде? почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×