Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

@shariksmol,Ручник должен быть исправен, априори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ручник должен быть исправен

это я подтяну, понятно. я всегда пользуюсь ручником.

тока как он влияет на обычные тормозные характеристики при движении (юз в поворот не считается:))

 

 


априори
что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в тренде? покраска? мне не нравится.

 

 

это все понятно.

 

 

при обычной езде? почему?

 

ручник удерживает расстояние между колодками и диском, а внутри супорта в нужном положении поршень.

щелкни на 1 щелчок ручник , отзывчивость тормозов сразу повысится, особенно на старом авто.

 

 

покраска, отлично.

только покрашено должно быть хорошо, и обои хорошие оооочень дорого стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чем передок подпирается? там же принцип такой же .
Кроме поршня там ничего нет. Просто объём жидкости. В передних давление создаётся быстро, они ближе расположены. Задние могут шкрябать - нестрашно, но если перед заклинит :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме поршня там ничего нет. Просто объём жидкости. В передних давление создаётся быстро, они ближе расположены. Задние могут шкрябать - нестрашно, но если перед заклинит :nono:

жидкость не сжимается, поэтому длина магистрали роли не играет.

в передних объем больше , но на них и нагрузка большая.

если зад шкрябать будет ничего хорошего, это повышеный расход и быстрый износ тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если зад шкрябать будет ничего хорошего, это повышеный расход и быстрый износ тормозов
Ну уж не настолько должны "шкрябать", чтобы вызвать перегрев. Понятное дело. Принцип всех рабочих цилиндров - при снижении давления, т.е. отпускания тормозной педали, и за счёт некоего вакуума в системе, поршеньки чуть отходят назад, но в дополнение их расталкивают тормозные диски. Сколько уж оборотов они делают, не знаю, но толкают и подшкрябывают точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не настолько должны "шкрябать", чтобы вызвать перегрев. Понятное дело. Принцип всех рабочих цилиндров - при снижении давления, т.е. отпускания тормозной педали, и за счёт некоего вакуума в системе, поршеньки чуть отходят назад, но в дополнение их расталкивают тормозные диски. Сколько уж оборотов они делают, не знаю, но толкают и подшкрябывают точно.

как раз таки заталкивают назад биение диска , поэтому при кривых дисках или убитых подшипниках тормоза становятся никакими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при кривых дисках или убитых подшипниках тормоза становятся никакими.
ты прав, но не перегибай палку. Я об исправной системе речь веду, а не "убитой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав, но не перегибай палку. Я об исправной системе речь веду, а не "убитой"

А в исправной все равно биение дисков есть,  только совсем небольшое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×