Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

Меня, в целом, тоже не впечатляют тормоза Джетты. Как-то пришлось день поездить на сыновьей БМВ третьей серии, так ее способность на высокой скорости останавливаться на нескольких метрах меня, привыкшего к Джетте,  просто поразила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способность тормозить у всех современных автомобилей с АБС плюс-минус одинаковая, если только производитель не накосячил конкретно в тормозах, но это выявляется сразу. Она больше зависит от состояния дороги и шин, чем от марки машины. Настройки АБС влияют, но незначительно, никаких "разница в разы" не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способность тормозить у всех современных автомобилей с АБС плюс-минус одинаковая, если только производитель не накосячил конкретно в тормозах, но это выявляется сразу. Она больше зависит от состояния дороги и шин, чем от марки машины. Настройки АБС влияют, но незначительно, никаких "разница в разы" не может быть.

Категорически неправильное мнение. На всех машинах одного класса - похожие тормозные системы: приблизительно равные диаметры дисков и поголовно однопоршневые суппорта с небольшими колодками (если с класс рассматривать). Однако тормозят машины очень и очень по-разному. Самое четкое представление об этой проблеме дали в журнале "Авторевю", протестировав паркетники на скользкой дороге с искусственными неровностями

Так что настройки АБС критически влияют на тормозной путь авто. Назвать это конкретным косяком ВАГа - нельзя, ибо проявляется этот косяк только на дорогах с неровностями (ледяным накатом) и при адаптации и тестировании такое поведение крайне трудно зафиксировать. Но будем надеятся, что Ваг сделал выводы и подправил настройки. Они по крайней мере об этом заявляли.   

И вот народный тест

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,В обоих случаях речь о конкретной проблеме модели "Тигуан". В первом ролике две машины тормозят ~ одинаково, Тига выделяется своей проблемой. Второй ролик несерьёзен. Одно дело прошивки, другое сами дорожные условия. На одной и той же машине в такой снежной каше с ледком под ней да ещё с горы одинаково хрен остановишься. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,В обоих случаях речь о конкретной проблеме модели "Тигуан". В первом ролике две машины тормозят ~ одинаково, Тига выделяется своей проблемой. Второй ролик несерьёзен. Одно дело прошивки, другое сами дорожные условия. На одной и той же машине в такой снежной каше с ледком под ней да ещё с горы одинаково хрен остановишься. ИМХО

Да, но такая проблема может постигнуть не только тигу. Во втором видео главное характер блокировки колес. На первой машине колеса блокируются значительно решительнее и продолжительнее. Проблема была именно в растормаживании колес на скользких покрытиях с неровностями. Видимо ВАГ все же поправил прошивку. По условиям теста все честно, как по мне. Горка одна и та же, погода одна и та же. Первая машина переднеприводная, да еще и "расчищала" траекторию, а вторая же аж полноприводная, в которой по идее тормозные усилия распределяются плавнее и качественнее, но в результате - укатилась дальше первой, с вообще не блокирующимися колесами. Резина может дать разницу до 10-15 % тормозного пути. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но будем надеятся,
... Надежды вюношей питают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Надежды вюношей питают...

Смотрите видео выше - поправили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрите видео
Отзывная компания была? Официальные заявления были? 

Нет? 

Все эти "видео" - даже не сотрясание воздуха. Да и нас это интересует это применительно к Джетте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на скользкой дороге с искусственными неровностями

Я имел в виду обычное торможение по обычной дороге, а не какие-то специфичные условия :) Ну и по тигуанам уже ответили. Еще, помнится, была проблема у кого-то (не помню точно у кого) с торможением в резком повороте - там система вообще отпускала колодки. Это как раз и есть "производитель накосячил конкретно", и это было быстро обнаружено. А вот по Джеттам я пока никакой информации о косяках в тормозах не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Попробуйте тормоза на открытой площадке или пустом шоссе в разных режимах и при разных условиях. Если найдете системность сбоев бейте тревогу, ежели нет - проблема в склизком гудронном асфальте и шинах (кстати какие они). Я при таких тестах на асфальте проблем не выявил. Наоборот - удивился как может авто тормозить, ибо в реальной жизни экстренным торможением пользовался всего пару раз (тьфу три раза). Вот на льду с неровностями  (накатом) бывают какие-то заморочки. Только вот от абс или шин это зависит - науке не известно, так как у каждого оставляющего комментарии уникальный ледяной накат, разнящиеся погодные условия и разный зацеп у шин.  
Если честно, то ты щас пытаешься защитить ВАГ, так как вне зависимости от покрытия авто не должно допускать ошибок. И не нужно надеяться на выход новых прошивок.У нас на работе в гараже перед въездом на нижний этаж крутой поворот и часто там собираются лужи от тормозящих машин после дождя. Каждый раз входя в тот поворот приходится притормаживать и резко выворачивать руль чтобы вписаться в этот поворот. Так джетта все равно продолжает ехать прямо при выкрученных колёсах, хотя на друга БМВ 99го года в этот же поворот я захожу без каких либо проблем и заносов, машина ведёт себя куда уверенней джетты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×