Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

 

 


Так джетта все равно продолжает ехать прямо при выкрученных колёсах

А тормоза тут причем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите видеоОтзывная компания была? Официальные заявления были? 

Нет? 

Все эти "видео" - даже не сотрясание воздуха. Да и нас это интересует это применительно к Джетте.

Похоже ВАГ даже не в курсах этих тестов и продолжает все также производить свои автомобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

приходится притормаживать и резко выворачивать руль чтобы вписаться в этот поворот. Так джетта все равно продолжает ехать прямо при выкрученных колёсах
Это проблема слишком широкой резины.

 

Похоже ВАГ даже не в курсах этих тестов и продолжает все также производить свои автомобили

Немцы не только педанты, но и циники. Поверь мне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема слишком широкой резины.

такие они с завода стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,Верю, на предыдущем Логане тоже стояли из разряда "штатных". Из-за этого пару раз чуть в стену и столбики не влетел. Глубокие лужи тоже противопоказаны - плыл как на доске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть мокрый асфальт - если он чуть мокрый от чуть покапавшего дождика - гораздо хуже сильно мокрого после сильного ливня.

А в те другие разы - тоже по мокрому "чуть не алё"?

Другие разы сухой совсем. Да и здесь можно сказать что сухой.

Интересно откуда у Вас ЕСП. Вы ничего не путаете?

ASR. Включена все время.

Интересно откуда у Вас ЕСП. Вы ничего не путаете?

ASR. Включена все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ASR. Включена все время.
ASR - это противобуксовочная система, которая на тормозной путь никак не влияет, в отличии от ЕСП, которой у Вас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASR - это противобуксовочная система, которая на тормозной путь никак не влияет, в отличии от ЕСП, которой у Вас нет.

И та и та тормозит. Или в ESP программе заложено увеличивать усилие тормозов если вдруг ты тормозишь? (По моему нет). Иначе непонятно как они вообще влиять могут на эффективность торможения если у тебя никакого заноса нет и ты ровно ехал. Если понесло то понятно какое то колесо будет притормаживаться чтобы занос убрать. Кстати после тазов все машины проверял зимой на снегу (4 штуки) при торможении в пол ни у какай юза не было совсем. Просто ровно останавливались, что с абс, что без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСР не тормозит, она душит двигатель при пробуксовке. Погуглите хотя бы. Тут на форуме давно подмечено, что джетты с ЕСП тормозят лучше, чем без нее. Возможно это связано с различием софтов у АБС и ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korcda, что-то вы не туда хватили...

Антибукс не тормозит. Механизм действия антибукса представляет из себя не вмешательство в работу тормозной системы, а "придушивание" через ЭБУ работы двигателя, когда ведущие колеса буксующего автомобиля начинают вращаться с разной скоростью. Теоретически может показаться, что антибукс в какой-то мере спасет от заноса, вызванного излишне резкой работой педалью газа на скользкой дороге, но и это не так - занесет раньше, чем ЭБУ среагирует.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×