AndyBig 33 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Так джетта все равно продолжает ехать прямо при выкрученных колёсах А тормоза тут причем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Смотрите видеоОтзывная компания была? Официальные заявления были? Нет? Все эти "видео" - даже не сотрясание воздуха. Да и нас это интересует это применительно к Джетте. Похоже ВАГ даже не в курсах этих тестов и продолжает все также производить свои автомобили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 приходится притормаживать и резко выворачивать руль чтобы вписаться в этот поворот. Так джетта все равно продолжает ехать прямо при выкрученных колёсахЭто проблема слишком широкой резины. Похоже ВАГ даже не в курсах этих тестов и продолжает все также производить свои автомобили Немцы не только педанты, но и циники. Поверь мне.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Это проблема слишком широкой резины. такие они с завода стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 @teymur88,Верю, на предыдущем Логане тоже стояли из разряда "штатных". Из-за этого пару раз чуть в стену и столбики не влетел. Глубокие лужи тоже противопоказаны - плыл как на доске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korcda 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Чуть мокрый асфальт - если он чуть мокрый от чуть покапавшего дождика - гораздо хуже сильно мокрого после сильного ливня. А в те другие разы - тоже по мокрому "чуть не алё"? Другие разы сухой совсем. Да и здесь можно сказать что сухой. Интересно откуда у Вас ЕСП. Вы ничего не путаете? ASR. Включена все время. Интересно откуда у Вас ЕСП. Вы ничего не путаете? ASR. Включена все время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 ASR. Включена все время.ASR - это противобуксовочная система, которая на тормозной путь никак не влияет, в отличии от ЕСП, которой у Вас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korcda 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 ASR - это противобуксовочная система, которая на тормозной путь никак не влияет, в отличии от ЕСП, которой у Вас нет. И та и та тормозит. Или в ESP программе заложено увеличивать усилие тормозов если вдруг ты тормозишь? (По моему нет). Иначе непонятно как они вообще влиять могут на эффективность торможения если у тебя никакого заноса нет и ты ровно ехал. Если понесло то понятно какое то колесо будет притормаживаться чтобы занос убрать. Кстати после тазов все машины проверял зимой на снегу (4 штуки) при торможении в пол ни у какай юза не было совсем. Просто ровно останавливались, что с абс, что без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 АСР не тормозит, она душит двигатель при пробуксовке. Погуглите хотя бы. Тут на форуме давно подмечено, что джетты с ЕСП тормозят лучше, чем без нее. Возможно это связано с различием софтов у АБС и ЕСП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) korcda, что-то вы не туда хватили... Антибукс не тормозит. Механизм действия антибукса представляет из себя не вмешательство в работу тормозной системы, а "придушивание" через ЭБУ работы двигателя, когда ведущие колеса буксующего автомобиля начинают вращаться с разной скоростью. Теоретически может показаться, что антибукс в какой-то мере спасет от заноса, вызванного излишне резкой работой педалью газа на скользкой дороге, но и это не так - занесет раньше, чем ЭБУ среагирует. Изменено 30 июня 2016 пользователем Belarus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах