Перейти к публикации
Borberang

Педаль тормоза "дубеет" после стоянки

Рекомендованные сообщения

А что мешает заводиться на ручнике!? Тем более что машина стоит под наклоном :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть похожее наблюдение. Машина стоит в гараже, и после ночной стоянки, когда выезжаю из гаража бывает, что первые 1-2 торможения (при маневрировании) педать тугая, ощущение, что вакуумник в этот момент не работает, потом все нормализуется...

проверить рабочий вакуумник или нет легко, нажимаешь на педали и заводишь авто, педаль должна просесть, если проваливается до пола или остаётся непоколебима аккуратно едим к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить рабочий вакуумник или нет легко, нажимаешь на педали и заводишь авто, педаль должна просесть, если проваливается до пола или остаётся непоколебима аккуратно едим к ОД

 

Да это понятно, ездил уже... но "особенность" плавающая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дубеет, часа через три. На фокусе через несколько дней мягкой оставалась,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина стоит на стоянке, педаль часто "дубеет". машина стоит на ручнике, поэтому редко замечаю данный фактор. а так вроде слишком быстро дубеет. видимо такая система...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дубеет, часа через три. На фокусе через несколько дней мягкой оставалась,

Аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дубеет после ночной стоянки. Оставляю машину на ручнике. После завода двигателя при нажатии проседает буквально через секунду. Даже не знаю нормально это или нет, т.к. на прошлых машинах как было описано выше всегда можно было без напряга пару раз выжать педаль тормоза перед тем как она начинала упираться.

Паниковать действительно не стоит, но есть один нюанс. У меня есть некоторый опыт езды на "галстуке" (предыдущая машина несколько раз подкидывала "сюрпризы"). В данной ситуации, как правило, двигатель не работает (иначе зачем трос?) и усилитель тормозов тоже, поэтому, чтобы не подрихтовать того, кто тебя тянет на педальку давить приходится прилично... Так вот, по ощущениям, на джетте педаль дубеет весьма основательно (в смысле - фиг продавишь), поэтому есть опасения, что трос с собой можно не возить.

 

Допустим, пока машина новая это не актуально (за исключением экстренных ситуаций типа пробитого картера, радиатора, закончившегося бензина...), но не все же меняют авто каждые два-три года. Допустим, в Москве эвакуатор - не проблема, но если встал где-то далеко и вокруг даже уездного села не видать (страна-то большая).

 

Поэтому то, что педаль за ночь дубеет - это еще терпимо, но то, что она дубеет основательно до непоколебимости - это странно...буду закупаться устройством для буксировки на жесткой сцепке :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дубеет после ночной стоянки. Оставляю машину на ручнике. После завода двигателя при нажатии проседает буквально через секунду. Даже не знаю нормально это или нет, т.к. на прошлых машинах как было описано выше всегда можно было без напряга пару раз выжать педаль тормоза перед тем как она начинала упираться.

Паниковать действительно не стоит, но есть один нюанс. У меня есть некоторый опыт езды на "галстуке" (предыдущая машина несколько раз подкидывала "сюрпризы"). В данной ситуации, как правило, двигатель не работает (иначе зачем трос?) и усилитель тормозов тоже, поэтому, чтобы не подрихтовать того, кто тебя тянет на педальку давить приходится прилично... Так вот, по ощущениям, на джетте педаль дубеет весьма основательно (в смысле - фиг продавишь), поэтому есть опасения, что трос с собой можно не возить.

 

Допустим, пока машина новая это не актуально (за исключением экстренных ситуаций типа пробитого картера, радиатора, закончившегося бензина...), но не все же меняют авто каждые два-три года. Допустим, в Москве эвакуатор - не проблема, но если встал где-то далеко и вокруг даже уездного села не видать (страна-то большая).

 

Поэтому то, что педаль за ночь дубеет - это еще терпимо, но то, что она дубеет основательно до непоколебимости - это странно...буду закупаться устройством для буксировки на жесткой сцепке :xixixi:

тем у кого мкпп вообще волноваться не стоит, чтоб вакуумник начал схватывать надо всеголишь включить 4 передачу и отпустить слегка сцеплекние, пойдет давление и появятся с тормоза. а вот с автоматом так я сам не знаю(недавно его эксплуатирую, до этого в основном мкпп) хотя автомат вообще лучше не тоскать её

Изменено пользователем Андрэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрэй,

 

Спасибо за совет! Надо будет попробовать. :D

 

Автомат точно нельзя таскать на галстуке, хотя ДСГ, вроде как автоматическая механика с двумя сцеплениями... Надо почитать матчасть :umnik:

 

Пы.Сы: Сегодня специально попробовал прожимать педаль при незаведенном двигателе - она все-таки чуть-чуть прожимается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автомат точно нельзя таскать на галстуке, хотя ДСГ, вроде как автоматическая механика с двумя сцеплениями... Надо почитать матчасть :umnik:

Почему же нельзя.. можно.. ка пишут 50 на 50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×