Перейти к публикации
ALbBERTO

При запуске мигает датчик масла..

Рекомендованные сообщения

Ну вообще то если "моргает", то это не совсем нормально, имхо.

У меня гаснет почти сразу, без всяких там морганий.

Впрочем, это надо видеть своими глазами.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто-нибудь может сказать, алгоритм работы лампочки?
Ответ здесь

 

масленка по моему каждый раз при включении зажигания моргает вместе с остальными индикаторами, а потом исчезает.
Только не моргает, а просто горит(если это важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно просканить на ошибки, и все будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только не моргает, а просто горит(если это важно)

На 6 Джетте лампочка не загорается на приборке при вкл. зажигания. Звонил ОД, сказали, что будет сигнализировать на приборке либо МФА+ при низком давлении либо, при низком уровне масла, в остальных случаях она гореть не будет, что-бы не отвлекать водителя. После последней фразы я просто рассмеялся.  У мастера с кем общался, Пассат 2010г.в.у которого типа тоже не загорается маслёнка. Короче хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просканировал машину на предмет ошибок! В итоге жёлтая масленка при включении зажигания моргает из-за некорректной работы датчика уровня масла (расположен внизу двигателя). Причин неисправностей 2 или сам датчик или проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с такой проблемой. Мигала при пуске двигателя 3 раза желтая маслёнка (по мануалу конец датчику или не проходит сигнал на датчик). Чуть было не в писался в замену датчика на 35000км. но то-ли у нас,то-ли на дружественном гольф форуме прочитал про похожую ситуацию. Там у человека вся проблема была  в проводке. Решил начать с малого  осмотрел свою проводку и нашёл перегнивший ВНУТРИ!!! изоляции провод(+)по моему красный (но могу ошибиться давно дело было)  в зоне крепления его к кузову в районе скобки. Соединил  и проблема ушла (сейчас 58000км датчик работает коректно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду смотреть в ближайшем будущем.

А так вообще не напрягает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду смотреть в ближайшем будущем.

А так вообще не напрягает!

привет всем. тоже перед запуском мигала раз 5 жёлтая маслёнка... переломился провод в 20 см. от разъёма датчика масла и темпер. (около первой скобы от разъёма, там идет изгиб провода) которые проходят в пластиковой гофре. спаял и всё ... проблемы нет. 

отстыковывайте разъём от датчика и вытаскивайте 3 провода из гофры, внимательно их осмотрите (провод может  надломиться и перегореть, но изоляция не обязательно порвана). ещё лучше прозвонить тестером

у меня изоляция чуть вытянулась, а внутри провод переломлен. его когда берёшь на изгиб, то он в этом месте на 90 градусов складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переломился провод в 20 см. от разъёма датчика масла и темпер
А где именно сам этот датчик?

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно сам этот датчик?

внизу картера.недалеко от сливного болта. как защиту снимешь сразу увидишь крепится тремя винтами

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×