Перейти к публикации
Spitty

Собираюсь приобрести VW Jetta 4

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Вот решил я обзовестись своим первым личным конем и мой выбор пал на джетту 4. По этому поводу хотелось бы задать пару вопросов:

Думаю брать джетту 1.8Т на автомате года 2003-2004. Возможно ли уложиться в бюджет в 350тр? на авто поглядел, вроде есть очень неплохие варианты.

На что стоит в первую очередь обращать внимание при покупке авто? Я в машинах не очень пока силен, по этому не знаю о больных местах, особенно конкретной модели =)

Возможны ли какие-либо проблемы с автоматом? как он себя чувствовать будет после пробега скажем в 100-120т км?

 

Вот вроде бы пока все мои вопросы :)

Очень надеюсь на вашу поддержку, потому что очень хочется стать обладателем этого авто и остаться на этом форуме на долгое долгое время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит обратить внимание на турбину и автомат, лучше на диагностику машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, про диагности я тоже думаю, что лучше сразу свозить =)

Может есть какая-то болезнь у всех джет этих или что-то подобное? )

Все-таки очень интересен момент с коробкой, на сколько она ушатана может быть при пробеге 100-120 тысяч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как её использовать, может быть убитая, а может быть как новая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило, проблемы в автоматах начинаются с задней передачи (сильные рывки при включении), могут быть как бы пробуксовки, не переключение на высшую, рывки при переключении. Если масло перед продажей не менялось, то по его состоянию промерно можно определить ушатанность.

При покупке любой машины, самое оптимальное съездить к хорошему, не зависимому мастеру, не обязательно к ОФФам. Просканить на ошибки, все ли работает штатно. Про какие-то особые болички именно 4ки я не слышал, + они понадежнее 5ки были (старые VW очень живучие при должном уходе, поэтому марка и ценна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, авто такого возраста с пробегом 100-120 тыс - очень больщая редкость, которую врядли будут продавать по среднерыночной цене. как правило, это 200+тыс.

Полная диагностика на нейтральной СТО обязательна. Компьютер покажет проблемы по электрике, Турбину изучить лушче поподробнее. Автомат в принципе, практически беспроблемный, если за ним ухаживали как надо. Подвеска относительно простая и недорогая. Внимательно посмотрите, чтобы не была сильно битая, с Америки обычно такие и тянут. Неоригинальнаыя кузовщина очень плохо переносит наш зимний климат, да и родная тоже особо не отличается устойчивостью.

Если авто с Америки с родным светом (габарит и поворотник - в одной лампе желтого цвета) по обязательно проверьте в темное время суток или в темном помещении качество света (у них другие стандарты). Американские фары ужасно светят, как правило, очень мутные, никакие полировки не помогают.

upd из серьезных болячек в джетте мк4, да и в большинстве фольксов-ауди 10+ лет - рулевая рейка. много машин с гулом рейки, хотя ремонт не очень дорогой - около 300 долларов у нас. остальные болезни незначительны (периодичсекие поломки стеклоподъемников например).

Это из моего опыта.

В целом за 3,5 года владения авто (которому было более 10 лет), из внеплановых ремонтов была только реставрация рейки и ремонт подушки двигателя. имхо, машина отличная в плане цены/качества/ремонтопригодности.

Если бы не дикая растаможка, пригнал бы себе вот такой вариант, т.к. мк4 мне нравится)))

http://jetta-club.or...-vw-jetta-city/

А вообще полистайте ветку, сдесь кое-что пишут по проблемам. или бортовой журнал zimbabwa (http://jetta-club.or...%BB%D1%81-2003/)

попробуйте "покурить" также форум http://golf4.ru, там побольше должно быть, да и по 1,8 Т там есть любители.

Изменено пользователем maxus_ins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило, проблемы в автоматах начинаются с задней передачи (сильные рывки при включении), могут быть как бы пробуксовки, не переключение на высшую, рывки при переключении. Если масло перед продажей не менялось, то по его состоянию промерно можно определить ушатанность.

При покупке любой машины, самое оптимальное съездить к хорошему, не зависимому мастеру, не обязательно к ОФФам. Просканить на ошибки, все ли работает штатно. Про какие-то особые болички именно 4ки я не слышал, + они понадежнее 5ки были (старые VW очень живучие при должном уходе, поэтому марка и ценна)

 

отлично, спасибо большое за совет по коробке. Да, читал, что у людей бывало такое с коробкой, но вроде даже это не сильно критично в плане ремонта =) спасибо большое за ответ, на ошибки протестим с другом своим вагкомом, а потом отвезем к другу из офф сц фольцев, он уже поточней все проверет )

 

Имхо, авто такого возраста с пробегом 100-120 тыс - очень больщая редкость, которую врядли будут продавать по среднерыночной цене. как правило, это 200+тыс.

Полная диагностика на нейтральной СТО обязательна. Компьютер покажет проблемы по электрике, Турбину изучить лушче поподробнее. Автомат в принципе, практически беспроблемный, если за ним ухаживали как надо. Подвеска относительно простая и недорогая. Внимательно посмотрите, чтобы не была сильно битая, с Америки обычно такие и тянут. Неоригинальнаыя кузовщина очень плохо переносит наш зимний климат, да и родная тоже особо не отличается устойчивостью.

Если авто с Америки с родным светом (габарит и поворотник - в одной лампе желтого цвета) по обязательно проверьте в темное время суток или в темном помещении качество света (у них другие стандарты). Американские фары ужасно светят, как правило, очень мутные, никакие полировки не помогают.

upd из серьезных болячек в джетте мк4, да и в большинстве фольксов-ауди 10+ лет - рулевая рейка. много машин с гулом рейки, хотя ремонт не очень дорогой - около 300 долларов у нас. остальные болезни незначительны (периодичсекие поломки стеклоподъемников например).

Это из моего опыта.

В целом за 3,5 года владения авто (которому было более 10 лет), из внеплановых ремонтов была только реставрация рейки и ремонт подушки двигателя. имхо, машина отличная в плане цены/качества/ремонтопригодности.

Если бы не дикая растаможка, пригнал бы себе вот такой вариант, т.к. мк4 мне нравится)))

http://jetta-club.or...-vw-jetta-city/

А вообще полистайте ветку, сдесь кое-что пишут по проблемам. или бортовой журнал zimbabwa (http://jetta-club.or...%BB%D1%81-2003/)

попробуйте "покурить" также форум http://golf4.ru, там побольше должно быть, да и по 1,8 Т там есть любители.

 

немного не понял первой строки ) Вы хотите сказать 350к это много для нее или как?

про свет очень интересный момент, спасибо большое, учту =)

вот и мне показался этот авто очень неплохим для начала катания по Москве ) да и ехать 1.8Т я думаю должна нормально, да и если не нормально будет, то одним простым чипом с этого двигателя снимается +35 лошадей и +100 Н*м, что очень радует )

ого, это джетта "дань 4 поколению"? )) ни разу такой не встречал даже на просторах интернета )

за ссылочки так же огромное спасибо, завтра на работе вроде день не загружен, обязательно перелопачу =)

так же благодарю Вас за развернутый и очень полезный ответ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, это джетта "дань 4 поколению"? )) ни разу такой не встречал даже на просторах интернета )

за ссылочки так же огромное спасибо, завтра на работе вроде день не загружен, обязательно перелопачу =)

так же благодарю Вас за развернутый и очень полезный ответ )

про историю фв джетта можно тут глянуть:

en.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta

немного не понял первой строки ) Вы хотите сказать 350к это много для нее или как?

не совсем. я за ценами на авто в РФ особо не слежу.

я к тому, что у 8-летней машины пробег в 100-120 тыс. практичечски не может быть. посчитайте сами. это в год нужно менее 15тыс.км накатывать, т.е. грубо только в соседний магазин за хлебом ездить))). так что скорее всего скручен пробег.

к примеру, моя джетта покупалась в США 8-летней с пробегом 112 тыс.миль - 180 тыс.км...

Изменено пользователем maxus_ins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про историю фв джетта можно тут глянуть:

en.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta

 

не совсем. я за ценами на авто в РФ особо не слежу.

я к тому, что у 8-летней машины пробег в 100-120 тыс. практичечски не может быть. посчитайте сами. это в год нужно менее 15тыс.км накатывать, т.е. грубо только в соседний магазин за хлебом ездить))). так что скорее всего скручен пробег.

 

хм.. на вики бывал по поводу джет, но что-то не обратил внимания на эту сити джетту ) спасибо )

 

эм.. да, согласен с Вами, как то не логично в год по 15к наматывать )) но на сколько я знаю по сути увидеть то, что пробег скручен можно по затертости сидений, педалей, в целом износа салона =) конечно если все менять это отлично можно скрыть, но игра не стоит свеч )

а как Вы считаете, если брать джетту с пробегом 150+ - ничего страшного в этом нет? :)

Изменено пользователем Spitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как Вы считаете, если брать джетту с пробегом 150+ - ничего страшного в этом нет? :)

можно на ты...

свою покупал с реальным пробегом в 190 тыс., продавал - 250 тыс.км.. внеплановых ремонтов - только 2 (написал про них выше). откатала у меня на 5 баллов, жалко было продавать (до сих пор аватарку не меняю :)).только у меня был вечный атмосферник 2,0.

так что пробег не главное, главное, как машину эксплуатировали и ухаживали за ней. друг пригонял ауди а4с5 12 лет с пробегом больше 320 тыс. и нормально катается на ней уже два года.

так что на вашем месте я бы не парился про пробег в 150+.

хм.. на вики бывал по поводу джет, но что-то не обратил внимания на эту сити джетту ) спасибо )

не зря мк4 до сих пор в Мексике выпускают, 15 лет в 2013 будет :)

Изменено пользователем maxus_ins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×