WkosteksW 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 На днях появилась возможность возыметь почти дешевую 6АКПП с разбитой шкоды FL (Мотор 1,6 BSE). Забегая вперед, попрошу не отвечать в стиле: "Проще поменять машину" или "обратись в спец.сервис". Итак, интересуют все, что связано с заменой механики на 6ст.АКПП в пятой джетте/гольфе с мотором 1,6 bse. Отсутствие статей на эту тему наводит на мысль о том, что конкретно на этой машине такую операцию никто не производил. Технические условия: Джета 2010 г.в. 1,6 на ручке (целая), гараж с большой ямой, лебедка, инструмент, небольшой опыт сдергивания и ремонта моторов с авто, желание! В ходе предварительного изучения вопроса, составил примерный перечень всего, что следует заменить. Вот он: 1. собственно АКПП. 2. механизм управления коробкой (кулисы, тяги, селектор). 3. привода передних колес (шрусы), левый\правый\все вместе -пока не известно (?) 4. радиатор охлаждения масла. 5. крепление коробки (?). 6. прошить блок мотора либо установить другой с ключами. 7. проводка (?). Нехватка информации и невозможность предметно посмотреть, как все выглядит под капотом аналогичной джеты с автоматом, усложняет задачу. Прошу откликнуться тех, у кого есть реальные соображения на сей счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WkosteksW 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Прошу прощения за создание 2 тем, с первого раза не получилось, ошибка выскочила... но создались почему-то две.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветер 15 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 педальный узел еще нужен. Возможно сцепление(корзина, маховик, сам диск), Вгожможно главный и рабочий цилиндры сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 сцепление и корзина не нужна, ее там нет, а вот другие педали и все что с ними связанно - таки да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WkosteksW 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) Сцепление однозначно убирать, но на период эксперимента думаю оставить пока этот узел и заменить его лишь после успеха, ибо шансов, что придется собирать все обратно где-то 50на50. Главный и рабочий цилиндры сцепления, думаю, однозначно нет,а вот маховик под сомнением. По педальному узлу: к газульке там тока разъем идет, а тормоз...там шток к главному цилиндру и контактная пара. Пока что больше всего смущают мозги и проводка. будет ли мой комп работать с автоматом? затратно слишком комп менять. В общем изучение продолжается. Скачал Етку, но не могу настроить... Изменено 6 августа 2012 пользователем WkosteksW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 а приборке все равно МКПП или АКПП, мож и приборку под замену? Погугли АКП на МКП и делай от обратного, т.е. что снималось, то тебе это ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vados98 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 АБАЛДЕТЬ!!! УВАЖАЮ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 (изменено) Так для справки . Меняли на пассате с акп на мкп, под замену было ручка переключения, установка педального узла , установка еще одного цилиндра, меняли полуоси так как крепления мкп и акп разные были, блок двигателя нужно будет скодировать под акп, а блок абс. Маховик ставили и сцепление. Но главной проблемой будет до установка блока акп если мы просто его отключили то тебе нужно будет его устанавливать электрика нужно толкового. Так как тот же задний ход нужно будет концевик чтоб был и так много чего еще. Изменено 7 августа 2012 пользователем vkylymnyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 кароч гемор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах