Перейти к публикации
WkosteksW

Замена МКПП на 6АКПП (мотор1,6BSE)

Рекомендованные сообщения

На днях появилась возможность возыметь почти дешевую 6АКПП с разбитой шкоды FL (Мотор 1,6 BSE).

Забегая вперед, попрошу не отвечать в стиле: "Проще поменять машину" или "обратись в спец.сервис".

 

Итак, интересуют все, что связано с заменой механики на 6ст.АКПП в пятой джетте/гольфе с мотором 1,6 bse. Отсутствие статей на эту тему наводит на мысль о том, что конкретно на этой машине такую операцию никто не производил.

 

Технические условия:

Джета 2010 г.в. 1,6 на ручке (целая),

гараж с большой ямой,

лебедка,

инструмент,

небольшой опыт сдергивания и ремонта моторов с авто,

желание!

 

В ходе предварительного изучения вопроса, составил примерный перечень всего, что следует заменить. Вот он:

1. собственно АКПП.

2. механизм управления коробкой (кулисы, тяги, селектор).

3. привода передних колес (шрусы), левый\правый\все вместе -пока не известно (?)

4. радиатор охлаждения масла.

5. крепление коробки (?).

6. прошить блок мотора либо установить другой с ключами.

7. проводка (?).

 

Нехватка информации и невозможность предметно посмотреть, как все выглядит под капотом аналогичной джеты с автоматом, усложняет задачу.

 

Прошу откликнуться тех, у кого есть реальные соображения на сей счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за создание 2 тем, с первого раза не получилось, ошибка выскочила... но создались почему-то две....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педальный узел еще нужен. Возможно сцепление(корзина, маховик, сам диск), Вгожможно главный и рабочий цилиндры сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление и корзина не нужна, ее там нет, а вот другие педали и все что с ними связанно - таки да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление однозначно убирать, но на период эксперимента думаю оставить пока этот узел и заменить его лишь после успеха, ибо шансов, что придется собирать все обратно где-то 50на50.

 

Главный и рабочий цилиндры сцепления, думаю, однозначно нет,а вот маховик под сомнением.

 

По педальному узлу: к газульке там тока разъем идет, а тормоз...там шток к главному цилиндру и контактная пара.

 

Пока что больше всего смущают мозги и проводка. будет ли мой комп работать с автоматом? затратно слишком комп менять.

В общем изучение продолжается. Скачал Етку, но не могу настроить...

Изменено пользователем WkosteksW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а приборке все равно МКПП или АКПП, мож и приборку под замену? Погугли АКП на МКП и делай от обратного, т.е. что снималось, то тебе это ставить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для справки . Меняли на пассате с акп на мкп, под замену было ручка переключения, установка педального узла , установка еще одного цилиндра, меняли полуоси так как крепления мкп и акп разные были, блок двигателя нужно будет скодировать под акп, а блок абс. Маховик ставили и сцепление. Но главной проблемой будет до установка блока акп если мы просто его отключили то тебе нужно будет его устанавливать электрика нужно толкового. Так как тот же задний ход нужно будет концевик чтоб был и так много чего еще.

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×