Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 @Александр74,бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр74 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Просто смущает то что оба пыльника целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Я когда менял гранату то пыльник тоже был цел, а хрустело сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavokzalka 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Господа. подскажите, пожалуйста - вот по внешним шрусам вроде понятно - они хрустят во время поворотов, а какие симптомы у внутренних? хрустят при разгоне это да, у меня другие скорее... может ли при их кончине быть вибрация на кузов при разгоне, причем вибрация влево-вправо и очень сильная, прям в ногу отдает и нога при этом сильно трясется ? причем руль при этом не вибрирует, а если сбросить газ, то вибрация прекращается. колеса отбалансировал. поехал на вибро-тест - сказали подклинивал ручник. почистили, поехал - вроде ок. через пару недель - снова вибрация, но суть в том, что ручником я не пользовался...значит он не мог клинить. но почему 100% после сервиса вибрация исчезла (мастер там лапку сказал убрал и колесо расслабило) Изменено 13 июля 2014 пользователем zavokzalka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валентиныч 11 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) Хочу опровергнуть высказывание: "менять пыльник смысла нет, нужно менять шрус т.к. скоро он начнет хрустеть". Если хруста еще нет, то можно поменять только порвавшийся пыльник. Нужно после разборки очень хорошо промыть бензином под давлением. Бензина лично я не пожалел, литра полтора при помощи компрессора под давлением распылил. В результате шрус выглядел как новый. Откатал уже около 10 тыс.км - ни каких проблем. До этого, раза три менял без промывки (просто смазки добавлял) и действительно практически сразу приходилось менять и шрус целиком т.к. он начинал хрустеть. Но и это конечно не главный показатель. Самое главное – сколько шрус в общем уже отходил! От сюда и надо принимать решение – менять пыльник или все срау. Лично у меня пробег 130000тыс., шруса не менялись, но я решил поменять только пыльник, потому что уверен, что оригинал намного надежнее, чем аналог даже при таком пробеге. Изменено 2 августа 2014 пользователем Валентиныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей38 4 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Народ, подскажите плиз. Выворачиваю колеса До упора(Без разницы в какую сторону), при езде назад стоит Хруст!!!! Но вперед тишина!!!! Логично предположить что это ШРУС, но есть разные мнения. Мол может быть конструктивная особенность автомобиля. Может кто сталкивался с таким?Пыльники все в идеале, пробег 81 с копейками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @Алексей38,Нет тут никакой конструктивной особоенности. Если "хруст" исходит от ШРУСа, то это его неисправность в результате выработки как правило из-за рваной гофры(пыльника) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей38 4 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Так в том то и дело, пыльники в идеале!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @Алексей38,Я не утвердительно говорю. Смотреть нужно. Может дефект изначально есть в какой либо детали, а может и не ШРУС вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @Sergei36, у меня внешний на левом шрусе развалился. Пыльник целый, смазка на месте, влаги внутри не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах