Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Nagin, без косяков, тысяч 20 уже катаюсь, полет нормальный. Единственное в комплекте идет болт с шестигранной головкой, а надо новый докупить с 12-ной.

 

понял)спасибо;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите плиз. Выворачиваю колеса До упора(Без разницы в какую сторону), при езде назад стоит Хруст!!!!

Но вперед тишина!!!!

Логично предположить что это ШРУС, но есть разные мнения. Мол может быть конструктивная особенность автомобиля. Может кто сталкивался с таким?Пыльники все в идеале, пробег 81 с копейками.

 Точно понял что проблема в ШРУС, когда при -30 захрустели при поворотах вперед!!!

Приобрёл SKF, заменил парой. Назад хруст пропал)))) Вперед пока тоже нету ))))

Правда -30 пока не повторялось :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Загремел левый шрус. Пробег 45 тыс. Я наверное первый из владельцев 6 джетт. Оригинал стоит неадекватно.

Думаю заказать - GKN_LOEBRO 304327. Однако, есть мнение, что аналоги не всегда подходят. На сайте автодока применимость в том числе на джетту V и джетту VI (в списке нет MPI 105 л.с.).

Здесь в теме вроде ставили без проблем на 5 джетту GKN.

Кто что думает, не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер.

Тоже пробег 45. И тоже что-то хрустит при повороте. Началось все со стука, глухого. На неровностях. Потом появился хруст при повороте. Поменял косточки, стук пропал, а хруст остался, к сожалению.

Когда поворачивают направо хруст довольно хорошо слышно, налево - тихий, но прослушивается.

Это что получается, оба шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае был слышен громкий хруст при повороте на лево при движении вперед и при повороте руля вправо двигаясь назад.

Как правило летят сначала левые. Кто то  предлагал поменять гранаты местами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Tigr13,при правом повороте у меня хрустело, поменял левую гранату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае был слышен громкий хруст при повороте на лево при движении вперед и при повороте руля вправо двигаясь назад.

Как правило летят сначала левые. Кто то предлагал поменять гранаты местами ))

Так раньше делали, когда запчасти дорогие были и не достать. Можно было еще ездить.

@Tigr13,при правом повороте у меня хрустело, поменял левую гранату!

При правом? Странно, все пишут, что куда поворот, та и граната.

Меняли только одну или справа тоже? Просто тоже говорят, захрустела одна, скоро вторая тоже.

Меняли кстати по гарантии? Если нет, то какую фирму взяли и как граната сейчас ведет себя.

Изменено пользователем Tigr13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Tigr13, сам менял. Меняются по одной! Поворот в право/хрустит слево, поворот в лево/хрустит справа. Гарантии уже не было к тому времени. Выше в теме описывается как проверить гранаты. Почитай ...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tigr13, сам менял. Меняются по одной! Поворот в право/хрустит слево, поворот в лево/хрустит справа. Гарантии уже не было к тому времени. Выше в теме описывается как проверить гранаты. Почитай ...

Вспомнил, что Вы писали. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что может сказать про SKF? Подшипники у них хорошего качества. Мне советуют его, мол качество не хуже, а цена ниже. Почти в два раза. Относительно Loebro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Tigr13, я как раз себе поставил SKF, проехал 23 тысячи, проблем нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×