Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

старое визуально целое но раз есть в комплекте хотел поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yanmar,Друг, это какой-то говно комплект, не ставь его пожалуйста, или пойдёшь по принципу: впихнём не впихуемое?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать, всем кто ответил спасибо, действительно купил новый ремкомплект и поставил. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте совет, навернулась внутренняя граната при разгоне ощущается сильная вибрация, оригинал стоит 20 за шрус, 40 за привод в сборе, аналогов найти не могу . Может быть кто сталкивался, дайте либо ссылку либо номера деталей, заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте совет, навернулась внутренняя граната при разгоне ощущается сильная вибрация, оригинал стоит 20 за шрус, 40 за привод в сборе, аналогов найти не могу . Может быть кто сталкивался, дайте либо ссылку либо номера деталей, заранее спасибо
По ВИНу можно пробить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,


навернулась внутренняя граната при разгоне ощущается сильная вибрация,

Тебе ничего не напоминает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@teymur88,навернулась внутренняя граната при разгоне ощущается сильная вибрация,

Тебе ничего не напоминает?

Ага, только у меня еще хрустит и пока не такая сильная вибрация. А как он понял, что это именно из за внутренней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,Осевой люфт у привода (палки) есть всегда за счёт перемещения внутренней обоймы и шариков.А вот болтаться он не должен. Это как подшипник, где после питтинга образовались канавки (https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3&oq=%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3&aqs=chrome..69i57j0l5.2016j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8) , шарики приняли многогранную форму. В результате внутренняя и наружные обоймы получили осевой люфт относительно друг друга. А быть его у исправного подшипника не должно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×