Перейти к публикации
lip00

Газовые упоры капота

Рекомендованные сообщения

Ну и что насчёт в багажник такие вкрячить, никто не думал?

 

Хотя бы правую петлю, где проводов нету, убрать. Всё больше влезет...

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе такие,пришли и сразу отправил обратно.Полное г. уже месяц жду когда деньги вернут.Качество отстой,крепеж тоже самопальный грубый.Заказал новые с упоры.ру

Т.е. гоуноу это БТСовские получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через недельку выложу свое решение установки газового упора.Кого интересует комплект от упоры ру, могу продать свой, за полторы плюс пересыл. Приобрел в конце декабря, поставил и через два дня снял. Если возникнет интерес, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через недельку выложу свое решение установки газового упора.

 

Интересно посмотреть на ваш вариант установки. Ждём фоток.

Изменено пользователем Aleks78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через недельку выложу свое решение установки газового упора.Кого интересует комплект от упоры ру, могу продать свой, за полторы плюс пересыл. Приобрел в конце декабря, поставил и через два дня снял. Если возникнет интерес, пишите в личку

Можете озвучить причину отказа от упоров с сайта упоры.ру?

Изменено пользователем Serka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина отказа уже озвучивалась, но никто не прислушался, рычаг излома непосредственно капота и места крепления упора, петли капота, очень быстро приведет к появлению трещин непосредственно в капоте, а именно в местах крепления петель в районе резьбовых шпилек. В 2110, капот имеет большую боковую полку и петли с упорами крепятся именно используя жесткость щирокой боковой полки, да и капот значительно легче.

Поставив упоры ру, открыв его пару раз, обратил внимание как сильно прогибается капот в районе петель,следственно при открытии его, капот, надо придерживать и чтобы избежать нагрузки на перелом, вновь с ставить кочергу. Такова причина.

У себя в джетте, установил газовый упор как у гольфа, джетты5, просто пока в черновухе, поэтому не выкладываю фоты, хотя

Это сугубо мое мнение и никому его не навязываю.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина отказа уже озвучивалась, но никто не прислушался, рычаг излома непосредственно капота и места крепления упора, петли капота, очень быстро приведет к появлению трещин непосредственно в капоте, а именно в местах крепления петель в районе резьбовых шпилек. В 2110, капот имеет большую боковую полку и петли с упорами крепятся именно используя жесткость щирокой боковой полки, да и капот значительно легче.

Поставив упоры ру, открыв его пару раз, обратил внимание как сильно прогибается капот в районе петель,следственно при открытии его, капот, надо придерживать и чтобы избежать нагрузки на перелом, вновь с ставить кочергу. Такова причина.

У себя в джетте, установил газовый упор как у гольфа, джетты5, просто пока в черновухе, поэтому не выкладываю фоты, хотя

Это сугубо мое мнение и никому его не навязываю.

абсолютно согласен с оратором! 

первое впечатление после детального изучения фото, либо капот лопнет, либо крепления вырвет (это я конечно усугубляю) но угол действительно нереальный, а упоры хочется капец как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще тут http://jetta-club.org/topic/13803-Газовые-упоры-капота/?p=331940 об этом писал, но почему то никто моего мнения не разделил.

@starkawto, именно из-за этого до сих пор без упоров. А очень хочется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина отказа уже озвучивалась, но никто не прислушался, рычаг излома непосредственно капота и места крепления упора, петли капота, очень быстро приведет к появлению трещин непосредственно в капоте, а именно в местах крепления петель в районе резьбовых шпилек. В 2110, капот имеет большую боковую полку и петли с упорами крепятся именно используя жесткость щирокой боковой полки, да и капот значительно легче.

Поставив упоры ру, открыв его пару раз, обратил внимание как сильно прогибается капот в районе петель,следственно при открытии его, капот, надо придерживать и чтобы избежать нагрузки на перелом, вновь с ставить кочергу. Такова причина.

У себя в джетте, установил газовый упор как у гольфа, джетты5, просто пока в черновухе, поэтому не выкладываю фоты, хотя

Это сугубо мое мнение и никому его не навязываю.

вот это даа :umnik:

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнать бы теперь отзывы от использования упоров "Техномастер". (как в ссылке)

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/tochiloff/journal/2404175/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×