Перейти к публикации
lip00

Газовые упоры капота

Рекомендованные сообщения

Сначала тоже загорелся. Тесть даже уголок мне притащил... Потом подумал о безопасности. Что будет при аварии с капотом с этими упорами, ведь в современном автомобиле все деформации запрограммированны. Потом прикинул как часто я открываю капот (1 раз в 1-2 месяца) и решил забить...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается безопасности,на 5 гольфах и джеттах, 7 гольфе стоит же упор. Думается, что это дело экономии.

Раз пошла такая пьянка, покажу черновую примерку на своей джетте

забыл указать, газовый упор аналог 5К0 823 359D, именно то, что и ставится на гольфы

post-14015-0-36842900-1389990355_thumb.jpg

post-14015-0-12335300-1389990703_thumb.jpg

post-14015-0-26081700-1389990909_thumb.jpg

post-14015-0-12836800-1389991063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается безопасности,на 5 гольфах и джеттах, 7 гольфе стоит же упор. Думается, что это дело экономии.

Раз пошла такая пьянка, покажу черновую примерку на своей джетте

забыл указать, газовый упор аналог 5К0 823 359D, именно то, что и ставится на гольфы

Ждем чертежи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается безопасности,на 5 гольфах и джеттах, 7 гольфе стоит же упор. Думается, что это дело экономии.Раз пошла такая пьянка, покажу черновую примерку на своей джеттезабыл указать, газовый упор аналог 5К0 823 359D, именно то, что и ставится на гольфы

имхо то же самое делает техномастер, только с другой стороны. С точки зрения распределения нагрузки, это один из самых удачных вариантов. Но не совсем эстетично. Да и пофиг, зато капот не сложится как карточный домик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не совсем тоже самое: немцы не зря убрали упор со стороны водителя; крепление упора на моторном щите практически на креплении чашки, самом жестком месте.

Что касается эстетики, я писал- это черновой вариант, нет шумки капота, которая закроет кронштейн, да и не крашено все пока- короче доделаю, покажу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа, ждем продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа, ждем продолжения.

+100 00000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен с оратором! 

первое впечатление после детального изучения фото, либо капот лопнет, либо крепления вырвет (это я конечно усугубляю) но угол действительно нереальный, а упоры хочется капец как!

 

Народ, по моему вы здесь панику разводите :)..

Не сочтите за рекламу - просто хочу немного ясности внести, т.к. сам проектирую данные комплекты и в этой теме с 2011г.

Как только вышла VIя Джетта, с этими комплектами уже не одна сотня машин катается по всей стране и на севере в том числе.

И амортизаторы держат и капоты не ломаются...

В плане толщины металла у Фольксвагена все в порядке, по сравнению с японцами.

А система крепления кронштейна к петле капота применяется с 2011г. и поверте опыт есть, где можно так крепить, а где нет..

По поводу безопасности:

1. У амортизаторов пластиковые фитинги (места крепления ) и при сильном лобовом ударе они просто развалятся...

2. амортизатор - это не лом который лежит под капотом и направлен в сторону водителя/пассажира и способен влететь в салон аки капот от Таврии (там капот, петли и кузов спроектирован таким образом, что при лобовом ударе, даже не сильном капот влетает в салон через лобовое стекло со семи вытекающими).....

3. данная система крепления (к петлям капота) как раз ни каким образом не влияет на капот при лобовом ударе, т.к. усилие амортизатора приложено не к капоту, а к петле  и запрограммированные зоны деформации капота работают как спроектировали производитель автомобиля.

А если удар дойдет до усилителя брызговика (место крепления нижнего кронштейна), то:

  1. Т.к. амортизатор находится в разжатом состоянии – он просто начнет сжиматься (ход штока ½ всей длинны амортизатора в разжатом состоянии ) для деформации кузова – это очень много …
  2. Если все же длинны штока не хватит и амортизатор сожмется до конца, а деформация продолжится, то фитинги просто лопнут и амортизатор сорвет с места и он вообще перестанет как либо влиять на происходящее
  3. 1 и 2 варианты это уже достаточно серьезные аварии при которых перед автомобиля будет разбит в хлам и Вам уже будет не до амортизаторов, поверьте (не дай бог конечно…)

 starkawto – неплохой вариант крепления

 

 НО вариант НАШ вариант разрабатывался с учетом четких условий:

  1. Крепеж кронштейнов только в штатные технологические отверстия и резьбовые соединения.
  2. Использование сверления – не допустимо (сохранение ЛКП, нет необходимости использовать спец инструмент – клепальник, дрель, сварку и т.п.)
  3. Равномерная нагрузка на капот, петли капота
  4. Комфортное усилие при открывании и закрывании капота (встречаются варианты, когда капот вырывается из рук от использования сильных амортизаторов), а ведь среди нас есть и женщины..
  5. Мы работаем так же с Официальными дилерами, а они дают гарантию и прежде чем пустить в продажу данный товар они все тестировали и согласовывали

(сломанные капоты, если, что к ним же приедут….)

  1.  Простота монтажа – можно установить возле подъезда за 15 минут используя только простой рожковый ключ..

 

Почему не устанавливаются упоры штатно?

ЭКОНОМИЯ !!!!

Для Вас при покупке а/м 100$ не заметно в объеме всей суммы, а для производителя даже 30$ * на кол-во выпущенных автомобилей в год (допустим 200000 шт.) экономия 6 000 000 $

  • По этому, кому надо тот сам поставит…
Изменено пользователем KUZOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 НО вариант НАШ вариант разрабатывался с учетом четких условий:

 

Убедили, теперь скажите какой вариант именно Ваш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили, теперь скажите какой вариант именно Ваш?

Не знаю, можно ли в общий форум - чтоб за рекламу не наказали?

В личку не получилось - не понял как это сделать (не вижу кнопки :notim: ).

Вот здесь человек пишет:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/t1m0n/journal/2425598/

Изменено пользователем KUZOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×