Перейти к публикации
lip00

Газовые упоры капота

Рекомендованные сообщения

Ну дилеры не ушлые, на упоры.ру в прошлом году на 6 не было упоров. так что еще не понятно кто ушлый  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дилеры не ушлые, на упоры.ру в прошлом году на 6 не было упоров. так что еще не понятно кто ушлый  :xixixi:

Ну да, это у них оригинал, как я сразу не догадался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это у них оригинал, как я сразу не догадался. 

Ну про оригинал я ни чего не говорил :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про оригинал я ни чего не говорил :nono:

Я не пойму, что Ты хочешь мне доказать! Упоры те же самые, что тебе установил дилер, только в два раза дешевле. Забудь про эту тему и радуйся. 

Может я тебе бизнес подпортил на пару с Дженсером? smoke_1.gif

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну девайс от http://upory.ru/ серьёзней выглядят, чем техномастеровские. Когда 2 амора, даже если один "остынет", второй проработает некоторое время. У меня такое было на пикапе на крышке кунга. один умер, а второй около года ещё тягал её))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил себе комплект от упоры.ру Понравилось качество, инсталяция легкая, работает четко. Даже штатный упор снял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут закралась тень сомнения... Ходил я сегодня вокруг капота с целью реализовать задуманное и решил, что так делать буду вряд ли. Как мне показалось, металл в месте крепления петель капота довольно хлюпенький, да и сами петли большой жесткостью не отличаются. Капот сам по себе на дж6 тяжелый. Мысль такая, что если крепить газовый упор к петле, то в этом месте возникает слишком большое давление, так как вся масса капота оказывается до упора, то есть капот идет как бы на излом. Задумался после того, как при открытом капоте, стоящем на стоковой кочерге, надавил на место крепления упора ( на петле) и увидел как играет металл при надавливании. Есть у кого такие мысли или эт я слишком глубоко в голову залез?))

Мужики и в частности Sancheg. Прошел по теме, но общего единства мнения не увидел... Так можно ставить газовые амортизаторы на капот БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ/ПЕРЕСВЕРЛОВКИ(в штатные отверстия,материалами из комплекта Г/А) или чревато деформацией,трещинами,повреждением крыла/капота в месте установки? Питерская фирма з/частей и аксессуаров BEST PARTS прислало по рассылке заманчивое предложение комплекта Г/А (http://www.bestparts.ru/catalog/cat113/model1667.html)с возможностью самостоятельной установки в штатные места. Честно говоря - КОЧЕРГА довольно неудобна. Но почитав тему -закрались сомнения,задумался о целесообразности (вернее-безопасности для элементов самого авто)...

Может кто ставил "без переделки/пересверловки",установочным комплектом в штатные отверстия и последующим длительным сроком эксплуатации - ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ/СОВЕТОМ. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых это немец, хочется чтобы все было с комфортом! Раз разработчики не позаботились об этом, сам доработаю, тем более что если это не особо дорого!

Вообще-то немцы народ расчетливый и педантичный. И в плане комфорта стремятся к максимальному удобству пользования. Конечно JETTA не БИЗНЕС/ПРЕМИУМ КЛАСС, но газ.амортизаторы капота-это не роскошь. Мне кажется: просчитали все "+" и "-" и решили,что "-" превосходят...? И решили отказаться от этой идеи.(ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики и в частности Sancheg. Прошел по теме, но общего единства мнения не увидел... Так можно ставить газовые амортизаторы на капот БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ/ПЕРЕСВЕРЛОВКИ(в штатные отверстия,материалами из комплекта Г/А) или чревато деформацией,трещинами,повреждением крыла/капота в месте установки? Питерская фирма з/частей и аксессуаров BEST PARTS прислало по рассылке заманчивое предложение комплекта Г/А (http://www.bestparts.ru/catalog/cat113/model1667.html)с возможностью самостоятельной установки в штатные места. Честно говоря - КОЧЕРГА довольно неудобна. Но почитав тему -закрались сомнения,задумался о целесообразности (вернее-безопасности для элементов самого авто)...

Может кто ставил "без переделки/пересверловки",установочным комплектом в штатные отверстия и последующим длительным сроком эксплуатации - ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ/СОВЕТОМ. Заранее благодарю.

могу лишь высказать свое мнение на основании своего же опыта. Мнение, озвученное мной здесь ранее, не изменилось и считаю, что установка упоров на петли неправильная - слишком большая нагрузка на капот. Тут клубень публиковал отчет об установке, где он приклепывал крепление, это ИМХО  правильный путь, но неоправданный по трудозатратам.  Тот же техномастер предлагает аналогичное решение, без переделок, без самопала и повреждения ЛКП, да и денег стоит вменяемых. Я себе поставил такой упор и остался очень им доволен.  Работает с пол года - очень удобно и нет абсолютно никаких претензий.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На

могу лишь высказать свое мнение на основании своего же опыта. Мнение, озвученное мной здесь ранее, не изменилось и считаю, что установка упоров на петли неправильная - слишком большая нагрузка на капот. Тут клубень публиковал отчет об установке, где он приклепывал крепление, это ИМХО  правильный путь, но неоправданный по трудозатратам.  Тот же техномастер предлагает аналогичное решение, без переделок, без самопала и повреждения ЛКП, да и денег стоит вменяемых. Я себе поставил такой упор и остался очень им доволен.  Работает с пол года - очень удобно и нет абсолютно никаких претензий.

Нашел в И-нете этот ТехноМастер (http://podkapot.ru/catalog/325/2027/). Это тот,что ты имел ввиду?

Мне кажется-установка не так проста и требует сверления и трудозатрат? Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×