Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

Да всё это туфта про масло, не ведись на этот развод. А то потом повторно будешь менять масло при замене гидроблока :)

 

P.S. Это проблема в гидроблоке, готовь где-то под 100к на новый. Восстановленный в пол-цены не бери, через несколько тыщ км будет тоже самое. Ну если для себя по уму делаешь и будешь дальше ездить на машине.

 думаю сначала продиагностировать все же коробку, посмотрят пусть что там с гидроблоком (я читала, что нередкая ситуация). Вообще странно, что при такой бережной эксплуатации возникла такая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 думаю сначала продиагностировать все же коробку, посмотрят пусть что там с гидроблоком (я читала, что нередкая ситуация). Вообще странно, что при такой бережной эксплуатации возникла такая проблема

Ничего удивительного в условиях крупного города с пробками. Масло нагревается/остывает, меняет свои свойства. Гидроблок дает выработку.

Как мне говорил спец по коробкам автоматическим: если на айсине не заменили масло до 60 тыс пробега - потом менять уже и не надо, можно сделать только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

думаю сначала продиагностировать все же коробку, посмотрят пусть что там с гидроблоком (я читала, что нередкая ситуация). Вообще странно, что при такой бережной эксплуатации возникла такая проблема

 

 

Ничего удивительного в условиях крупного города с пробками. Масло нагревается/остывает, меняет свои свойства. Гидроблок дает выработку.

Как мне говорил спец по коробкам автоматическим: если на айсине не заменили масло до 60 тыс пробега - потом менять уже и не надо, можно сделать только хуже.

Почему хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему хуже? Новое масло поднимет муть и пыльцу тем самым удары при переключения ещё больше будут
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему хуже?

С его слов, гидроблок уже имеет выработку определенную, а масло определенное количество мусора в себе (частиц износа). Когда заливают свежее масло, оно чистое и другой кончичтенции, плотности и т.д. Т.е. у гидроблока резко меняется рабочая среда - отсюда ухудшение работы. Но это все с его слов.

Так что по его мнению: не поменял на 60 тыс масло, готовь денежку на ремонт гидроблока на 120 тыс или раньше в зависимости от условий эксплуатации: город пробки или трасса.

Так же по его мнению хорошо продляет жизнь коробки доп радиатор маслянный, но опять же этим надо озадачиваться сразу, предотвращая усиленный износ, а не как лекарство. Но не все согласны потерять гарантию на коробку, устанавливая допоборудование.

Почему хуже? Новое масло поднимет муть и пыльцу тем самым удары при переключения ещё больше будут

И смоет то, что уже прикипело на старом

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про радиатор поищи в фотоотчетах я себе ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, читай внимательно, а не то что хочешь увидеть. Уже сказали, что масло менять надо до определенного пробега - тогда безусловно эффект есть, потом уже смысла не имеет, один фиг придется ремонтировать гидроблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какое масло, какая муть? Что за ересь )))
Скажи честно свой род деятельности. Я говорю и пишу, то что знаю и сам своими руками крутил... Автосервис, это то, чем я зарабатываю на хлеб себе и своей семье... Я вижу с какой скоростью от тебя летят посты, для меня определенно ясно что работая например с движком или коробкой(основной вид занятости) не хватает времени вымыть руки и покушать спокойно, а не то что подойти к компу и зависнуть в обсуждениях или даже сделать фотоотчет для клубней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 100% чушь, тут даже комментировать нечего. Хоть каждые 10 тыс меняй до и после "определенного" пробега, хуже не будет.

 

Проблема с гидроблоками вовсе не по этой причине. Выше написал основные причины поломок.

 

Гидравлику учил? Коробку разобранную видел АКПП? Щупал что там и как? Масло сам менял? Сделай хоть раз это сам, осмысли, а потом пиши чушь это или нет.

И не надо кидаться интернет статьями. Их пишут на 90% такие же как и ты, которые машину с подъемника в глаза ни разу не видели, не то что че-то чинили сами.

За смену масла и гидроблока мне сказал чел, который их переремонтировал за свою жизнь больше, чем ты в инете картинок с ними просмотрел. и его опыту я доверяю. Самому доводилось масло менять на АКПП 4х ступенчатой. Принцип тот же. И Юрец радиатор крутил не от того что захотелось ему прикрутить радиатор, отдать несколько сотен зеленых бумажек за просто так.

P.S. При наличии знаний и оборудования, гидроблок успешно ремонтируется. И обходится ремонт гораздо дешевле нового.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да что ж такое, второй раз за сутки-то )))
Ну извини не знал, а все же, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×