Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

С его слов, гидроблок уже имеет выработку определенную, а масло определенное количество мусора в себе (частиц износа). Когда заливают свежее масло, оно чистое и другой кончичтенции, плотности и т.д. Т.е. у гидроблока резко меняется рабочая среда - отсюда ухудшение работы. Но это все с его слов.

Так что по его мнению: не поменял на 60 тыс масло, готовь денежку на ремонт гидроблока на 120 тыс или раньше в зависимости от условий эксплуатации: город пробки или трасса.

Так же по его мнению хорошо продляет жизнь коробки доп радиатор маслянный, но опять же этим надо озадачиваться сразу, предотвращая усиленный износ, а не как лекарство. Но не все согласны потерять гарантию на коробку, устанавливая допоборудование.

И смоет то, что уже прикипело на старом

То есть сделать диагностику и по ее результатам уже смотреть? если все в порядке с гидроблоком, то просто замена масла? (кстати что там они в протоколе диагностики они выдают я понятия не имею, делать буду впервые) а если нет? оставлять все как есть и ездить без замены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YuYu,Сделайте первый "шаг" - диагностика. Распечатку выложите здесь. Разбирающиеся оценят и подскажут дальнейшие действия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сделать диагностику и по ее результатам уже смотреть? если все в порядке с гидроблоком, то просто замена масла? (кстати что там они в протоколе диагностики они выдают я понятия не имею, делать буду впервые) а если нет? оставлять все как есть и ездить без замены? 

Да, первым делом диагностика. Поищите в городе хорошего диагноста. Коробка Aisin, такая же как на камри и т.п. т.е. не исключаю что могут сделать хорошую диагностику не только дилеры ВАГа. Вероятно лучше спросить в региональной ветке. Как выше написали, скан диагностики сюда прикрепите, и коллективный разум поможет. И да, попросите сразу проверить не скручивался ли пробег на машине, а то всякое бывает.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай диагностику, а потом будет разговор. И да, таки рекомендую делать только у официального дилера. Цена на работу будет не сильно отличаться от цены ашот-сервиса. А вот сами з/ч и масло покупай на стороне через интернет магазины, будет дешевле, чем у дилера. Тогда можно будет и максимум сэкономить, и будут внятные дилерские гарантии.

 спасибо вам :xixixi:  Xramovnik и voldanxp. запишусь на днях и покажу потом результат. ну и распрашу конкретно, что они там и как диагностировать будут. Про масло потом и прочие манипуляции распрошу вас, потому что не знаю какое масло и какие расходники нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я выкладывал скриншот накладной, там номерки на масло, гидроблок и его расходники. Если подтвердится гидроблок, то нужно брать такой комплект. Нынешняя цена, боюсь, тебя не особо обрадует... :)

Цена на новый авто еще больше не обрадует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрец, по опыту и знанию, на каком пробеге лучше масло в АКПП сменить? Ориентируюсь на 60-70 тык.


@voldanxp, на каком пробеге гидроблок полетел?

P.S. У нас снега вчера 20 см выпало. Около дома поставиться негде. Вчера когда заезжал на место машина вся дрожала пару раз. Это из-за рыхлого снега под колесами? Запаха жженой резины не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может бенз плохой или топливный насос моросит. Пока забей, если не повторится.

Тут именно причина была в том, что под колесами. Плюс обороты низкие - скорее всего, именно в этом причина дрожания. Я хотел спросить, не вредно ли это?

 

И вопрос к знающим: мне тут сказали, что в ручной режим АКПП надо переводить на ходу. Это так? А то я и на стоящей машине, и в движении рычаг вправо увожу иногда.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ручной режим можно переводить как в движении, так и стоя. Это тупой электро-селектор, который дает команды БУ. Ты ж не шестерни им мешаешь, как в случае с МКПП. Как дать команду селектором - автоматически или руками, не важно. Просто в случае ручного управления не насилуй коробку и не перекручивай.

Пользуюсь исключительно в пробках и при движении около дома по глубокой колее и ямам. А то скачет 1-2-1-2-1... постоянно. Берегу автомат по совету добрых людей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я выкладывал скриншот накладной, там номерки на масло, гидроблок и его расходники. Если подтвердится гидроблок, то нужно брать такой комплект. Нынешняя цена, боюсь, тебя не особо обрадует... :)

Сегодня была у ОД, консультант по поводу диагностики сказал следущее- типа просто компьютерная, выдается протокол-есть и ли ошибки и все какбэ, прокатиться с ним еще дополнительное удовольствие оплачивается отдельно- а тут уж как повезет- заметит-не заметит он эти толчки и что по ним скажет тоже непонятно, ну тут предсказуемо скажет я бы сказала- замена масла. Не знаю нужна ли мне такая диагностика даже...сама-то через раз замечаю эту проблему, а уж для них она вообще неочевидной окажется и к чему эти движения тогда. Пока у них и записи нет на ближайщие дни, так что есть время почитать еще и поискать аналогичную проблему и протокол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YuYu, как я уже говорил, ищите нормального специалиста по ремонту коробок автоматических. ОД - это ОД. На 95% они некомпетентны во всем. Посмотрите в региональных ветках гольф-клуба, камри клуба. Еще посмотрите у пыжей 308х/408х/508х -у них как такой же айсин есть, так и 4х ступ автомат проблемами, так что люди скорее всего будут в курсе есть ли в вашем голоде норм спец по коробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×