Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

У меня на машине в драйве - 5600- 700 и переключение. Максимальный крутящий по хар-кам на 3800.

У меня также, даже до 6000 не доходит, хотя могу представить как двигатель орал бы при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выезжал на магистраль и немного прифигел... Машина еще не полностью прогрета была (проехал километра 2) и при разгоне в момент когда я начал продавливать педаль с 50 до 80% (дальше даже не думал, дорога более менее пустая была) коробка нехило так запнулась на передаче с неприятным и увесистым пинком... После проехал еще 50-60 километров  - тишина и спокойствие. Отсюда вопрос: могло ли это быть следствием неполного прогрева агрегата (температура воздуха была аж 9 градусов, минуты 2 двигатель помолотил вхолостую и потом я двинулся в путь) или же возможны такие "разовые акции" от айсина, ну, мол, запутался в передачах - вот тебе и пинок??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выезжал на магистраль и немного прифигел... Машина еще не полностью прогрета была (проехал километра 2) и при разгоне в момент когда я начал продавливать педаль с 50 до 80% (дальше даже не думал, дорога более менее пустая была) коробка нехило так запнулась на передаче с неприятным и увесистым пинком... После проехал еще 50-60 километров  - тишина и спокойствие. Отсюда вопрос: могло ли это быть следствием неполного прогрева агрегата (температура воздуха была аж 9 градусов, минуты 2 двигатель помолотил вхолостую и потом я двинулся в путь) или же возможны такие "разовые акции" от айсина, ну, мол, запутался в передачах - вот тебе и пинок??? 

Если это было связано с "неполным прогревом агрегата" в указанных условиях, тогда зимой в минус 15 или 20 можно даже не думать выезжать. Причина явно в другом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это было связано с "неполным прогревом агрегата" в указанных условиях, тогда зимой в минус 15 или 20 можно даже не думать выезжать. Причина явно в другом.

Тоже так считаю, но раньше коробка сюрпризов не подносила... как у всех нежно попинывается с 1 на 2... Будем на ТО решать.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня закономерно...плавно жмешь на газ переключение без пинка, как только сильнее..на получи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня толкается только при переходе с 1 на 2 передачу при непрогретом моторе (и коробке), хотя если очень плавно нажимать газ - даже на непрогретых агрегатах практически не толкается! То что я выше описал была "разовая акция" Долбануло очень сильно, но честно говоря не понял с 1 на 2 или со 2 на 3. Больше такая канетель не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня толкается только при переходе с 1 на 2 передачу при непрогретом моторе (и коробке), хотя если очень плавно нажимать газ - даже на непрогретых агрегатах практически не толкается! То что я выше описал была "разовая акция" Долбануло очень сильно, но честно говоря не понял с 1 на 2 или со 2 на 3. Больше такая канетель не повторялась.

Может на лужу/песок попал и колеса резко проскользнули в следствии увеличения оборотов мотора, а отсюда и резкое переключение с характерным пинком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на лужу/песок попал и колеса резко проскользнули в следствии увеличения оборотов мотора, а отсюда и резкое переключение с характерным пинком

Маловероятно (может даже исключено). Выезжал по ровному сухому асфальту, сначала разгонялся в полпедали потом подбавил (где-то до 80% от максимума)  (скорость уже под 40 была). Более того антибукс блокирует раскрутку мотора и не дает переключатся пока не перестанут шлифовать колеса. Но ASR даже не просыпалась. А пинок, очень увесистый, тем не менее пришел... :(

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Более того антибукс блокирует раскрутку мотора и не дает переключатся пока не перестанут шлифовать колеса.
В этом я не уверен, пару раз у себя замечал обратное при резком разгоне, когда моросило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом я не уверен, пару раз у себя замечал обратное при резком разгоне, когда моросило

С моим мотором буксовать можно только на льду) или на неустойчивых поверхностях. В любом случае резкого скачка оборотов я не узрел.

Вероятнее всего какой-то глюк компутера...

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×