моряк 3 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 У меня тоже пинается с 1 на 2, но заметил интересную особенность если при включении двигателя после стоянки перевести коробку с P в D и подержать так минуты две, потом при дальнейшем движении пинок с 1 на 2 исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 У меня тоже пинается с 1 на 2, но заметил интересную особенность если при включении двигателя после стоянки перевести коробку с P в D и подержать так минуты две, потом при дальнейшем движении пинок с 1 на 2 исчезает. Практически исчезает... Как коробкус автоматикус прогреется (как раз после 2х минут в D) - почти не дергается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 У меня тоже пинается с 1 на 2, но заметил интересную особенность если при включении двигателя после стоянки перевести коробку с P в D и подержать так минуты две, потом при дальнейшем движении пинок с 1 на 2 исчезает.Прогреваю всегда коробку, 1 минуту, потом включаю S, и еду на первой по дворам, выезжаю на дорогу, включаю D, пинков, рывков никогда не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Прогреваю всегда коробку, 1 минуту, потом включаю S, и еду на первой по дворам, выезжаю на дорогу, включаю D, пинков, рывков никогда не было.А что страшного/вредного при пинках на холодную? Помимо удобства, хотя ездить на 1ой по всему двору тоже не особо комфортно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 А что страшного/вредного при пинках на холодную? Помимо удобства, хотя ездить на 1ой по всему двору тоже не особо комфортноВ наших дворах особо и не погоняешь, так что на первой дискомфорта не испытываю, и тем более это не ручной режим, если надо на 2 коробка сама переключит. А по поводу страшно это или вредно, хз,планирую отъездить на джетте 6-7 лет, так что как бы стараюсь беречь начинаю одеваться, завожу, с брелока, выхожу грею коробку и в путь, на все уходит обычно 3-4 минуту, еще минута доехать до дороги, а там уже на D, и еду как обычно. Да и еще, всегда ставлю на ручник, перед P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 А что страшного/вредного при пинках на холодную? Помимо удобства, хотя ездить на 1ой по всему двору тоже не особо комфортно Пинок от переключения передачи означает неправильную работу клапанов, это можно понять при - 30 на улице ... жижа подмерзла немного, а вот когда на улице +10 и коробка начинает не с того не с сего пинаться - это явный признак механических или программных неполадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) это не ручной режим, если надо на 2 коробка сама переключит.В ручном режиме коробка тоже сама повышает передачи по достижении отсечки Изменено 28 октября 2015 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 В ручном режиме коробка тоже сама повышает передачи по достижении отсечкиСпасибо, в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) Пинок от переключения передачи означает неправильную работу клапанов, это можно понять при - 30 на улице ... жижа подмерзла немного, а вот когда на улице +10 и коробка начинает не с того не с сего пинаться - это явный признак механических или программных неполадок. Может попробуешь кодировку сменить, вроде у некоторых пропали пинки с 1ой на 2ую http://jetta-club.org/index.php?/topic/16802-перекодировка-АКПП-в-режим-ауди-ТТ Изменено 4 ноября 2015 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amega 31 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Почитал ветку. У меня пинков при переключении с первой на вторую вообще незамечено. Машину перед выездом грею максимум две минуты и далее селектор в D и потихонечьку по двору до выезда на дорогу. Единственное есть небольшое подергивание при переходе АКПП с первой на нейтралку когда селектор стоит в положении ручного управления коробкой. Впечатление такое что мозги поздновато отключают гидротрансформатор. В положении D и S такого нет. А так, кто из знакомых катался, не многие замечают при плавном разгоне момент переключения АКПП на следующюю передачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах