Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

У меня тоже пинается с 1 на 2, но заметил интересную особенность если при включении двигателя после стоянки перевести коробку с P в D и подержать так минуты две, потом при дальнейшем движении пинок с 1 на 2 исчезает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пинается с 1 на 2, но заметил интересную особенность если при включении двигателя после стоянки перевести коробку с P в D и подержать так минуты две, потом при дальнейшем движении пинок с 1 на 2 исчезает.  

Практически исчезает... Как коробкус автоматикус прогреется (как раз после 2х минут в D)  - почти не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пинается с 1 на 2, но заметил интересную особенность если при включении двигателя после стоянки перевести коробку с P в D и подержать так минуты две, потом при дальнейшем движении пинок с 1 на 2 исчезает.

Прогреваю всегда коробку, 1 минуту, потом включаю S, и еду на первой по дворам, выезжаю на дорогу, включаю D, пинков, рывков никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прогреваю всегда коробку, 1 минуту, потом включаю S, и еду на первой по дворам, выезжаю на дорогу, включаю D, пинков, рывков никогда не было.
А что страшного/вредного при пинках на холодную? Помимо удобства, хотя ездить на 1ой по всему двору тоже не особо комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что страшного/вредного при пинках на холодную? Помимо удобства, хотя ездить на 1ой по всему двору тоже не особо комфортно

В наших дворах особо и не погоняешь, так что на первой дискомфорта не испытываю, и тем более это не ручной режим, если надо на 2 коробка сама переключит. А по поводу страшно это или вредно, хз,планирую отъездить на джетте 6-7 лет, так что как бы стараюсь беречь :-) начинаю одеваться, завожу, с брелока, выхожу грею коробку и в путь, на все уходит обычно 3-4 минуту, еще минута доехать до дороги, а там уже на D, и еду как обычно. Да и еще, всегда ставлю на ручник, перед P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что страшного/вредного при пинках на холодную? Помимо удобства, хотя ездить на 1ой по всему двору тоже не особо комфортно

Пинок от переключения передачи означает неправильную работу клапанов, это можно понять при - 30 на улице ... жижа подмерзла немного, а вот когда на улице +10 и коробка начинает не с того не с сего пинаться - это явный признак механических или программных неполадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не ручной режим, если надо на 2 коробка сама переключит.
В ручном режиме коробка тоже сама повышает передачи по достижении отсечки

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме коробка тоже сама повышает передачи по достижении отсечки

Спасибо, в курсе:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинок от переключения передачи означает неправильную работу клапанов, это можно понять при - 30 на улице ... жижа подмерзла немного, а вот когда на улице +10 и коробка начинает не с того не с сего пинаться - это явный признак механических или программных неполадок.

Может попробуешь кодировку сменить, вроде у некоторых пропали пинки с 1ой на 2ую

http://jetta-club.org/index.php?/topic/16802-перекодировка-АКПП-в-режим-ауди-ТТ

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку.

У меня пинков при переключении с первой на вторую вообще незамечено.

Машину перед выездом грею максимум две минуты и далее селектор в D и потихонечьку по двору до выезда на дорогу.

Единственное есть небольшое подергивание при переходе АКПП с первой на нейтралку когда селектор стоит в положении ручного управления коробкой. Впечатление такое что мозги поздновато отключают гидротрансформатор. В положении D и S такого нет.

А так, кто из знакомых катался, не многие замечают при плавном разгоне момент переключения АКПП на следующюю передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×