Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

 

.Единственное есть небольшое подергивание при переходе АКПП с первой на нейтралку когда селектор стоит в положении ручного управления коробкой.
Т.е. когда стоишь на 1ой и выжимаешь педаль тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку.

У меня пинков при переключении с первой на вторую вообще незамечено.

Машину перед выездом грею максимум две минуты и далее селектор в D и потихонечьку по двору до выезда на дорогу.

Единственное есть небольшое подергивание при переходе АКПП с первой на нейтралку когда селектор стоит в положении ручного управления коробкой. Впечатление такое что мозги поздновато отключают гидротрансформатор. В положении D и S такого нет.

А так, кто из знакомых катался, не многие замечают при плавном разгоне момент переключения АКПП на следующюю передачу.

Наша коробка не переходит на нейтралку. Такое ощущение у меня было при торможении (прям перед остановкой) когда переключалось с 2 на 1 передачу - казалось что машина начинает ехать чуть быстрее (на самом деле легкий пинок от переключения + повышение оборотов двигателя)

А вообще проверить уходит ли коробка на нейтраль - проще простого. Включаем мгновенный расход на прогретом двигателе - он составляет 0.6-0.7 литра в час на паркинге (читай - нейтралке) Включаем режим D и смотрим - уже 0.9- 1.0  Вот проделав то же самое на ходу можно понять, переходит ли наша коробка на нейтраль при остановке.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наша коробка не переходит на нейтралку. Такое ощущение у меня было при торможении (прям перед остановкой) когда переключалось с 2 на 1 передачу - казалось что машина начинает ехать чуть быстрее (на самом деле легкий пинок от переключения + повышение оборотов двигателя)
Я тоже по началу так думал, но пару раз замечал, что на 5-6ой передаче обороты падали до ХХ, но чаще она тупит и держит обороты (1500 и выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,

Я не в прямом смысле "переходит в нейтралку" не воспринимайте все буквально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,

Я не в прямом смысле "переходит в нейтралку" не воспринимайте все буквально. 

Хитрый план. :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@VOLKSMEN,

Я не в прямом смысле "переходит в нейтралку" не воспринимайте все буквально. 

Даже если и переходит, то на экранчике все равно будет писаться последняя переключенная передача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Я победил рывок на холодную с 1 на 2 передачу - заменил датчик абсолютного давления, который на впускном коллекторе стоит. Рывок был только на не прогретом агрегате. Ошибок по датчику не было! Боролся с рывком на протяжении 56000 км. Никакие "диагносты супер-пупер" не могли определить глюк.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Я победил рывок на холодную с 1 на 2 передачу - заменил датчик абсолютного давления, который на впускном коллекторе стоит. Рывок был только на не прогретом агрегате. Ошибок по датчику не было! Боролся с рывком на протяжении 56000 км. Никакие "диагносты супер-пупер" не могли определить глюк.

Вот это новости! :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая взаимосвязь между датчиком обсалютного давления и плавностью переключения передачь?.....?

Он-же никак с коробкой не связан.

Изменено пользователем amega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там смесь неправильная была, и в следствии этого, пока авто не прогреется, была неправильная работа двигателя и автомата. Кстати, расход упал и динамика повысилась. В следствии того, что я не "гоняю", расход в 10-11 л. по городу считал нормальным. Сейчас 9-10 л. и с большей разгонной динамикой.

Кстати связь двигателя и АКПП по электронике сильная, одно на другое влияет. Это на четырехступках было попроще. Мне один профессор университета (специалист по АКПП) подсказал, что прежде смотри двигатель, а потом лезь в АКПП. Вот когда жизнь свела с этим человеком - тогда и все выяснилось (не правильные показания датчика).

Изменено пользователем Tochila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×