Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

А сколько стоит сей датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал б/у здесь на форуме. Новый 4700 руб. стоит.

Кстати, неправильная работа АКПП может быть и из-за дроссельной заслонки. Я уже столько начитался... Денежек небыло сразу менять гидроблок, а тут датчиком отделался...

VAG-com у меня свой. Вот и тестирую, изучаю, анализирую. Гидроблок я промывал сам - результата ноль.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,тоже обнаружил пинки с 1 на 2 с не полностью прогретым двигателем ,тоесть когда сажусь в машину пару минут грею,начинаю движение все норм,и примерно когда доезжаю до первого светофора начинаются рывки 1 на 2,когда двигатель прогревается хорошо ,спустя 10-20 минут езды,рывков нет.

Мужики скажите это норма или нет?что и как правильно делать?

Машина на гарантии до марта,пробег 21т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же...говорят норма...какая то странная норма...есть гарантия прокатитесь к оффам, озадачте их...я бы так сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,тоже обнаружил пинки с 1 на 2 с не полностью прогретым двигателем ,тоесть когда сажусь в машину пару минут грею,начинаю движение все норм,и примерно когда доезжаю до первого светофора начинаются рывки 1 на 2,когда двигатель прогревается хорошо ,спустя 10-20 минут езды,рывков нет.

Мужики скажите это норма или нет?что и как правильно делать?

Машина на гарантии до марта,пробег 21т 

Это не есть хорошо, но возможно проблема не в самой коробке (т.е. не механическая), а в опосредованном датчике готорый посылает неправильный сигнал для момента переключения передач (блокировки гидрача). Судя по всему с такими рывками люди ездят долгие годы, так как большого резонанса, как ДэЭсГЭ коробка не получила.

У меня так же...говорят норма...какая то странная норма...есть гарантия прокатитесь к оффам, озадачте их...я бы так сделал

зайдите в соседнюю тему с опросом по коробке, хочется больше статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там уже тыкал кнопочки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там уже тыкал кнопочки..

Благодарствую! Но все же печалит один факт...бляха -муха... по результатам опроса висящего уже три недели - у нас на форуме 10 машин с автоматическими 6 ступенчатыми коробками! Магия какая-то, прям так и хочется при входе в тему включать песенку Ивана Дорна "Не надо стесняться" - голосуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему офф.диллер говорит,что рывки для нашей коробке норма. А друг прокатился и говорит похоже пипец гидроблоку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот товарищ поменял сенсор в коллекторе, но насколько я понял у него не джетта 6. Прошу понять правильно, это первый VW у меня, но они что одинаковые? А при замене его самостоятельно есть ли необходимость потом подключать vag com или все происходит как обычная замена, снял поставил и поехал? Мне ,кстати, официалы в ответ на мои жалобы поменяли прошивку мозгов на свежую. Так вот, теперь к толчкам на 1-2 добавились не частые подталкивания при плавном торможении при переходе на понижающие начиная с 4. А при движении на крайне малых скоростях, например на парковке, на 1 и задней скорости появились подергивания. Как будто сцепление не докончат выжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Не надо стесняться" - голосуйте!

 Я тоже там понажимал кнопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×