Александр1974 9 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 я от них не избавляюсь. сами отваливаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostar 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Отдал свою ласточку на замену сайлентблоков и опорного подшипника. Удалось зафоткать номерок стоек амортизаторов Заметил, что много царапинок до краски и пара до железа, как восстановить лак? Куда лучше обратиться? я от них не избавляюсь. сами отваливаются А если вместе с брызковиком и мясом бампера отвалятся? Они аж о колесо шкрябали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1974 9 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Удалось зафоткать номерок стоек амортизаторов ----- чет не бьётся номерок нигде. запроси у кого есть етка что много царапинок до краски и пара до железа, как восстановить лак? Куда лучше обратиться?----- делай сам и дешевле и качественней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostar 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Сам я еще тот мастер-фломастер... Заменил сайленты и опорный подшипник, все стуки-хрусты прошли В воскресение к ОД ставить ремень ГРМ (contitnental), помпу (hepu), и новый ролик натяжителя (ina). Заодно заменят лямбда зонд (vag) и насос омывателя (vdo) фар и вернется джетка к штатному режиму эксплуатации Останется только косяки по кузову устранить и лобовое поменять (буду у страховщиков денежку выбивать, стекло у од стоит 16 000 руб. плюс работы), и будет моя ласточка как новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1974 9 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 отлично. пусть у тебя все получиться. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 ну и ладушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostar 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 (изменено) Всем привет! Вернулся от ОД ИТС-авто. Такси и подменный автомобиль даже не предложили, по телефону общались очень неохотно, ответы от них получал очень долго, например просил в ПН посчитать стоимость, перезвонили только в ПТ. При том стоимость названную в 4500, по факту выставили 6000. Я возмутился и ее таки снизили до обещанной (впринципе без долгих споров), но в итоге в счет включили высверливание болта 0,35 нормо-часа (я за это время ей бы все днище высверлил ), и перепрошивку, так как после установки лямбда-зонда мол надо перепрошить бортовик (в чем я сомневаюсь конечно, ну да хрен с ним), еще 0,5 нормочаса. В итоге вышло 5550, приемщик постарался, но то что хотел - с меня взял)). Дали карточку на скидку и по ней скинули еще 3 процента. К работам, заменил лямбда-зонд, грм с роликом и помпой, насос омывателя. После установки рабочего кислородного датчика заметил прирост мощности. Также после работ машинка вроде потише стала работать. Ну и омывайка не может не радовать, хотя заработала только на утро, хз почему. Отдали старые запчасти. По грм - отходил 135 500 км - визуально как новый, аналогично помпа и ролик. По регламенту (в бортовике написано) в 90 тык - проверка ремня грм, в 120 тык замена, сейчас точно не помню, но ролик и помпа меняются вообще чуть ли ни в 200 000 км. По кузову сказали проще ничего не делать, чем до ума доводить. Так как косяки не большие, а машину почти полностью перекрашивать. Съезжу в кустарку еще, узнаю у них. Александр писал что еще самому можно сделать попробовать, можно поподробнее? В целом, приемщиком доволен, а вот сам сервис конечно средне. Сотрудники в куртках, на ремонтируемые машины фартуки не одевают, работники ходят в личных вещах, а не форме. Для сравнения Экскурс - в этом плане намного лучше. ЗЫ: По дороге домой появилось какое то неприятное брякание сзади, как карандаш в пустом стакане, мусор выброшу весь из машины, может пропадет. ЗЗЫ: Вот машину до ума довел, а радости нет. Еще комментарий приемщика в приватной беседе после работ расстроил, говорит рыночная на мою ласточку 380 тыр. Во вложении новая помпа и актуальное фото а-ля "найди котэ". ЗЗЗЫ: Кстати научили включать задний ПТФ. Надо просто ручку на себя вытянуть Изменено 3 декабря 2012 пользователем ostar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 говорит рыночная на мою ласточку 380 тыр. пистит касой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1974 9 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 ЗЗЫ: Вот машину до ума довел, а радости нет. Еще комментарий приемщика в приватной беседе после работ расстроил, говорит рыночная на мою ласточку 380 тыр. http://all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=273&quick[group_id]=9732&quick[year][1]=2006&quick[year][2]=2007&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=&quick[city_id]=0&sort=year чего радости то нет???? ты для кого машину доводишь? офигенная машина езди и радуйся как я :uraaa: . насчёт как самому подкрасить оставь до весны, полазь по сайту у кого то в бортовик я читал про подкраску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostar 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Спасибо ребят, по цене вижу, что не прогадал. Вот фото старых запчастей и рекомендации к замене ГРМ. Ремень как и предполагалось DAYCO, насос VDO, кисл датчик, ролик и помпа - установить не удалось. Замена ремня 120 тык, замена ролика 240 тык, замена помпы - не предусмотрена. Спросил в отделе запчастей и аксессуаров сколько рнс 510 стоит - 180 тыр))) Хотя на первом этаже на прилавке стоит что то похожее за 34 тыр, вот я не понял в чем разница, ну кроме как в цене. Плюс в интернете много предложений по рнс, например http://www.rns-510.r...0_c-version.php Лобовое с работой и материалами вышло 22000 тыр. Еще есть предложение Россия, Китай, Япония - кто что посоветует, Японию если взять хорошее, за 6600 руб.? Еще дисочки понравились, фото выложил. Но пока не буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах