Перейти к публикации
ostar

Jetta V, Trend, 2006

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Вот наконец заморочился и восстановил ключик!

Еще заказал наклейки на колесики вместо К&К будет VW, правда нужен теплый бокс для того чтоб это сделать а его пока нет.

 

Выкладываю фото ключа было/стало.

post-11845-0-02475700-1355202579_thumb.jpg

post-11845-0-95900600-1355202596_thumb.jpg

post-11845-0-49532600-1355202613_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, номерок не подскажете этих наклеечек маленьких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, делалось под заказ, наклейка в заливке эпоксидной смолой. Смотрится примерно как на новых ключах.

Можно заказать в рекламной компании вашего города, сам пока наверное не заморочусь с пересылкой.

А металлические, такие как были на ключе можно заказать в экзисте, обсуждение:

http://jetta-club.org/topic/10474-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0/

номерок 3B0 837 891 09Z, но мне такие больше нравятся и цвет можно любой сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят, по цене вижу, что не прогадал.

 

Вот фото старых запчастей и рекомендации к замене ГРМ.

Ремень как и предполагалось DAYCO, насос VDO, кисл датчик, ролик и помпа - установить не удалось.

Замена ремня 120 тык, замена ролика 240 тык, замена помпы - не предусмотрена.

 

Спросил в отделе запчастей и аксессуаров сколько рнс 510 стоит - 180 тыр))) Хотя на первом этаже на прилавке стоит что то похожее за 34 тыр, вот я не понял в чем разница, ну кроме как в цене. Плюс в интернете много предложений по рнс, например

http://www.rns-510.r...0_c-version.php

 

Лобовое с работой и материалами вышло 22000 тыр.

Еще есть предложение Россия, Китай, Япония - кто что посоветует, Японию если взять хорошее, за 6600 руб.?

 

Еще дисочки понравились, фото выложил. Но пока не буду менять.

 

 

По замене у тебя похоже устаревшие данные. Вот официальные данные с сайта: http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/jetta-a5.html

Про рнс 510 узнай у грека. Что он предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ostar, спасибо, мысль уже была заказать виниловые или еще какие-нибудь мелкие наклеечки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене у тебя похоже устаревшие данные. Вот официальные данные с сайта: http://www.volkswage...e/jetta-a5.html

Про рнс 510 узнай у грека. Что он предложит.

Саша, спасибо за ссылку, видал. Там на мод.2008, а у меня 2006 :)

Вопрос более не актуален так как уже все заменил и грм, и ролик, и помпу.

А про рнс спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

 

При использовании ручника, зимой понятное дело, у него появляется небольшой свободный ход когда опускаешь, потом пропадает со временем или в тепле. Из-за этого может появиться стук (или грохот ли) сзади? Я думаю что колодки стучат. И вообще это... как сказать, от этого можно избавиться?

 

И еще, какой то сверчок спереди справа, что может быть? В основном при торможении, но может напомнить о себе при проезде неровностоей на малой скорости. - На форуме нашел что это саморез в торпеде, частая проблема, но еще не закрутил, так как после мойки вообще ничего в машине не шевелится и не брянчит - все замерзло видимо. История продолжается, закрутил этот болт, он был достаточно сильно раскручен, но сверчок не пропал. Сверчит когда включен кондей, при том на 1-2-3 делении может переходить просто в затяжную канонаду, даже если авто стоит на месте.

 

Еще вопрос по креплениям для коврика, кто может номерок на них подсказать и рассказать как они к полу машины крепятся?

 

Ну и практически при каждой заправке мучаюсь с крышкой бензобака, нашел на форуме что можно сломать тягу... до этого тянул и все ок было, теперь не тяну. По прежнему побеждаю теплой водой, может есть еще какой способ? Как залезть из под обшивки так и не понял, а откручивать ничего не хочу.

Изменено пользователем ostar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще задался таким вопросом, а кто ставит на машину с иммобилайзером сигналку, какие цели преследует? Что она дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и практически при каждой заправке мучаюсь с крышкой бензобака, нашел на форуме что можно сломать тягу... до этого тянул и все ок было, теперь не тяну. По прежнему побеждаю теплой водой, может есть еще какой способ? Как залезть из под обшивки так и не понял, а откручивать ничего не хочу.

смазываю перед зимой вэдэшкой и ничего не примерзает, хватает один раз смазать на всю зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побеждаю теплой водой, может есть еще какой способ?

Продуй воздухом (просуши) тягу. На худой конец пшикни WD-шкой как следует, чтобы вытеснить воду

кто ставит на машину с иммобилайзером сигналку, какие цели преследует? Что она дает?

Дополнительное пугало со звуком!!! к имеющейся охране :xixixi: А ещё всякие прибамбасы в виде температуры в салоне, ОЖ, масла, кол-во срабатываний, автозапуск, доп блокировка дверей и прочее в зависимости от возможностей устанавливаемой сигнализации и не имеющее отношения к охране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×