Перейти к публикации
emed

Проблема с сцеплением

Рекомендованные сообщения

Если мотор "нагружается", т.е. обороты падают при нажатии педали сцепления, то обычно это связано с выжимным подшипником. При этом сам он может как шуметь (смазки нет, гремят внутренности), так и "молчать" (просто заклинил). В последнем случае обороты двигателя падают очень сильно, а то и глохнет вообще

обороты не падают - просто звук меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои соображения

 

VAG в 2011 году изменил строение корзина сцепления

На фото очевидно видно что лепестки корзины другие, и когда к ним подводится выжимной то на новой корзине он начинает соприкасаться только с краям лепестков корзины, а на старых лепестках он соприкасается большей частью поверхности, отсюда и вибрация педали и различные шумы.

Одно из фото взято с нашего сайта

post-526-0-84062000-1351164584_thumb.jpg

post-526-0-45814900-1351164648_thumb.jpg

Изменено пользователем emed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

С этим полностью согласен, пока на это забил. Деньги на снятие коробки конечно есть, если от этого будет толк, а вот на эксперименты к сожалению нет

Да нихрена там военного нет. Снятие коробки, ее разборка , замена подшипников и установка назад, все это мне сделали за 4 часа. А просто снятие коробки это проще простого. Если, конечно не у быков делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои соображения

 

VAG в 2011 году изменил строение корзина сцепления

На фото очевидно видно что лепестки корзины другие, и когда к ним подводится выжимной то на новой корзине он начинает соприкасаться только с краям лепестков корзины, а на старых лепестках он соприкасается большей частью поверхности, отсюда и вибрация педали и различные шумы.

Одно из фото взято с нашего сайта

так что когда будем менять сцепу уже не будет таких шумов и вибрации)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что когда будем менять сцепу уже не будет таких шумов и вибрации)??

 

Очень хочется на это надеяться, только есть еще один вопрос. В оригинале раньше у большинства шел сакс, интересно после замены вагом, остался сакс или уже кто то другой, а если сакс, то сам сакс поменял ли строение корзины своих комплектов. В общем я понял что когда дело дойдет до замены сцепления, нужно будет все брать в руки и расматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что когда будем менять сцепу уже не будет таких шумов и вибрации)??

В общем я понял что когда дело дойдет до замены сцепления, нужно будет все брать в руки и расматривать.

Не могу разглядеть большой разницы в форме лепестков. Ещё в 97-8 годах я ставил на свою девятку, а в 2007 на М-21 , сцепление LUK у которого края лепестков загнуты вниз (на обоих картинках заканчиваются горизонтальной плоскостью). Выжимной имел не прямую поверхность для соприкосновения, а овальную (этот к-т у Волги) или более конусную, что ли (на девятке). Сейчас пробовал найти образцы, но не выходит. Работают они мягко, момента зажимания диска практически не ощущаешь. Можно просто отпустить педаль и поехал.Если не лень, посмотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу разглядеть большой разницы в форме лепестков. Ещё в 97-8 годах я ставил на свою девятку, а в 2007 на М-21 , сцепление LUK у которого края лепестков загнуты вниз (на обоих картинках заканчиваются горизонтальной плоскостью). Выжимной имел не прямую поверхность для соприкосновения, а овальную (этот к-т у Волги) или более конусную, что ли (на девятке). Сейчас пробовал найти образцы, но не выходит. Работают они мягко, момента зажимания диска практически не ощущаешь. Можно просто отпустить педаль и поехал.Если не лень, посмотрите сами.

 

Как по мне то разница в лепестках есть.

У старой корзины лепестки имеют двойной изгиб сразу и в самом конце, а у новой изгиб идет на кончиках лепестков.

У старой модуль лепестков приваривался к корпусу корзины, у новой приклепывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

emed

Я о том, что к сожалению, не могу рассмотреть по этим фоткам разницу. Способ крепления нажимной пружины не принципиален. Вопрос в варианте соприкасающихся частей выжимного и лепесков пружины. Если их поверхности плоские, то это не лучший вариант. Фото выжимных есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же согласно ETKA были обновлены и номера выжимного и вилки, скорей всего и конструктив их тоже поменялся. Фото их у меня нет. В общем пока не поставишь не поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

emed

Вот обещанный вариант

Вообще их тут много, есть и на VW http://images.yandex...

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×