Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Да, 1Z0601173AZ37,только когда будете заказывать, на секретки они немного другой формы( с круглым посадочным местом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max9000 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarik 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Здравствуйте соклубники. Помогите разобраться, а то зима началась а пере обуться не могу. Купил машину, связи с продавцом нет(вырубил телефон) головки секреток нет. Записался к дилеру но не факт что помогут. Где посмотреть какие секретки бывают у фольцваген? Или где может быть номер секреток указан в машине, может по vin кто то сможет пробить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarik 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 вот такие болты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ale 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 У офицалов должны быть набор на секретеретки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Выбросите их сразу, как открутите. Когда почти два месяца назад покупал новую машину в Москве, в автосалоне сразу заменил литье на штамповку. При этом просил не закручивать штатные секретки пневмоинструментом. Мне дали гарантию, что проблем не будет - весь инструмент, якобы, отрегулирован на нужный момент затяжки. Уже дома, решив заменить секретки на обычные болты, понял, что попал, - легко выкрутился только один болт, на втором и третьем срезались шлицы секретки (не дай Бог, произойти такому на дороге), четвертый болт я и трогать не стал. Предлагались разные варианты выкручивания секреток, но сработал эффективно один - применение пневмоинструмента вращательно-ударного действия - вся работа заняла буквально 3 минуты. Мастер так потом и сказал: при ударах с высокой частотой в головку болт "плывет" и откручивается легко. Однако замечу, что такого инструмента на шиномонтажах нет, нужно обращаться к кузовщикам и прочим автослесарям. Кузовщики же могут приварить автоматом прут поперек головки болта и выкрутить его, как вороток. Двигайтесь к официалам - они помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ale 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Прикрутили болты и секретку пневмопистолетом которые есть и на шиномонтажах,а хотя все болты должны затягивать с усилием 120 н/м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Кузовщики же могут приварить автоматом прут поперек головки болта и выкрутить его, как вороток. А вот тут не получится, скажу почему: бывает что проходит такой вариант, а бывает что нет. На секретках очень хромистая (хрупкая) сталюка и при сварке обламывается прям по сварке(но бывает что и помогает этот вариант) за счет нагрева и охлаждения... Самый безотказный-это "просадить" посадочную плоскость болта (а она сфера в оригинале и любит закусываться, на литье)... В центр секретки ставим оправку и кувалдочкой кил на 5-10 делаем надцать ударов и после этого секретка практически пальцами откручивается... Так снято не один десяток секреток. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Та самая ударная технология, только другим способом? Прикрутили болты и секретку пневмопистолетом которые есть и на шиномонтажах,а хотя все болты должны затягивать с усилием 120 н/м. Момент затяжки болта с классической головкой и секретки с нежными шлицами - не одно и то же. Закрутить получится, а выкрутить - нет. Не все инструкции от жизни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ale 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Да но это проверенно всё откручиваеться,а если совсем сыкатно то и момент можно поставить чуть меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах