Перейти к публикации
an_gl

Оригинальные секретки для дисков VW

Рекомендованные сообщения

Да, 1Z0601173AZ37,только когда будете заказывать, на секретки они немного другой формы( с круглым посадочным местом) :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте соклубники. Помогите разобраться, а то зима началась а пере обуться не могу. Купил машину, связи с продавцом нет(вырубил телефон) головки секреток нет. Записался к дилеру но не факт что помогут. Где посмотреть какие секретки бывают у фольцваген?

Или где может быть номер секреток указан в машине, может по vin кто то сможет пробить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У офицалов должны быть набор на секретеретки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбросите их сразу, как открутите.

Когда почти два месяца назад покупал новую машину в Москве, в автосалоне сразу заменил литье на штамповку. При этом просил не закручивать штатные секретки пневмоинструментом. Мне дали гарантию, что проблем не будет - весь инструмент, якобы, отрегулирован на нужный момент затяжки. Уже дома, решив заменить секретки на обычные болты, понял, что попал, - легко выкрутился только один болт, на втором и третьем срезались шлицы секретки (не дай Бог, произойти такому на дороге), четвертый болт я и трогать не стал.

Предлагались разные варианты выкручивания секреток, но сработал эффективно один - применение пневмоинструмента вращательно-ударного действия - вся работа заняла буквально 3 минуты. Мастер так потом и сказал: при ударах с высокой частотой в головку болт "плывет" и откручивается легко. Однако замечу, что такого инструмента на шиномонтажах нет, нужно обращаться к кузовщикам и прочим автослесарям. Кузовщики же могут приварить автоматом прут поперек головки болта и выкрутить его, как вороток.

Двигайтесь к официалам - они помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрутили болты и секретку пневмопистолетом которые есть и на шиномонтажах,а хотя все болты должны затягивать с усилием 120 н/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузовщики же могут приварить автоматом прут поперек головки болта и выкрутить его, как вороток.

А вот тут не получится, скажу почему: бывает что проходит такой вариант, а бывает что нет. На секретках очень хромистая (хрупкая) сталюка и при сварке обламывается прям по сварке(но бывает что и помогает этот вариант) за счет нагрева и охлаждения...

Самый безотказный-это "просадить" посадочную плоскость болта (а она сфера в оригинале и любит закусываться, на литье)... В центр секретки ставим оправку и кувалдочкой кил на 5-10 делаем надцать ударов и после этого секретка практически пальцами откручивается...

Так снято не один десяток секреток.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та самая ударная технология, только другим способом?


Прикрутили болты и секретку пневмопистолетом которые есть и на шиномонтажах,а хотя все болты должны затягивать с усилием 120 н/м.

Момент затяжки болта с классической головкой и секретки с нежными шлицами - не одно и то же. Закрутить получится, а выкрутить - нет.

Не все инструкции от жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но это проверенно всё откручиваеться,а если совсем сыкатно то и момент можно поставить чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×