FireBlade 5 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) Комрады помогите понять! Начались морозы от -15 и ниже. Утром разогреваю этот ДВС Webastoй, запускаю, вроде всё нормально, салон разогревается, всё оттаивает. Начинаю движение ДВС добирает t-90С, дальше начинается интересное: стою на светофоре - всё нормально, начинаю движение - стрелка температуры падает до t-60-70С, потом опять добирает до t-90С, и так всю дорогу. Если стоит на ХХ, то тем-ра падает до 50С. Раньше были "японки" такого не было. Игрался с КК не помогает, укрыл радиатор не помогает. У нас ещё не было таких морозов, но всё же я хочу Вас успокоить. Не переживайте. А главное не надо сравнивать с японками хотя бы потому, что в отношении датчика температуры японки безбожно врут. Точнее не врут, а усредняют. Вот Вы подумайте сами, летом на Вашей "японке" наверняка включался вентилятор, потом выключался, но стрелка при этом всегда была в одном положении. А ведь многие знают, что датчик вентилятора включается при 107 град и выключается при 95. Возможно бывают немного разные датчики, но суть одна, разница температур будет в районе 10-ти градусов, а стрелка t положения не меняет ни на миллиметр. Точно так же зимой, температура двигателя даже теоретически не может быть постоянно одинаковой, так как слишком много факторов влияет на неё. Это и разная нагрузка, разные обороты "помпы", работа термостата. Так вот на немцах, которые у меня были ранее, стрелка температуры имеет некоторый диапазон хождения (не очень большой) в зависимости от условий движения. Подводя итог, скажу, что пока таких низких температур не было, но разогрев двигателя на Дж6 по датчику дольше и адекватнее чем был на японцах, ибо там стрелка через 3 минуты движения, просто на глазах стремительно поднималась на рабочую температуру и стояла там как вкопанная. Но я то понимаю что так не может быть. А двигатель Дж греется заметно дольше и плавнее (адекватнее) и даже в некотором соответствии с температурой масла по БК. Так что не нужно ориентироваться на очень сильно задемпфированный датчик температуры япошек. ...............Ударят морозы - понаблюдаю. Всё сказанное выше - исключительно моё мнение и мой личный 19-ти летний опыт общения с автомобилями. Никому свою точку зрения не навязываю. Изменено 22 ноября 2012 пользователем FireBlade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийВВ 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) У нас ещё не было таких морозов, но всё же я хочу Вас успокоить. Не переживайте. А главное не надо сравнивать с японками хотя бы потому, что в отношении датчика температуры японки безбожно врут. Точнее не врут, а усредняют. Вот Вы подумайте сами, летом на Вашей "японке" наверняка включался вентилятор, потом выключался, но стрелка при этом всегда была в одном положении. А ведь многие знают, что датчик вентилятора включается при 107 град и выключается при 95. Возможно бывают немного разные датчики, но суть одна, разница температур будет в районе 10-ти градусов, а стрелка t положения не меняет ни на миллиметр. Точно так же зимой, температура двигателя даже теоретически не может быть постоянно одинаковой, так как слишком много факторов влияет на неё. Это и разная нагрузка, разные обороты "помпы", работа термостата. Так вот на немцах, которые у меня были ранее, стрелка температуры имеет некоторый диапазон хождения (не очень большой) в зависимости от условий движения. Подводя итог, скажу, что пока таких низких температур не было, но разогрев двигателя на Дж6 по датчику дольше и адекватнее чем был на японцах, ибо там стрелка через 3 минуты движения, просто на глазах стремительно поднималась на рабочую температуру и стояла там как вкопанная. Но я то понимаю что так не может быть. А двигатель Дж греется заметно дольше и плавнее (адекватнее) и даже в некотором соответствии с температурой масла по БК. Так что не нужно ориентироваться на очень сильно задемпфированный датчик температуры япошек. ...............Ударят морозы - понаблюдаю. Всё сказанное выше - исключительно моё мнение и мой личный 19-ти летний опыт общения с автомобилями. Никому свою точку зрения не навязываю. Всё, я по этому поводу успокоился, сделав следующие: 1. Укрыл дарнитом радиатор. 2. Промыл и продул сжатым воздухом крышку расширительного бачка, т.к. однажды загнав машину в гараж (t на улице -25С), через минут 10-15 открыв капот услышал, что где-то выходит воздух - это была крышка расширительного бачка. После вышеуказанных мероприятий проверил несколько раз всё Ок. 3. Изменил режим использования климата при прогреве. Было -27, всё проблема решена. Изменено 24 ноября 2012 пользователем ЕвгенийВВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Wolf Так БЦ вроде чугунный- выяснили же ??? + двигатель MPI( обычный впрыск), да и корни его с начала 2000-х ..чем таким он современней ВSE, кроме ГРМ в 16 кл.? У меня двигло 1.6 - модель CLR (по ПТС и на наклейке в МО авто) - это тоже самое что и CLRA???То что чугуний - это однозначно, ржавеют некоторые участки (алюминий, как всем известно, не ржавеет, а вот окисляться и сжираться солью "да") - замечено при поиске модели двигателя - только в местах под доп.навесное оборудование (не уверен, но там есть в блоке обработанные механически ровные места - выглядят как обточенные площадки с возможность монтажа болтом или шпилькой)...... Вопрос по теме: есть мануал по ремонту/обслуге и каталог зап.частей на этот мотор? Подскажите где найти! Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) на VWTS http://vwts.ru/pl_a5.html Изменено 24 ноября 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 на VWTS http://vwts.ru/pl_a5.html Спасибо, только там своей модели и своего двигла не нашел в принципе!Volkswagen New Jetta 2006 (Фольксваген Джетта 2006 модельного года) Volkswagen Jetta 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовой агрегат, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка, Магнитола и навигационная система. Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.) Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Руководство по эксплуатации (rus.) У меня 6 версия..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Двигатель твой это BTS от Фабии, это CFNA от полика. Тут - 1.6 R4 16v 77-80kW ( http://en.wikipedia...._petrol_engines ).Ну и сам почитай тему с начала.. Изменено 26 ноября 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik2200 6 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 1.6 CLR блок двигателя чугунный - так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l057 21 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 1.6 CLR блок двигателя чугунный - так и есть И я о том же. Сверхскупердяи немцы вместо примененния готового мотора от Polo-седан разрабатывают и ставят CLRA 1.6.Может в CLRA стоит модернизированный натяжитель цепи? Ну и чугунный блок подразумевает более ремонтопригодность двигателя. Лучшая ликвидность машины на вторичном рынке в последующем. Но это только мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 По поводу мотора от Поло-седана: http://vwts.ru/forum/201365.html А Джетта потяжелее будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Да ужжж...Конечно судить по одному мотору- неблагодарное дело. А как на Полофоруме с этим вопросом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах