Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Да ужжж...Конечно судить по одному мотору- неблагодарное дело.

А как на Полофоруме с этим вопросом?

Если ты у меня спрашиваешь- понятия не имею, на Поло-форумах не бываю. Просто решил "подкинуть дровишек" из заслуживающего доверия источника с "доказательствами", что называется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает на каких оборотах стоит отсечка у данного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце красной зоны тахометра может))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужжж...Конечно судить по одному мотору- неблагодарное дело.

А как на Полофоруме с этим вопросом?

Там мягко говоря в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце красной зоны тахометра может))

может в конце)) но точно не в начале красной зоны! я разгонял, дальше сбавил обороты...отсечки не было

Изменено пользователем Djino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в конце)) но точно не в начале красной зоны! я разгонял, дальше сбавил обороты...отсечки не было

Понятно, в общем не на 6000-6500 - можно раскрутить и дальше... А вообще, нигде не нашел видео разгона джетты с двигателем CLRA на ручке. В режимах 0-100 и 0-ХХХ. Понятно, что говорить о динамике данного двигателя никто не хочет, так как обладатели такого двигателя в основном спокойные люди, но для общего развития было бы полезно посмотреть. А есть графики его динамических характеристик (момент, мощность от оборотов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, в общем не на 6000-6500 - можно раскрутить и дальше... А вообще, нигде не нашел видео разгона джетты с двигателем CLRA на ручке. В режимах 0-100 и 0-ХХХ. Понятно, что говорить о динамике данного двигателя никто не хочет, так как обладатели такого двигателя в основном спокойные люди, но для общего развития было бы полезно посмотреть. А есть графики его динамических характеристик (момент, мощность от оборотов)?

к сожалению у меня такой информации нет.я так понимаю vw выпустил двигло и не дал ни какой о нем информации, очень странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению у меня такой информации нет.я так понимаю vw выпустил двигло и не дал ни какой о нем информации, очень странно...

Есть большая вероятность, что данный двигатель поставляется только для России и вероятно не самим фольксвагеном, а по договору с кем-то из России, так как в модельном ряду для Европы идет двигатель 1,2 с турбиной и мощностью 105 л.с.

И двигатель не похож на тот, что у шкоды. Может новая разработка? Инфы по нему нету совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На китайских сайтах где продают аналог NJ6 такая инфо Топливо Емкость топливного бака 55L Тип топлива Бензин, № 93 (№ 92) Поставки нефти Multi-точка EFI Модель CLR Смещение 1598mL Максимальная мощность - величина мощности 77кВт Максимальная мощность - скорость 5000-5250r/min (оборотов в минуту) Максимальный крутящий момент - значение крутящего момента 155Nm Максимальный крутящий момент - скорость 3750-3800r/min (оборотов в минуту) Цилиндр тип расположения L-типа Двигатель позиции Фронт Впускной типа Безнаддувный Распределительный вал Двойной верхний кулак (DOHC) Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Коэффициент сжатия 10.5:1 Цилиндр материала Чугунный Стандарты охраны окружающей среды Состояние 4 Максимальная мощность 105Ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На китайских сайтах где продают аналог NJ6 такая инфо Топливо Емкость топливного бака 55L Тип топлива Бензин, № 93 (№ 92) Поставки нефти Multi-точка EFI Модель CLR Смещение 1598mL Максимальная мощность - величина мощности 77кВт Максимальная мощность - скорость 5000-5250r/min (оборотов в минуту) Максимальный крутящий момент - значение крутящего момента 155Nm Максимальный крутящий момент - скорость 3750-3800r/min (оборотов в минуту) Цилиндр тип расположения L-типа Двигатель позиции Фронт Впускной типа Безнаддувный Распределительный вал Двойной верхний кулак (DOHC) Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Коэффициент сжатия 10.5:1 Цилиндр материала Чугунный Стандарты охраны окружающей среды Состояние 4 Максимальная мощность 105Ps

Понятно. Спасибо за информацию. Кроме степени сжатия нового ничего не увидел. Правда номер бензина или октановое число как я понял 92, а на лючке бензобака выставочной джетты 98 (95). Неуж то в китае такой хороший бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×