Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

исправил, видео почемуто стало только для личного просмотра

 

Благодарю. Разницы с моим не услышал

 

покупая ваг надеялся на надёжность атмосферника,но после услышанного очень разочаровался в немцах,хотя до этого просто мечтал о даз авто...

 следущий авто будет явно не ваг.

ну или ваг но с японским мотором и японской надежностью

 

Что за преждевременная паника?! Если так критично относиться к каждому звуку в джетте, то я бы продал её уже на второй день =)) О надёжности нужно судить после реальных поломок. Быть может, у Вас машина 10 лет проходит без поломок, но "со звуком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как просмотреть видео? Написано, что оно с ограниченным доступом. Что за тайны такие?

эту говнодвижку спроектировали для запуска в +30 гр в тёплых странах и то раз в год после праздников 

Изменено пользователем a.n.d.r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту говнодвижку спроектировали для запуска в +30 гр в тёплых страна и то раз в год после праздников  с попутным ветром

 

То, что машина к зиме не готова - это факт =) Я, если честно, уже много раз ругал себя, что не взял с турбомотором. Наш мотор и не тянет нихрена, и орёт как свинья, которую режут тупым ножом. К первому я ещё хоть как-то был готов, но второе просто выводит из себя. В этом случае я читаю "страшилки" про проблемы с турбомоторами и сразу "отпускает".

 

Пока машина на гарантии, эксплуатируйте её , радуйтесь жизни и не прислушивайтесь

Изменено пользователем AVSraka
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно есть ли тут те кто проехал уже больше 20тыщ км на 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у тебя же 1,4 TSI на нём так работает насос высокого давления.

Я имел ввиду "тоже самое" - видео не посмотреть было. Шелеста такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправил, видео почемуто стало только для личного просмотра

выложу оба видео в один пост.

 

На холодную после ночной стоянки -10 .

Добавил еще видео на прогретом движке 

ну, и что тут такого??? ....движок работает ровно, и если Вы обратили внимание, то на холодном (1-ый ролик) частота вращения выше, чем на прогретом (2-ой ролик), а это говорит о том, что в мозгах ВАГовского двигателя заложена программа пргорева двигателя при низких температурах окр.среды (темп.двигателя)....чем холоднее мотор, тем выше обороты ХХ (частота вращения) после запуска при прогреве

Звук вполне обычный - работа клапанов.....

В -30 он Вам еще не такое покажет, а будет даже подвывать несколько....

 

 

ВОПРОС:почему стекает масло из магистрали от масляного фильтра в поддон?

должен ли у масляного насоса быть какой нибудь обратный клапан(чтоб масло не стекало в поддон)

моя версия всего брякания-масляное голодание после длит стоянки всех гидротолкателей двигателя

 

p.s

масло ликви моли 4100 топ тек 5в40

уровень масла по максимуму

давление в системе замеряли:как на холодную так на горячую-всё норм

а.n.d.r., предлагаю отделить мух от котлет:

1. по давлению масла на холодную и горячую - все норм - это чисто субъективное понятие, ни о чем не говорит, нужна конкретика - из разряда: сколько вешать в граммах?

2. стучат гидрики и пустой фильтр после длительной стоянки -

2.1. это нормально, т.к. фильтр устанавливается попой к верху и не имеет (судя по всему) внутреннего невозвратного клапана и при стоянке мотора масло стекает в поддон

2.2. первое время после запуска гидрики стучат даже на старых двиглах с нормально установленном фильтре (попой вниз) после длительной стоянки

3. система смазки двигателя......давайте разберем этот вопрос....у кого есть схемы, каталоги, учебные пособия?.... прошу в студию.....

4. работаю в сфере сервиса индустриальных и морских дизелей - сейчас пошла тенденция устанавливать дополнительно насосы маслопрокачки системы смазки двигателя (навесной агрегат двигателя)....так вот при включении зажигания запитывается электронасос предварительной прокачки масла , как только в системе появилось давление (т.е. вся система полна маслом), так запитывается реле разрешения запуска двигателя.....поворачиваешь ключик, двигатель запускается, работает, но работает все равно громко из-за низкой температуры масла и масляного голодания, т.к. масло очень вязкое......

5. система смазки (насос в частности) должна быть снабжена редукционным клапаном, регулирующим давление в системе........ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно есть ли тут те кто проехал уже больше 20тыщ км на 1

 

ну, и что тут такого??? ....движок работает ровно, и если Вы обратили внимание, то на холодном (1-ый ролик) частота вращения выше, чем на прогретом (2-ой ролик), а это говорит о том, что в мозгах ВАГовского двигателя заложена программа пргорева двигателя при низких температурах окр.среды (темп.двигателя)....чем холоднее мотор, тем выше обороты ХХ (частота вращения) после запуска при прогреве

Звук вполне обычный - работа клапанов.....

В -30 он Вам еще не такое покажет, а будет даже подвывать несколько....

 

 

а.n.d.r., предлагаю отделить мух от котлет:

1. по давлению масла на холодную и горячую - все норм - это чисто субъективное понятие, ни о чем не говорит, нужна конкретика - из разряда: сколько вешать в граммах?

2. стучат гидрики и пустой фильтр после длительной стоянки -

2.1. это нормально, т.к. фильтр устанавливается попой к верху и не имеет (судя по всему) внутреннего невозвратного клапана и при стоянке мотора масло стекает в поддон

2.2. первое время после запуска гидрики стучат даже на старых двиглах с нормально установленном фильтре (попой вниз) после длительной стоянки

3. система смазки двигателя......давайте разберем этот вопрос....у кого есть схемы, каталоги, учебные пособия?.... прошу в студию.....

4. работаю в сфере сервиса индустриальных и морских дизелей - сейчас пошла тенденция устанавливать дополнительно насосы маслопрокачки системы смазки двигателя (навесной агрегат двигателя)....так вот при включении зажигания запитывается электронасос предварительной прокачки масла , как только в системе появилось давление (т.е. вся система полна маслом), так запитывается реле разрешения запуска двигателя.....поворачиваешь ключик, двигатель запускается, работает, но работает все равно громко из-за низкой температуры масла и масляного голодания, т.к. масло очень вязкое......

5. система смазки (насос в частности) должна быть снабжена редукционным клапаном, регулирующим давление в системе........ 

 по фильтру:

в нём есть обратный клапан и масло в нём остаётся(удостоверился в этом после распила фильтра)

масла нет в магистрали от насоса до фильтра.клапан редукционный естественно имеется,но это не тот клапан который препятствует обратному оттоку масла в поддон

Изменено пользователем a.n.d.r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати система контроля за давлением масла устроена очень не логично,т.к. лампа давления загорается лишь при достижения 2000 об двигателя,а так на холостых может работать хоть скока и даж не пискнет

вэтом убедился поездив с откл датчиком давления

 

 напрашивается вывод что немцы спецом  сделали подобную систему контроля за давлением,т.к если бы маслёнка горела бы несколько сек после запуска-то это бы вызвало отзывную компанию всех движек с 1.6,а возможно и тси моторов(не знаю как там обстоят дела при минусовых запусках)

а так маслёнка не горит значит всё хорошо и нет повода для оращения и жалоб в сервис

Изменено пользователем a.n.d.r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает в чём отличие внутренностей нашего движка от половского?

ведь почемуто немцы на джетте сделали его чугунным а не алюминиевым как на поло....

может капиталка двигателя в 30000 км нас стороной обойдёт в отличии от полуседана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео нормальная работа дв-ля,там нет стука клапанов ни каких других,только как стрекочют форсунки.Это у всех,хотите чтоб работали тише - ставте газовое оборудование.У фильтра клапан конечно есть, при его откручивании масло не вытекает а все остается в нем.Маслонасос тоже имеет обратный клапан,может у вас в нем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×