AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 исправил, видео почемуто стало только для личного просмотра Благодарю. Разницы с моим не услышал покупая ваг надеялся на надёжность атмосферника,но после услышанного очень разочаровался в немцах,хотя до этого просто мечтал о даз авто... следущий авто будет явно не ваг. ну или ваг но с японским мотором и японской надежностью Что за преждевременная паника?! Если так критично относиться к каждому звуку в джетте, то я бы продал её уже на второй день =)) О надёжности нужно судить после реальных поломок. Быть может, у Вас машина 10 лет проходит без поломок, но "со звуком". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) Как просмотреть видео? Написано, что оно с ограниченным доступом. Что за тайны такие? эту говнодвижку спроектировали для запуска в +30 гр в тёплых странах и то раз в год после праздников Изменено 9 марта 2013 пользователем a.n.d.r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) эту говнодвижку спроектировали для запуска в +30 гр в тёплых страна и то раз в год после праздников с попутным ветром То, что машина к зиме не готова - это факт =) Я, если честно, уже много раз ругал себя, что не взял с турбомотором. Наш мотор и не тянет нихрена, и орёт как свинья, которую режут тупым ножом. К первому я ещё хоть как-то был готов, но второе просто выводит из себя. В этом случае я читаю "страшилки" про проблемы с турбомоторами и сразу "отпускает". Пока машина на гарантии, эксплуатируйте её , радуйтесь жизни и не прислушивайтесь Изменено 8 марта 2013 пользователем AVSraka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 интересно есть ли тут те кто проехал уже больше 20тыщ км на 1,6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorotynsky 142 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Но у тебя же 1,4 TSI на нём так работает насос высокого давления. Я имел ввиду "тоже самое" - видео не посмотреть было. Шелеста такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 исправил, видео почемуто стало только для личного просмотра выложу оба видео в один пост. На холодную после ночной стоянки -10 . Добавил еще видео на прогретом движке ну, и что тут такого??? ....движок работает ровно, и если Вы обратили внимание, то на холодном (1-ый ролик) частота вращения выше, чем на прогретом (2-ой ролик), а это говорит о том, что в мозгах ВАГовского двигателя заложена программа пргорева двигателя при низких температурах окр.среды (темп.двигателя)....чем холоднее мотор, тем выше обороты ХХ (частота вращения) после запуска при прогреве Звук вполне обычный - работа клапанов..... В -30 он Вам еще не такое покажет, а будет даже подвывать несколько.... ВОПРОС:почему стекает масло из магистрали от масляного фильтра в поддон? должен ли у масляного насоса быть какой нибудь обратный клапан(чтоб масло не стекало в поддон) моя версия всего брякания-масляное голодание после длит стоянки всех гидротолкателей двигателя p.s масло ликви моли 4100 топ тек 5в40 уровень масла по максимуму давление в системе замеряли:как на холодную так на горячую-всё норм а.n.d.r., предлагаю отделить мух от котлет: 1. по давлению масла на холодную и горячую - все норм - это чисто субъективное понятие, ни о чем не говорит, нужна конкретика - из разряда: сколько вешать в граммах? 2. стучат гидрики и пустой фильтр после длительной стоянки - 2.1. это нормально, т.к. фильтр устанавливается попой к верху и не имеет (судя по всему) внутреннего невозвратного клапана и при стоянке мотора масло стекает в поддон 2.2. первое время после запуска гидрики стучат даже на старых двиглах с нормально установленном фильтре (попой вниз) после длительной стоянки 3. система смазки двигателя......давайте разберем этот вопрос....у кого есть схемы, каталоги, учебные пособия?.... прошу в студию..... 4. работаю в сфере сервиса индустриальных и морских дизелей - сейчас пошла тенденция устанавливать дополнительно насосы маслопрокачки системы смазки двигателя (навесной агрегат двигателя)....так вот при включении зажигания запитывается электронасос предварительной прокачки масла , как только в системе появилось давление (т.е. вся система полна маслом), так запитывается реле разрешения запуска двигателя.....поворачиваешь ключик, двигатель запускается, работает, но работает все равно громко из-за низкой температуры масла и масляного голодания, т.к. масло очень вязкое...... 5. система смазки (насос в частности) должна быть снабжена редукционным клапаном, регулирующим давление в системе........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) интересно есть ли тут те кто проехал уже больше 20тыщ км на 1 ну, и что тут такого??? ....движок работает ровно, и если Вы обратили внимание, то на холодном (1-ый ролик) частота вращения выше, чем на прогретом (2-ой ролик), а это говорит о том, что в мозгах ВАГовского двигателя заложена программа пргорева двигателя при низких температурах окр.среды (темп.двигателя)....чем холоднее мотор, тем выше обороты ХХ (частота вращения) после запуска при прогреве Звук вполне обычный - работа клапанов..... В -30 он Вам еще не такое покажет, а будет даже подвывать несколько.... а.n.d.r., предлагаю отделить мух от котлет: 1. по давлению масла на холодную и горячую - все норм - это чисто субъективное понятие, ни о чем не говорит, нужна конкретика - из разряда: сколько вешать в граммах? 2. стучат гидрики и пустой фильтр после длительной стоянки - 2.1. это нормально, т.к. фильтр устанавливается попой к верху и не имеет (судя по всему) внутреннего невозвратного клапана и при стоянке мотора масло стекает в поддон 2.2. первое время после запуска гидрики стучат даже на старых двиглах с нормально установленном фильтре (попой вниз) после длительной стоянки 3. система смазки двигателя......давайте разберем этот вопрос....у кого есть схемы, каталоги, учебные пособия?.... прошу в студию..... 4. работаю в сфере сервиса индустриальных и морских дизелей - сейчас пошла тенденция устанавливать дополнительно насосы маслопрокачки системы смазки двигателя (навесной агрегат двигателя)....так вот при включении зажигания запитывается электронасос предварительной прокачки масла , как только в системе появилось давление (т.е. вся система полна маслом), так запитывается реле разрешения запуска двигателя.....поворачиваешь ключик, двигатель запускается, работает, но работает все равно громко из-за низкой температуры масла и масляного голодания, т.к. масло очень вязкое...... 5. система смазки (насос в частности) должна быть снабжена редукционным клапаном, регулирующим давление в системе........ по фильтру: в нём есть обратный клапан и масло в нём остаётся(удостоверился в этом после распила фильтра) масла нет в магистрали от насоса до фильтра.клапан редукционный естественно имеется,но это не тот клапан который препятствует обратному оттоку масла в поддон Изменено 9 марта 2013 пользователем a.n.d.r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) кстати система контроля за давлением масла устроена очень не логично,т.к. лампа давления загорается лишь при достижения 2000 об двигателя,а так на холостых может работать хоть скока и даж не пискнет вэтом убедился поездив с откл датчиком давления напрашивается вывод что немцы спецом сделали подобную систему контроля за давлением,т.к если бы маслёнка горела бы несколько сек после запуска-то это бы вызвало отзывную компанию всех движек с 1.6,а возможно и тси моторов(не знаю как там обстоят дела при минусовых запусках) а так маслёнка не горит значит всё хорошо и нет повода для оращения и жалоб в сервис Изменено 9 марта 2013 пользователем a.n.d.r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 кто знает в чём отличие внутренностей нашего движка от половского? ведь почемуто немцы на джетте сделали его чугунным а не алюминиевым как на поло.... может капиталка двигателя в 30000 км нас стороной обойдёт в отличии от полуседана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrJ066 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 На видео нормальная работа дв-ля,там нет стука клапанов ни каких других,только как стрекочют форсунки.Это у всех,хотите чтоб работали тише - ставте газовое оборудование.У фильтра клапан конечно есть, при его откручивании масло не вытекает а все остается в нем.Маслонасос тоже имеет обратный клапан,может у вас в нем проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах