Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Ой ой как много пафоса..)))

" В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут." (с)- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80.

Все немецкие  ОТТО моторы( BMW,VW-AUDI-  MB) - плоды разработок конца 90х- начала 2000х тыс. годов..Далее, за них взялись

маркетологи и экологи, бухгалтера,понавешившие на них всякую лабуду типа старт-стопов,каталитических нейтрализаторов,ваносов.., заставившие в угоду экономии и экологии работать ДВС при высоких термических нагрузках,на пределе детонации, запрещающие менять масло( вдалбливая это в голову обывателям) чаще 25000км пробега..

И теперь гадаем- от куда эти металлические шумы))) Надёжных моторов уже не будет..Вернее на ВАЗах они до сих пор, которые пройдут

и 500тыс. км без капиталки..Эх если бы к ним относились как к импортным мотором( типа " а зачем туда синтетика- я лью полусинтетику..Нормалёк"), да культуру производства внедрить как на заводах BMW-AUDI ( "не лезет поршень? Да х..с ним! Я молоточеком

загоню..у меня ж конвейер нах..) ))) Так мысли в слух..начитался что-то я про немецкие моторы(((  В США ещё правда остались 2.0 и 2.5L MPI на Джеттах.

 

 

вы о чём вобще???

 

Изменено пользователем a.n.d.r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправил, видео почемуто стало только для личного просмотра

выложу оба видео в один пост.

 

На холодную после ночной стоянки -10 .

Добавил еще видео на прогретом движке 

Нормальная работа двигателя: слышно шум цепи ГРМ + стук (незначительный) нескольких толкателей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем, интересно, не устраивал ВАГ для Джетты 6 двиг 1,6 BSE ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы о чём вобще???

 

ребятам о зверятах...

 

вообще о моторах и репликах что идиотов в ГДР нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за паника????)))) У нас в Питере такси Джетты 6 с движком 1.6 за 2012 год накатали от полтишка и до сотки. Никто не капиталился. Это братцы - паранойя.... Честно. Купите велики и катайтесь. Ничего не будет "ни греметь, не пердеть"... Хотя и у человеков (даже в молодом возрасте) иногда "моторы сыпятся".... Как говорится - неисповедимы пути Господни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, у кого очень чуткий слух и кто разбирается в двигателях, скажите

 тоже жопа с двигателем? Я просто далёк от этого дела и ничего криминального не увидел не в видео, не у себя на машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,6АТ  холодный  иль прогрет, от первой до третьей передач - в районе 1500-2500  оборотов

присутствует высокочастотный металлический звон при разгоне (колокольчики, стрекот).

Обороты сбрасываешь, пропадает, поднимаешь –звук двигла и колес заглушают все. На холостых звон отсутствует.

На  клапана не похоже,  детонации нет. Началось с 7-8 ткм, перед носом уже ТО 1. Что выставить ОД?

Пытался на 10ткм:  не слышим, все в норме. Да и не звенел он толком при прокатке, правда и наружу не вылез. Про продажу и аналог не стоит  флудить.

Термозащита. Я у себя тоже иногда слышу при выключенном магнитофоне.

При включенном не слышу уже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предположение, что стук, который все слышат (не стрекотание, а бу-бу-бу) ни что иное как работа выпускной НЕпрогретой системы (выпускной коллектор). На 1,4 есть режим двойного впрыска на холодную для обеспечения бестрейшего прогрева катализатора и выхода на экологическую норму...может и в 1,6 запрограммировали тоже самое? Ну не ШПГ это...нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил ОД с ТО1 и моим в посте 166 "Двигатель 1,6АТ  холодный  иль прогрет, от первой до третьей передач - в районе 1500-2500  оборотов

присутствует высокочастотный металлический звон при разгоне (колокольчики, стрекот).

Обороты сбрасываешь, пропадает, поднимаешь –звук двигла и колес заглушают все. На холостых звон отсутствует."

 

Пакатался с приемщиком по присервисной территории. НЕ ЗВЕНИТ! 

В сервисе консилиум послушал : замечаний нет. Общее мнение - хороший стук наружу вылезит.

Короче: прокатку по улице перенесли на выходной -пробки,  вылезать смысла нет.

После ТО прошел 60км , звон присутствует уже  до 4000об/мин. 

Термозащиту глушителя  простучали-барабан солидный, крепеж на месте. В остальном разводят руками, а может и меня?

Ну что-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил ОД с ТО1 и моим в посте 166 "Двигатель 1,6АТ  холодный  иль прогрет, от первой до третьей передач - в районе 1500-2500  оборотов

присутствует высокочастотный металлический звон при разгоне (колокольчики, стрекот).

Обороты сбрасываешь, пропадает, поднимаешь –звук двигла и колес заглушают все. На холостых звон отсутствует."

 

Пакатался с приемщиком по присервисной территории. НЕ ЗВЕНИТ! 

В сервисе консилиум послушал : замечаний нет. Общее мнение - хороший стук наружу вылезит.

Короче: прокатку по улице перенесли на выходной -пробки,  вылезать смысла нет.

После ТО прошел 60км , звон присутствует уже  до 4000об/мин. 

Термозащиту глушителя  простучали-барабан солидный, крепеж на месте. В остальном разводят руками, а может и меня?

Ну что-то так

 

Держи нас в курсе. Мне тоже предстоит волокита с этим странным звоном. Хотя, в последнее время я его слышу всё реже и реже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×