Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

есть звон или больше напоминет как будто метал резонирует выше 4000 оборотов, либо термозащита либо в правой двери усилитель, покрайней мере звук у меня с той стороны идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра ехал, что-то начало звенеть, думал все капец, а нет, это карабинчики на сумке звенели, отлегло))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра ехал, что-то начало звенеть, думал все капец, а нет, это карабинчики на сумке звенели, отлегло))))))

Ага, тоже бывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.  Пробег на сегодня 1600. Двигатель при запуске работает шумнее чем у предыдущего японца такого же объёма, но  ровно, а это наверно самое главное в обывательском смысле. До покупки штудировал этот форум. Очень понравились споры про что лучше 1.4 или 1.6, И про 1.6 все писали "ревёт, а не тянет". Может не стоит переживать раньше времени. Если вы водили до этого несколько разных авто, то наверно поймёте, если звук изменится не в лучшую сторону, водительское чутьё подскажет. Так что шипко переживать не стоит наверно. НУ ШУМИТ -значит работает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть звон или больше напоминет как будто метал резонирует выше 4000 оборотов, либо термозащита либо в правой двери усилитель, покрайней мере звук у меня с той стороны идет

...либо топливные трубки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pupsik:что лучше 1.4 или 1.6, И про 1.6 все писали "ревёт, а не тянет"

Тянет 1,6 на АТ  не хуже аналогов на поло/гольфах/шкодах/тиидах/рено и пр. корейцев. И рычание не хуже иных, да и кушает в меру, я по пробкам вписываюсь в десятку.

На свой свой звон забил: жена не слышит, зять с энного раза. Знакомый класный механик-профи в дворовом сервисе искатал км 3 по кругу:

Вердикт: ехай и не морочь голову, после демонстрации распечаток нашего форума: - т/трубки. короче, музыку чуть громче. дальше время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянет 1,6 на АТ  не хуже аналогов на поло/гольфах/шкодах/тиидах/рено и пр. корейцев. 

Меня тоже устраивает, а особенно на S ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«S»  использую, когда очень хочется посидеть  в двух-трех  метрах  на хвосте впередиидущего и никого не пропустить, иногда (редко) при обгонах.   В остальном ущербности НИКАКОЙ. А если не лазить в левый ряд, то   «S» ваще   не нужно. Однако 1,4TSI в динамике  нужно отдать должное, КЛАСС!!!, пробовал за баранкой по мкаду  октаху 150 и джетту 122. . Но это уже в ином посте, хотя:  пассат 1,8 152лошади круче.

Про наш: у меня при очень активной езде с 5ткм до 15ткм сожрал 3 (три) насечки на щупе ( 3мм) , сколько в гр/л не знаю, уровень был выше половины, посему не доливал. До 5ткм не гонял, обороты не выше 3000.  А это уже показатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 1,6 конечно  послабее  чем 1,4 TSI,  но и проблем с ним меньше. Я специально  брал  с таким  двиг.,если  гонками  не  заниматся  то  силёнок  хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро год машинке.не за горами ТО-1.задался вопросом замены масла на нашем 1.6 CLRA .брать думаю оригинал VW .что для нашего двигла актуальнее допуск 502 или 504? вот номерки G052167M4 или G052195M4.думаю вопрос в этой теме уместен.склоняюсь к 502 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×