denovitz 7 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Начал читать тему - ниасилил! Объясните, плиз, в чем жареная разница ЦЛРА и ЦФНА? и чо лучче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 В принципе одно и то же. CLRA-блок чугунный, CFNA-алюминиевый. CLRA ставился на авто мексиканской сборки. CFNA -это движок от поло-седана, с началом сборки машин в НН стали ставить его. Логистика... Когда-то на поло-седанах с этими двигателями были проблемы-стуки на холодную при перекладке поршней, делали по гарантии. Сейчас вроде этой проблемы нет. Ну и некоторые скептически относятся к блокам цилиндров из алюминия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denovitz 7 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 А грохот цилиндров начинался прям с новья? У меня Джулька 6, из НН, пробег 1900 км,никаких звуков ни на холодную, ни на горячую не наблюдаю! Кстати, чо-та затупил - СРЛА и СФНА - 16 клапанов?! а то, что-то меня проглючило, что это восьмиклапанники) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 А грохот цилиндров начинался прям с новья? Где-то так. Я сильно не интересовался, так, мельком прочитал где-то... Помню, что если проблема всплывала, то к 20-30 тыс. км люди попадали как минимум на замену поршневой. На поло-седан клубе информации море. Но сейчас вроде как этой проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Да вроде не сразу. Бывало что после ТО-1 отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 А грохот цилиндров начинался прям с новья? У меня Джулька 6, из НН, пробег 1900 км,никаких звуков ни на холодную, ни на горячую не наблюдаю! Кстати, чо-та затупил - СРЛА и СФНА - 16 клапанов?! а то, что-то меня проглючило, что это восьмиклапанники) 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad169235 5 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Цена на концептлайн сложилась и из-за движка в том числе. А с ЦЛРА она бы стоила на 20-30 тыр дороже. Все равно, как ни крути - 1,6 овощ. Лучше бы они атмосферники втыкали 2,0 и 2,5 как для американского рынка. Хорошо хоть балку сейчас не ставят на 1,6. Изменено 27 июля 2014 пользователем vlad169235 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 Все равно, как ни крути - 1,6 овощ. Лучше бы они атмосферники втыкали 2,0 и 2,5 как для американского рынка. Хорошо хоть балку сейчас не ставят на 1,6.Я думаю, что от 2.0 проку не так много, а вот 2.5 было бы здорово! Но!!! Они прилично огорчили бы расходом топлива. Мой 1.6 кушает в городе 10-11 л. На трассе, правда, не более 6.5 - отличный результат!А вот 2.0 но бы на литр-полтора больше, а про 2.5 я вообще молчу. Видимо, поэтому их нам не возят. А 1.6 такой же овощ как 1.4 фрукт. Тяги вполне достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. Да и тандем с АКПП изумительный. Передачи подтыкаются вовремя и какие надо. Если погонять охота, то есть другие авто, а Джетта - один из лучших семейных седанов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad169235 5 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 Я думаю, что от 2.0 проку не так много, а вот 2.5 было бы здорово! Но!!! Они прилично огорчили бы расходом топлива. Мой 1.6 кушает в городе 10-11 л. На трассе, правда, не более 6.5 - отличный результат! От 2,0 больше толку в плане надежности и моторесурса. У меня на джете аналогичный расход, но удивляет то, что кушает 1,6 CLRA 105 лошадок на фольксе больше чем 2,0 ABK на ауди при 115 лошадях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 Если сравнивать два автомобиля в плане расхода топлива, то надо много факторов учитывать: КПП, массу, стиль езды, условия эксплуатации... На Ауди при прочих сопоставимых (не равных!) условиях 2.0 может быть экономичнее нашего 1.6 только с МКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах